Сия идея может показаться абсурдной и нелепой, но, так или иначе, моё дело - предложить.
Часто невольно приходилось становиться свидетелем споров по поводу элитр. Элитры и до сих пор остаются предметом дискуссий. Все из-за того, что тем, кому хотелось полетать, не повезло застать открытие новой карты, когда опытные игроки группами бежали в Край грабить караваны.
Уже на следующий день после открытия сервера, острова Края перестали представлять ценность для игроков. Не столько доступность элитр, сколько этот факт послужил толчком к написанию этой темы. Разработчики хотели, чтобы мы, игроки, искали города Края и противостояли злобным шалкерам, но вместо этого у островов Края осталось лишь одно предназначение - хорусы. Предлагаю создать новый город Края, который будет функционировать как лесной особняк: обновляться и генерироваться заново при совершении определенных действий. В новом городе Края будут обитать не только шалкеры, но и другие враждебные существа.
Над башнями могут летать фантомы, охраняя сокрытые на вершинах сокровища.
Внутри могут находиться поборники, разбойники и вызыватели с головами мобов Края (чтобы сохранить антураж). Вкупе с шалкерами они могут быть силой, с которой стоит считаться даже опытному игроку с лучшей бронёй.
И всё это предстоит пройти игроку ради шалкеровых шкурок и главного сокровища, таящегося в летающем корабле. Если администрация предпочтёт оставить появление корабля в возобновляемом городе Края, то этот корабль должен хорошо охраняться. БОльшая часть мобов будет сосредоточена здесь. А внутри корабля, возможно, будет сидеть разоритель!
Город Края, как и лесной особняк, можно будет разбирать. Схему регенерации города я вижу такой, но окончательное решение за администрацией:
Возобновляемый город Края частично решит проблему с недовольством новичков по поводу элитр, ведь убивая дракона игроку приходится рассчитывать на рандом, при этом есть риск остаться ни с чем, получив с дракона только опыт. Город Края же, если и сгенерируется без корабля, оставит игроку больше различных плюшек в виде шалкеровых панцирей, сундуков с лутом (порой довольно ценным), дропом с кастомных мобов и т. д.
Ну и в дополнение, достижение "Зверобой" станет выполнимым для всех игроков.
Даже если выяснится, что предложенная мной идея неосуществима, слишком сложна в реализации или просто глупа, я буду верить, что тот зарезервированный город Края на 700;-900 стоит там не просто так =)
Сообщение отредактировал Reysun1411: 18.08.2019 - 20:53