Перейти к содержимому


Фотография

Старый общественный рынок сервера minecrafting.ru


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#1 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 04.09.2019 - 20:51

"- Скажу вам откровенно, мосье Фунт, -- шептал Валиадис, - все в порядке. Бенеш уже согласился на пан-Европу, но знаете, при каком условии?

Пикейные жилеты собрались поближе и вытянули куриные шеи.

- При условии, что Черноморск будет объявлен вольным городом. Бенеш - это голова. Ведь им же нужно сбывать кому-нибудь свои сельскохозяйственные орудия? Вот мы и будем покупать.

При этом сообщении глаза стариков блеснули. Им уже много лет хотелось покупать и продавать"

И.Ильф, Е.Петров "Золотой теленок"

 
Как многие уже, наверное, заметили, к западу от спавна нашего сервера, на небольшом заброшенном острове, который администрация волюнтаристски зарезервировала под свои т.н. "нужды", не так давно выросло готично-монументальное Нечто. Не то собор какой-то богоматери, не то научный центр по изучению проблем Края. Кое-кто даже провел независимое расследование и заявил, что это замок очередного олигарха-модератора. Спешим со всей ответственностью заявить, что все это байки и домыслы. Это, граждане - рынок нашего сервера. Вернее, Рынок. На острове Золотой рыбки. Ни больше ни меньше.
 
И если вы думаете, что торговать на рынке будут всякие Петровичи и прочие Сидоровичи, то опять ошибаетесь. Продавцами на нашем Рынке будете ВЫ, уважаемые игроки! А если быть совсем точным - назначенные вами торговцы. Сидорович, правда, немедленно на это заявил "Мы откроем свой Рынок, с мини-играми и ведьмами!", после чего, пошептавшись о чем-то с Петровичем и Ашотом, выдвинулся в западном направлении. В результате самые проходные места Рынка сервера на сомнительных началах прихватизировала организованная группировка, по спекулятивным ценам предлагающая товары, не прошедшие таможенную очистку и сертификацию. Администрация заверяет игроков сервера, что предпримет все необходимые меры, чтобы в кратчайшие сроки пресечь этот юридический и коммерческий произвол!
 
Что же для этого нужно, кроме горячего желания? Во-первых, хорошо учиться в школе и помогать бабушке иметь достаточный игровой ценз на нашем сервере (не менее трех дней). Во-вторых, не иметь неснятых взысканий со стороны администрации (странно ведь будет, если человек, лишенный права голоса будет требовать место на рынке, правда?). В третьих, необходимо оставить в данной теме заявку в произвольной форме, по которой в течении 2-3 дней (скорее всего, гораздо быстрее) мы постараемся произвести все необходимые для этого действия (оформить всю разрешительную документацию, уплатить положенную пошлину, произвести санобработку торгового зала) и уведомить вас о месте размещения вашего личного менеджера. Аналогичную заявку вы можете оставить в Книге жалоб и предложений на самом Рынке (выбрасыватели в отделах официальных торговцев у западного и у восточного входа Рынка).
 
Попасть на остров Золотой рыбки и вкусить даров богов Гермеса, Меркурия и Якатекутли можно, отплыв из Западной гавани острова спавна нашего сервера на пришвартованной там купеческой каравелле. Проезд бесплатный. Обратный проезд - по предъявлению чека любого из рыночных торговцев.

 

golden_fish_island.PNG

 

К сожалению, на данный момент на острове еще активно ведутся работы по благоустройству территории, производится укладка плитки, посадка зеленых насаждений и недобросовестных подрядчиков. Просим отнестись к этому явлению с пониманием.
 
Несколько организационных моментов:

1. Все торговцы игроков размещаются в общем зале в типовых бутиках. Лабазы сгруппированы в отделы по 3-5 штук. Выбор места для очередного игрока - за администрацией. Ориентир для выбора - "Кто раньше встал - того и тапки!", то есть игроки, раньше других разместившие свою заявку, имеют шанс получить место ближе ко входу. Возможно для организованных поселений выделение отдельного блока для размещения торговцев жителей этого города.

2. Глобальная перестройка бутиков запрещена, однако допускается легкая стилизация (тип дерева, цвет ковриков, баннеров, цветы и прочие рюшечки - в пределах разумного).

