Перейти к содержимому


Фотография

[1.4_01] Better Glass [v5.0][ModLoader][ALPHA-LEVEL]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 morpheus

morpheus

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 120

Написал 19.03.2011 - 03:49

All mod's placed on this page is Copyright ©(2011) morpheus_017 and is the intellectualproperty of the author[paste][/paste] Only Minecraftforum[paste][/paste]net and minecrafting[paste][/paste]ru is able to host any of my material without my(morpheus_017) consent[paste][/paste] It may not be placed on any web site or otherwise distributedpublicly without advance written permission[paste][/paste] If you mirror this mod page or anything I've(morpheus_017) made on any other site, I(morpheus_017) may express my angst at you in the form of a lawsuit
[youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=JtV9VyEUrlE[/youtube]
Загрузка(Реклама, используйте если хотите поддержать мой мод):
Скрытый текст

#2 kalort

kalort

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 576
  • Откуда: Южное Бутово

Написал 19.03.2011 - 07:26

На вид красиво, надо будет скачать.
Изображение

#3 morpheus

morpheus

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 120

Написал 19.03.2011 - 07:43

Кстати, кредиты по идее - сюда: http://www.minecraft... ... 30#p485229 Вчера наткнулся на этот пост, за пол часа наваял первую версию. Сегодня доделал до второй :)

#4 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 19.03.2011 - 09:14

Не сразу заметил в чем различие. :D Надо будет затестить.

#5 morpheus

morpheus

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 120

Написал 19.03.2011 - 13:12

Небольшой багфикс.

#6 Satellence

Satellence

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 45

Написал 20.03.2011 - 13:04

Расположение текстур в terrain.png дает конфликт с Wild Grass

#7 lian13

lian13

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3351
  • Откуда: Няшколэнд

Написал 20.03.2011 - 14:28

А с другими паками кроме дефолтного , работает?
Да, раковый у вас форум. (с) Crioman

#8 morpheus

morpheus

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 120

Написал 20.03.2011 - 16:40

А с другими паками кроме дефолтного , работает?

Пара минут работы и будет работать. ;) Ссылку на пак в студию. --- Теперь мод совместим с IndustrialCraft, и возможно другими.

#9 lian13

lian13

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3351
  • Откуда: Няшколэнд

Написал 21.03.2011 - 20:17

Да, раковый у вас форум. (с) Crioman

#10 morpheus

morpheus

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 120

Написал 22.03.2011 - 02:37


#11 lian13

lian13

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3351
  • Откуда: Няшколэнд

Написал 22.03.2011 - 18:49

Спс :3
Да, раковый у вас форум. (с) Crioman

#12 Rome

Rome

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 417
  • Ник в Minecraft:
    Diablo2

Написал 24.03.2011 - 15:32

лол, в моём текстурпаке от этой фишки толка ноль -.-

#13 morpheus

morpheus

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 120

Написал 24.03.2011 - 16:19

И снова небольшое обновление совместимости с IndustrialCraft. <3

лол, в моём текстурпаке от этой фишки толка ноль -.-

Эта информация была очень полезной для меня..

#14 Rome

Rome

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 417
  • Ник в Minecraft:
    Diablo2

Написал 24.03.2011 - 16:23

И снова небольшое обновление совместимости с IndustrialCraft. <3

лол, в моём текстурпаке от этой фишки толка ноль -.-

Эта информация была очень полезной для меня..

конечно. а ты что, думал я просто так это сюда писал?

#15 morpheus

morpheus

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 120

Написал 28.03.2011 - 07:12

И снова апдейт, теперь мод использует ModLoader v5

конечно. а ты что, думал я просто так это сюда писал?

а вот это уже оффтоп --------- пробую засунуть в него HD текстуы --------- что- то сделал, думаю с патчером будет работать

#16 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 28.03.2011 - 09:40

Обновил, спс. :3А почему не создашь тему с модом на оф форуме?

#17 morpheus

morpheus

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 120

Написал 28.03.2011 - 13:06

создал во время между последним моим и твоим постом :D http://www.minecraft... ... 2&t=248215 ---------------

Расположение текстур в terrain.png дает конфликт с Wild Grass

Ууупс, прошу прощения, только сейчас заметил ваше сообщение. Ну теперь никаких конфликтов быть не должно.

#18 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 30.03.2011 - 00:57

Версия 3.1.1:


    [*]Обновление совместимости с IndustrialCraft.
    [/list]Версия 3.1:

      [*]Совместимость с IndustrialCraft.
      [/list]

Значит ли это, что он работает и не имеет конфликтов с Укреплённым Стеклом:

Изображение
?

8g3ZeiD.png


#19 morpheus

morpheus

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 120

Написал 31.03.2011 - 13:20

Значит ли это, что он работает и не имеет конфликтов с Укреплённым Стеклом:

нет, это было обновление совместимости текстур. Обычное стекло будет работать как надо, но укрепленное свойств обычного иметь не будет, те будет выглядеть как старое.
---------------
Небольшой фейлофикс :D
P.S. Ура, наконец то я нашел способ не даблпостить и при этом поднимать тему.

#20 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 31.03.2011 - 16:02

Скрытый текст

Даблпостишь, потом сразу удаляешь и пишешь просто в предыдущий пост?)

8g3ZeiD.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных