Jump to content


Photo

Возобновляемый город Края

Идея край город края

  • Please log in to reply
5 replies to this topic

#1 Reysun1411

Reysun1411

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts40
  • Ник в Minecraft:
    Reysun1411

Posted 18.08.2019 - 20:47

Сия идея может показаться абсурдной и нелепой, но, так или иначе, моё дело - предложить.

Часто невольно приходилось становиться свидетелем споров по поводу элитр. Элитры и до сих пор остаются предметом дискуссий. Все из-за того, что тем, кому хотелось полетать, не повезло застать открытие новой карты, когда опытные игроки группами бежали в Край грабить караваны.

Уже на следующий день после открытия сервера, острова Края перестали представлять ценность для игроков. Не столько доступность элитр, сколько этот факт послужил толчком к написанию этой темы. Разработчики хотели, чтобы мы, игроки, искали города Края и противостояли злобным шалкерам, но вместо этого у островов Края осталось лишь одно предназначение - хорусы. Предлагаю создать новый город Края, который будет функционировать как лесной особняк: обновляться и генерироваться заново при совершении определенных действий. В новом городе Края будут обитать не только шалкеры, но и другие враждебные существа.

 

Над башнями могут летать фантомы, охраняя сокрытые на вершинах сокровища.

Скрытый текст

 

Внутри могут находиться поборники, разбойники и вызыватели с головами мобов Края (чтобы сохранить антураж). Вкупе с шалкерами они могут быть силой, с которой стоит считаться даже опытному игроку с лучшей бронёй.

Скрытый текст

 

И всё это предстоит пройти игроку ради шалкеровых шкурок и главного сокровища, таящегося в летающем корабле. Если администрация предпочтёт оставить появление корабля в возобновляемом городе Края, то этот корабль должен хорошо охраняться. БОльшая часть мобов будет сосредоточена здесь. А внутри корабля, возможно, будет сидеть разоритель!

Скрытый текст

 

Город Края, как и лесной особняк, можно будет разбирать. Схему регенерации города я вижу такой, но окончательное решение за администрацией:

Скрытый текст

 

 

Возобновляемый город Края частично решит проблему с недовольством новичков по поводу элитр, ведь убивая дракона игроку приходится рассчитывать на рандом, при этом есть риск остаться ни с чем, получив с дракона только опыт. Город Края же, если и сгенерируется без корабля, оставит игроку больше различных плюшек в виде шалкеровых панцирей, сундуков с лутом (порой довольно ценным), дропом с кастомных мобов и т. д.

Ну и в дополнение, достижение "Зверобой" станет выполнимым для всех игроков.
 

Даже если выяснится, что предложенная мной идея неосуществима, слишком сложна в реализации или просто глупа, я буду верить, что тот зарезервированный город Края на 700;-900 стоит там не просто так =)


Edited by Reysun1411, 18.08.2019 - 20:53.

  • rumickon, Kartoguel, MariaO2 and 6 others like this

#2 Keranara

Keranara

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts24
  • Ник в Minecraft:
    Keranara

Posted 18.08.2019 - 21:45

Элитры и шалкеры как и другой лут более чем доступны, не знаю по какому поводу были споры, мое мнение - с таким дропом как сейчас через какое-то время крылышки имеют все шансы начать складироваться по тавернам=)

 

Идея конечно витала в воздухе, и думаю не только в головах игроков ^_^ учитывая наличие обновляемого особняка.

 

Поход в город края сам по себе занятие веселое, особенно для тех, кто там еще не был. Но сам город должен быть ванильным (да-да это камень в огород с фантомами и прочими вышеуказанными отступлениями от обычного города края), а запуск схемы обновления структуры просто обязан быть дорогим (намного дороже чем обновления особняка) так как повторюсь: крылья, руки, ноги и другие ценные лутинки добываются с дракона с очень приличным шансом.

 

И конечно же на все нужно время, потому думаю "вот прям щас" это вряд ли возможно. 

 

Потому бейте ящерку, она у нас обновляемая призываемая, и количество подходов не лимитировано никоим образом, кроме как очередью из игроков, которая теоретически может возникнуть.


  • Инквизитор and Chevalert like this

#3 MariaO2

MariaO2

    Добытчик угля

  • Главные модераторы
  • Active Posts301

Posted 18.08.2019 - 23:53

... я буду верить, что тот зарезервированный город Края на 700;-900 стоит там не просто так =)

Именно! Он зарезервирован не просто так)Главное в таком ивенте даже не крылья и другие ценные вещи, а именно сам процесс разграбления.Большое спасибо за оформленные в письменном виде мысли по поводу того, как вы видите возобновляемый город края. Некоторые из них вполне возможно будут реализованы. Но не прямо сейчас :)

Ну и в дополнение, достижение "Зверобой" станет выполнимым для всех игроков.

Да, это тоже важно  [creeper]


  • Kartoguel, Инквизитор, Chevalert and 1 other like this

#4 Mr_DD

Mr_DD

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts324

Posted 19.08.2019 - 00:43

от-жеж, особняка им мало :)

подводный храм еще, а-то губки наперечет :)

ить крепость в Незере - конеброньки пособирать :)

где Инк столько человеко-часов найдет на все,

он еще от шока что с особняком сделал не отошел :)


  • Kartoguel, Инквизитор, GoodMiner2015 and 2 others like this

#5 Chevalert

Chevalert

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts1
  • Ник в Minecraft:
    Chevalert
  • Откуда: Москва

Posted 23.08.2019 - 15:03

Соглашусь с Керанарой по части ванильности сего мероприятия. Сервер позиционируется как максимально возможный ванильный, с небольшими оговорками. Соответственно и базовые геймплейные фичи должны быть, на мой взгляд, максимально ванильными, будь-то ограбление особняка, рейд в Город Края, штурм подводной крепости или охота на дракона. А вот ивенты да, могут и должны быть более сложными, с добавлением к базовым каких-то новых механик, как например тех, что предложил Рейсан.



#6 cluvik

cluvik

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts4
  • Ник в Minecraft:
    cluvik
  • Откуда: Россия

Posted 30.07.2020 - 19:46

Идея еще жива?)


  • Kartoguel and Dinosaur2020 like this



Also tagged with one or more of these keywords: Идея, край, город края

0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users