3. Все разногласия с соседями по блоку желательно решать мирным порядком, не дожидаясь рыка со стороны администрации.

4. Вся торговля магазина ведется через установленный в этом бутике сундук (по-умолчанию двойной). Сундук приватится на игрока-владельца магазина. С воронками данный сундук не работает. Торговец также закрепляется за конкретным игроком, менять его сделки может только владелец.

5. При длительном отсутствии игрока (более месяца - без извещения в этой теме) администрация оставляет за собой право закрыть магазин, сундук с товаром при этом будет перемещен в специальное хранилище.

6. При получении серьезных взысканий игрок может быть лишен (временно или постоянно) права на личный магазин (будем надеяться, до этого не дойдет).

7. Магазин также может быть закрыт на переучет, если администрация сочтет, что ассортимент заведения предельно абсурден и не пользуется спросом, а владелец лавки не принимает мер исправлению ситуации (см. Волюнтаризм).

8. Напоследок хотелось бы заметить, что в мире (в том числе и мире Майнкрафта), увы, нет ничего совершенного. Так что в работе торговой системы нашего сервера (построенной на плагине Shopkeepers, успехов и здоровья его создателям) всегда возможны ошибки (хотя пока замечено не было). Просим отнестись к этому с пониманием, а также сообщать (можно в данной теме) о всех замеченных глюках и багах. Особенно о случаях дюпа (размножении предметов). И уж, думаю, точно не надо напоминать (а я что делаю?) о том, что обнаруженная попытка воспользоваться подобной ситуацией в корыстных целях будет расцениваться как свидетельство полного неуважения к нашей работе со всеми вытекающими неприятными последствиями.

 
Теперь обратимся непосредственно к процессу управления магазином. Подразумевается, что к этому времени вам уже сообщили координаты вашего торговца. Скорее всего он имеет имя, идентичное с вашим игровым персонажем (вы ведь сообщили его в заявке?). Первым делом следует убедиться, что сундук торговца (он, как правило, расположен прямо за ним) на месте, и что вы имеете к нему доступ.
 
Далее, щелкните по вашему торговцу правой кнопкой мыши с шифтом (ШПКМ). Должно открыться окно с интерфейсом настройки торговли:
 
shopkeeper1.PNG
 
Весь интерфейс разделен на две части - "Редактирование магазина" и "Интерфейс". Нас, как не сложно догадаться, будет интересовать в основном первый (верхний) раздел. Рассмотрим кратко (в творческом беспорядке) его основные элементы:
 
- в нижнем правом углу интерфейса торгаша сразу хочу отметить предмет-кнопку в виде кости. Нажатие на нее приводит к полному удалению данного лабаза со всеми настройками. Без какого либо подтверждения, хехе. Будьте осторожны.
-  в левом нижнем углу находится кнопка-бирка, нажатие на которую позволяет изменить название данного заведения. При этом, как следует из подсказки, необходимо будет открыть окно чата и ввести в него желаемое название. Можно использовать русские и английские строчные и прописные буквы, цифры, пробел. Введенное название магазина будет отображаться над головой торговца.
- чуть правее бирки в том же нижнем ряду расположена кнопка-сундук, нажатие на которую приведет к закрытию данного интерфейса настройки торговли и открытию интерфейса сундука с товаром вашего торговца.
- яйцо правее кнопки-сундука предназначено для переключения внешнего вида торгаша со взрослого на детский (детский труд, кстати, запрещен).
- красный перечеркнутый круг следом за ним - перебор профессии торговца. Причем можно использовать как ЛКМ так и ПКМ, листая профессии, соответственно, взад-вперед. При этом зачеркнутый круг будет сменяться соответствующим предметом, свойственным той или иной профессии. И так по кругу. Синхронно будет меняться внешний вид модели торгаша.
- еще дальше находится кнопка смены цвета одежки жителя. Перелистывая влево-вправо (ЛКМ/ПКМ) цветные тужурки, можно выбрать нужный цвет униформы. Следует, правда, иметь в виду, что выбор кастомного цвета робы отменяет действие предыдущей кнопки - выбора профессии. Чтобы торговец опять выглядел в соответствии с выбранной профессией, необходимо докрутить кнопку выбора цвета до обычной коричневой кожаной робы.
- следующая кнопка в нижнем ряду по кругу перелистывает по кругу блок коблы, железный слиток, слиток золота, изумруд и алмаз. Меняя при этом уровень торговца. Естественно, виден этот уровень только в том случае, если правильно отображается профессия жителя (см. предыдущие два пункта).
 
