Перейти к содержимому


Фотография

Механика деревень

жители деревня хрень какая-то

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 TotalPipec

TotalPipec

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 12.12.2019 - 19:10

Я играю на своём сервере. Выживание. 1.14.4, без модов и прочего. Заметил такую странную тенденцию:

Обнаруживаю новую деревню, в ней куча жителей, пара големов и всё у них хорошо. Бегают малыши даже.

Я обустраиваю себе домик, огород и прочее.

Нарываюсь на шахту или каньон под деревней, спускаюсь и вырабатываю там все видимые ресурсы.

Выхожу в деревню - там уже часть жителей исчезла.

Огораживаю деревню забором или двойной высоты землёй или зеленью.

Высветляю всё пространство на поверхности в границах огороженного пространства.

Периодически опять захаживаю в подземлю, но далеко от деревни не отхожу (разве что в глубину).

Со временем исчезают почти все жители и все големы. В минимальном варианте оставался 1 житель, в другой деревне дошло до двух жителей.

Сначала, как видно по действиям, грешил на то, что жители разбегаются или падают в каньоны/шахты, или во время набегов многих убивают.

Я об этом прочитал достаточно быстро и начал огораживать и высветлять все закутки. Когда я в деревне ночью не сплю во время нашествий, в рамках ограды почти никто не спавнится, все снаружи. Ямы все заложил сразу.

Поначалу было дело, разводил много курей. Прочитал потом, что есть какое-то ограничение кол-ва мобов на чанк и перебил всех. В других деревнях держу по 2-3 особи и стараюсь в стороне от основной группы домов.

Прочитал также про соотношение кол-ва дверей и жителей. Стал на уровне +-4 блока от колокола по высоте (тоже читал, что учитываются только в этом диапазоне) закапывать группами 9-12 дверей с факелом в середине от спавна тварей. Если деревня на равнине, строю барак с кучей дверей внутрь и внутри.

 

Всё равно в каждой открытой деревне, даже со всеми мерами предосторожности, принятыми сразу, жители постепенно исчезают.

Бывает даже, ложишься спать, слышишь, как в соседний домик зашёл пастух, а утром он не выходит... исчез.

 

Во всех таким случаях мора начинаю оставшихся усиленно кормить булками. Кстати, вариант смерти от голода не прокатывает, потому что сельхозник выживает и подбрасывает остальным изредка булки или пшеницу. Зачастую они реагируют на кормёжку и начинают размножаться с моей помощью, постепенно восстанавливая численность популяции.

 

Ещё пара интересных моментов - если сделаю големов и даже если им дам имена, они всё равно пропадают на стадии мора жителей.

Второе - когда спариваю оставшихся, на этапе роста популяции делаю 1-2 големов, если опять пошариться под землёй, а потом вернуться в деревню, там может быть 10-12 големов, хотя жителей для такого кол-ва явно недостаточно. Их у меня редко больше 10 бывает.

 

Исходя из всего этого у меня сложилось мнение, что пока деревня не обнаружена, механика деревни не работает, жители не двигаются и на них не действуют никакие ограничения. Когда я появляюсь, вокруг меня и спавн мобов, и прочая активность - тогда и начинают исчезать жители.

 

Почему они всё же исчезают - я не понял.

Почему они после принудительного спаривания обратно размножаются и дальше живут без проблем - тоже непонятно.

И что вообще происходит с големами?

 

Буду признателен за консультацию.



#2 Mr_DD

Mr_DD

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 324

Написал 12.12.2019 - 21:46

хз, но двери тут совершенно ни при чем

кровати рулят, при их нехватке жители убегают к другой деревне

пропадают те у кого нет профессии и те с которыми игрок не взаимодействовал(кормежка, торговля)

жители всегда ищут возможность забраться повыше и сигануть от туда(несколько раз и rip)

фермеры не пекут теперь булки

големы уходят на свободную охоту в поля, и их запросто расстреливают скелеты поверх забора

големы создаются из излишков ресурсов в инвентаре жителей(они там от торговли и с огорода)



#3 TotalPipec

TotalPipec

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 09.04.2020 - 13:24

Дополнения по опыту полугода игры.

Двери не роляют.

Кроватей должно быть больше, т.к. привязка к кроватям не работает в 1.15.2 - все валятся кто куда успел.

По пришествию в деревню надо закрыть все дыры под землю, предварительно заглянув туда на предмет обнаружения провалившихся жителей.

Надо сделать станки, чтобы бездельники обрели профессии.

Надо поторговать с жителями - когда у них не нулевой индикатор прокачки, шансов исчезнуть очень мало.

Если нет колхозника, нужно кормить жителей ручками. Если их перекормить, они недолгое время (как правило, один вечер) будут размножаться.

Если прокачать колхозника до мастера, то он будет целыми пачками скидывать излишки с огорода жителям и они будут плодиться в автономном режиме много вечеров (в основном, на сходках).

 

Для справки:

 

Если нашли секретную лабораторию и в ней пара жителей (один зомби, но его можно превратить), то можно их размножать, построить им дома и станки и всё будет вроде бы хорошо, но без колокола это поселение не считается деревней. Это подтверждают приходящие разбойники - если их убить, как правило, не появляется "дурной знак" и даже если появляется, рейд не начинается. Только поставив колокол, начнутся рейды и ежевечерние сходки всей деревни.

 

Колхозник сажает в радиусе 6-7 блоков от компостера. Поэтому штатные грядки лучше переделывать:

- во-первых, закапывать компостер в землю, на уровне грядок, чтобы никто не прыгал с него на грядки и не топтал их;

- во-вторых, компостер выгоднее ставить в центр грядок.


  • Поблагодарил: gwell


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных