При настройке модов Forestry и Railcraft появилось потребность в выборе одних из механик.
1. Какая форма мультифермы из Forestry предпочтительна?
В Forestry на 1.12.2 есть два вида ферм:
- Современные мультифермы;
- Классические старые фермы изображенные на изображении ниже.
В итоге есть два вида ферм существующих без привязки к друг-другу, по дефолту мультифермы алмазной формы, а классические старые фермы прямоугольной рамкой. Я думаю что оставить как есть сейчас, то есть мультифермы = алмазной формы, классические = рамкой.
Вопрос стоит именно к форме мультиферм!
(Изображение с офиц. minecraft wiki)
2.Что делать с бедными рудами из Railcraft?
Как вы знаете в Railcraft есть бедные руды которые при выходе дают самородки. Встал вопрос: "Что с ними делать?". Отключать или оставлять как есть. Мне пришла идея сделать крафты обогащения этих бедных руд для превращения их в обычные руды, тем самым повторить применяемый в реальности способ обогащения руды.
3. Нужно отключать ванильную генерацию воды?
Идея заключается в том чтобы отключить ванильную генерацию воды (бесконечный источник). Роль ресурса воды возрастет и поднимет играбельность других способов получения воды. Бесконечная генерацию воды будет работать только в биомах рек, озер, океанов и др. Добыча воды с помощью механизмов из бесконечных источником (три блока воды) в любом случае будет запрещена правилами.
Способы получения воды кроме ванильного без забора воды:
- Никто не мешает поставить помпу по середине реки, где есть бесконечная вода и красиво оформить;
- Сбор воды с помощью водяных башен из Railcraft и коллекторов из Forestry;
- Магические способы получения воды;
- Бесконечный источник воды из Ender IO.
Сообщение отредактировал Lador: 10.03.2020 - 18:37