Ряд выше содержит несколько вспомогательных элементов:
- листок бумаги содержит подсказку о том, какой тип магазина обслуживает данный торговец. Не нажимается. Собственно, единственный доступный игрокам тип магазина (универсам) уже задан при создании.
- книга с пером правее листка отображает номер страницы (от 1 до 5) в списке сделок. Соответственно, для каждого торговца можно определить 9*5=45 сделок.
- книга с пером в последнем столбце этого ряда перелистывает список сделок вперед, книга с пером в первом столбце появляется со второй страницы и далее и позволяет листать страницы сделок назад.
 
Для чего нужно столько сделок, если в вашем распоряжении только один сундук? Ну, например, вы можете на один и тот же продаваемый товар установить разные варианты оплаты (разными блоками). Кроме того, продавая один тип товара, вы можете использовать его же как средство для оплаты в других сделках (далее будет описан чуть подробнее подобный пример).
 
Верхние три ряда интерфейса предназначены для определения самих сделок. Каждая сделка занимает 1 столбец  из трех ячеек (вертикально). В верхнюю (первую) ячейку необходимо перенести(кликнуть ЛКМ по нужному предмету в в своем инвентаре а затем также ЛКМ - по нужной ячейке в верхнем окне) какой-нибудь предмет из своего инвентаря. Он будет определять предмет торговли, то есть товар, который игрок - ваш покупатель - получит в результате сделки с вашим торговцем. По нажатию ЛКМ и ПКМ можно изменять количество предметов, получаемых игроком по итогу одной сделки.
Примечание 1: ЛКМ и ПКМ с шифтом (ШЛКМ и ШПКМ) уменьшает и увеличивает количество предметов на 10.
Примечание 2: при действиях с интерфейсом настройки сделок предметы из инвентаря игрока только копируются для формирования сделки, остаток их в инвентаре не уменьшается.
 
В третью (нижнюю) ячейку сделки необходимо положить предмет, который будет определять стоимость сделки (также перенеся его копию из своего инвентаря). Здесь тоже можно использовать ЛКМ и ПКМ для регулировки количества этих предметов. Вторая (средняя) ячейка предназначена для экзотических случаев, когда необходимо к цене товара добавить второй предмет (как, например, продажа книг зачарования у библиотекарей). Все то же самое, что и с нижней ячейкой.
 
Таким образом, на показанном выше примере производится следующий обмен:

- 2 гнилой плоти на 1 кость

- 1 блок березовых листьев на 1 блок листьев тропического дерева

- 1 блок камня на 1 блок диорита

- 3 изумруда на 1 алмаз

- 2 кости на 1 гнилую плоть (обратите внимание, обратная сделка по отношению к первой)

 
Можно закрыть данное окно и убедиться в работоспособности механизма, нажав, как и обычно, ПКМ по торговцу (весь процесс торговли при этом полностью идентичен торговле с обычным деревенским жителем за исключением того, что сделки устанавливает владелец магазина):
 
shopkeeper2.PNG
 
Правда открыв окно торговли можно увидеть, что все его сделки заблокированы. Произошло это потому, что в сундуке торговца нет товаров на продажу. Если же открыть сундук и положить туда товар (гнилую плоть, кости, блоки листьев, диорита, алмазы) для обеспечения сделок, а затем снова открыть интерфейс торговли, сделки с достаточным количеством того или иного товара разблокируются. Заблокированы они будут снова, если:


- кончится товар для их поддержки (предметы продажи)
- кончится место для складирования получаемой в результате проведения сделок выручки (предметы оплаты).

В общем, следить за состоянием сундука торговца - первейшая обязанность владельца магазина.
 
