Ферма призмарина «Малахитовая шкатулка»
Данный талмуд призван окончательно запутать облегчить ориентирование на ферме и сопутствующей инфраструктуре. Воспользовавшись ледяной дорогой под адоспавном (не забудьте захватить с собой лодку) можно быстро добраться до призмаринки. Нужное нам ответвление находится по координатам 1369; 6; 262; в восточном (редстоун) направлении. После поворота едем до конечной станции и подымаемся к порталу любым доступным способом.
Ферма состоит из основной комнаты, управления и сбора мобов и обширным складом, разбитым на сектора. Примерные контуры секторов показаны цветными, косыми линиями на схеме ниже. Тип лута секции указан на табличках в торцах стеллажей.
В каждом секторе есть сундуки отмеченные табличками «первый» и «последний», а так же сундук на котором висит белый флаг (назовем его «закладка»).
Направление от первого к последнему в разных секторах может быть как по часовой стрелке, так и против нее. Ничего сложного в данной структуре нет. Для удобства в нахождении лута нужно следовать простому правилу:
- заполнять склад нужно от первого сундука к последнему при этом флаг необходимо перемещать на последний сундук, где есть лут.
- опорожнять склад необходимо в обратном порядке от последнего сундука к первому, т.е. от сундука с флагом в сторону первого перемещая флаг по мере опустошения сундуков.
Придерживаясь такой схемы, вам не придется бесцельно бродить по складу, открывая десятки сундуков в поисках лута. Идем в сектор с нужным лутом, ищем сундук с флагом и в зависимости от задачи наполняем сундуки в сторну "последнего" либо опустошаем в сторону "первого" не забывая перед уходом сдвинуть флаг. Склад игроки наполняют самостоятельно из сундуков (07) в основной комнате фермы (06). Забирать со склада предметы можно в любых количествах.
Помимо гвардов на ферме можно разжиться слизью (14) и ошметками зомби (11). После трудного рабочего дня есть возможность принять душ и отдохнуть у камина в уютной гостинице (12).
Самые пытливые игроки, желающие увидеть древнего стража и других морских гадов, могут добраться до аквариума воспользовавшись строительными лесами (24) на ферме слизней.
Зал управления фермы оборудован 4 кнопками: «утилизатор», «жаровня», «верхний шлюз», «нижний шлюз».
«Верхний шлюз» перекрывает поступление мобов в зону умертвления (данный режим служит для проведения работ по обслуживанию фермы и может быть ограничен в использовании).
Кнопка «жаровня» разливает лаву в верхней части «стакана», поджигая мобов. В данном режиме стражи получая урон от лавы, начинают гореть и в составе лута падает жареная рыба. При выключенной жаровне рыба будет сырой.
«Нижний шлюз» добавляет (убирает) дополнительный ряд блоков в нижней части стакана позволяя стражам оставаться живыми при падении с высоты (при условии выключенной жаровни). Данный режим удобно использовать при починке вещей и просто наборе опыта. Убедитесь, что режим «жаровня» выключен (контроль отсутствия лавы через стеклянный экран в потолке, рисунок ниже).
Закройте нижний шлюз и используя лук либо трезубец наносите стражам урон получая опыт. Руками бить стражей крайне не рекомендуется. После использования «инвентарь» взятый на ферме необходимо починить и повесить на место. Если вам необходимо отремонтировать предмет с «починкой», оставьте в слотах брони и рук только один предмет с данным чаром и только после этого подбирайте шарики опыта. (Можно взять предмет для починки в левую руку, а оружие в правую. Во время подбора опыта правую руку делать свободной)
«Утилизатор» разливает лаву в нижней части стакана. Совместно с закрытием нижнего шлюза приводит к гибели мобов и практически полному уничтожению падающего лута. Данный режим предусмотрен на случай отсутствия свободного места на складе.
При завершении набора опыта ОБЯЗАТЕЛЬНО откройте нижний шлюз. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ время от времени освобождать сундуки с лутом (07).
P.S. автор оставляет за собой право вносить изменения в структуру фермы