Напоследок хочется обратить внимание на один момент: иногда в интерфейсе торговца в магазине игрока в верхней строке (получаемый владельцем лабаза товар) могут появляться одиночные предметы, которые вы, возможно, вручную туда не клали (не копировали). Это происходит в том случае, если в сундуке торговца появляется новый предмет, не задействованный в текущих сделках в качестве предмета продажи. Он, например, может попасть туда как предмет оплаты, которые падают в случае успешной сделки в тот же сундук. Если не добавить к нему пару в нижние строки (не назначить на него цену), то эта сделка не появится в торговом интерфейсе. В общем, ошибки тут нет, хотя несколько сбивает с толку.
 
Описанный процесс торговли, возможно, не самый простой для понимания, однако при желании каждый желающий иметь личный магазин, в нем безусловно разберется. Если у кого-то остались вопросы, можно задавать их в этой теме.


  • rumickon, MyIceWind, MariaO2 и еще 8 это одобряют

#2 MyIceWind

MyIceWind

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Ник в Minecraft:
    MyIceWind
  • Откуда: Россия, Москва

Написал 04.09.2019 - 22:42

Ну что ж буду первым, прошу выделить мне торговца на новом рынке.

Оффтопик

 

Примечание модератора [Инквизитор]
Торговец установлен по координатам -1223 1557. Права на магазин будут переданы при встрече онлайн.


  • Поблагодарил: MariaO2

наступил на те же грабли, приятной всем игры


#3 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 04.09.2019 - 23:35

Немного оффтопа, а видео от Марии, как устанавливать свои сделки, будет?

Наверняка будет. Как только наберет необходимый игровой ценз, получит своего торговца и изучит его интерфейс.


  • Поблагодарил: MariaO2

#4 Инквизитор

Инквизитор

    Добытчик алмазов

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 725
  • Ник в Minecraft:
    uHkBu3uTop
  • Откуда: Россия, Красноярск

Написал 05.09.2019 - 09:36

Посмотреть сделки торговцев установленных администрацией можно по прежнему в теме: Опись товаров, предложения и пожелания по рынку. Опубликовать ассортимент своего магазина можно в теме: "Из рук в руки"



#5 Lode_Runner

Lode_Runner

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Ник в Minecraft:
    Lode_Runner

Написал 05.09.2019 - 14:24

Подаю заявку, на получение Lode_Runner (-oм)  торговой точки на рынке, желательно в оживлённом месте.

 

:)

 

Огромное спасибо за нововведение, и такую шикарную возможность !

 

Примечание модератора [Инквизитор]
Торговец установлен по координатам -1227 1560. Права на магазин переданы.


  • Поблагодарил: MariaO2

#6 MyIceWind

MyIceWind

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Ник в Minecraft:
    MyIceWind
  • Откуда: Россия, Москва

Написал 05.09.2019 - 14:49

Возник вопрос по поводу 4 пункта

4. Вся торговля магазина ведется через установленный в этом бутике сундук (по-умолчанию двойной). Сундук приватится на игрока-владельца магазина. С воронками данный сундук не работает. Торговец также закрепляется за конкретным игроком, менять его сделки может только владелец.

То есть возможности наделения другого игрока правом управлением твоим магазином (пополнять/забирать запасы) нет?

наступил на те же грабли, приятной всем игры


#7 Zahatustra

Zahatustra

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Ник в Minecraft:
    Zahatustra

Написал 05.09.2019 - 16:04

На словах выглядит отлично, давно напрашивалось нечто такое.Хочу магазин.

ZahatustraКак и предыдущего товарища, интересует возможность совместного ведения дел, потому что играем вдвоем и все хозяйство делим.

 

Примечание модератора [Инквизитор]
Торговец установлен по координатам -1227 1554. Права на магазин переданы.



#8 Инквизитор

Инквизитор

    Добытчик алмазов

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 725
  • Ник в Minecraft:
    uHkBu3uTop
  • Откуда: Россия, Красноярск

Написал 05.09.2019 - 16:44

Возник вопрос по поводу 4 пунктаТо есть возможности наделения другого игрока правом управлением твоим магазином (пополнять/забирать запасы) нет?

Попробуй расшарить сундук на другого игрока и думаю просто пополнять получится.



#9 Sobakanique

Sobakanique

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Ник в Minecraft:
    Sobakanique
  • Откуда: РФ

Написал 05.09.2019 - 17:16

Аз есьм давно мечтал, аз есьм давно хотел открыть антикварную лавочку!  :twisted:

Надеюсь, аз суть есьм я, проходит по нормам санитарно-эпидемиологического надзора!  :Search:

 

Прошу рассмотреть возможность получения мною места для торговли.

Спасибо!  :Rose:

 

[pickaxe]  [goldore]

 

Примечание модератора [Инквизитор]
Торговец установлен по координатам -1230 1561



#10 Инквизитор

Инквизитор

    Добытчик алмазов

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 725
  • Ник в Minecraft:
    uHkBu3uTop
  • Откуда: Россия, Красноярск

Написал 05.09.2019 - 17:16

Как и предыдущего товарища, интересует возможность совместного ведения дел, потому что играем вдвоем и все хозяйство делим.

 

Пока придется кому то одному взять на себя обязанности по снабжению. Постараемся решить вопрос но быстро не обещаем)


  • Поблагодарили: MyIceWind и Sobakanique

#11 Virenbar

Virenbar

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Ник в Minecraft:
    Virenbar

Написал 05.09.2019 - 19:13

Прощу разместить для меня торговца на рынке.

 

Примечание модератора [Инквизитор]
Торговец установлен по координатам -1233 1561



#12 Keranara

Keranara

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Ник в Minecraft:
    Keranara

Написал 05.09.2019 - 19:22

Присоединяюсь к прошении о предоставлении специально обученного носатенького. обещаю не обижать животинку=)

 

Примечание модератора [Инквизитор]
Торговец установлен по координатам -1230 1553



#13 MariaO2

MariaO2

    Добытчик угля

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 301

Написал 05.09.2019 - 20:36

Установлен торговец игрока Procsv по координатам -1232 1553



#14 Fasading

Fasading

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Ник в Minecraft:
    Fasading
  • Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Написал 06.09.2019 - 11:12

Чудесно! Тоже прошу выдать личного торговца для доброкачественного использования!

 

Примечание модератора [Инквизитор]
Торговец установлен по координатам -1236 1554



#15 Przewalski

Przewalski

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Откуда: г.Каракол (Пржевальск)

Написал 06.09.2019 - 23:07

Дабы пребывать в первых рядах радетелей о благополучии Государства Российского, прошу высочайше выделить мне в пользование торговца онага, дабы предлагать страждущим вещи диковинные, найденные мною в экспедициях дальних!

 

Примечание модератора [Инквизитор]
Торговец установлен по координатам -1240 1557


  • Поблагодарил: Ridrus

#16 Mr_DD

Mr_DD

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 324

Написал 07.09.2019 - 13:36

все как в реале - куча торгашей, копать и строить-то кто будет - а? :-(


  • Smadjavul, Вероника_94, Sobakanique и еще 1 это одобряет

#17 Amitexing

Amitexing

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Ник в Minecraft:
    _Amitexingg_
  • Откуда: Zakopane

Написал 08.09.2019 - 15:00

Прошу выделить мне (_Amitexingg_) торговца. Если это возможно, то назвать его "Торговец из Алстена"

 

Примечание модератора [Инквизитор]
Торговец установлен по координатам -1236 1560. Права на магазин переданы.



#18 Инквизитор

Инквизитор

    Добытчик алмазов

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 725
  • Ник в Minecraft:
    uHkBu3uTop
  • Откуда: Россия, Красноярск

Написал 08.09.2019 - 15:49

Если это возможно, то назвать его "Торговец из Алстена"

Название торговца вы сами сможете сделать, какое душе угодно)


  • Поблагодарил: Sobakanique

#19 MagicDuck

MagicDuck

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Ник в Minecraft:
    _Magic_Duck_
  • Откуда: Екатеринбург

Написал 08.09.2019 - 19:54

Добрый день!

Прошу выделить торговую точку на рынке.

 

Примечание модератора [Инквизитор]
Торговец установлен по координатам -1256 1561. Права на магазин переданы.



#20 MariaO2

MariaO2

    Добытчик угля

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 301

Написал 09.09.2019 - 07:29

Хроники рынка. Часть 1.

 


 


  • vasco, JohnnyGomezzz, Sobakanique и еще 5 это одобряют


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных