Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с кодировкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 IvanNaumov

IvanNaumov

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Восточно-Казахстанская область

Написал 25.06.2019 - 14:39

Начал делать ресурспак, добавляю новый язык. Файл "pack.mcmeta" редачу через Блокнот, при сохранении Блокнот говорит, что надо менять кодировку с ANSI на Юникод, а то буква ó превратится в букву o, например. Если меняю на Юникод - буквы все сохраняются, но игра не видит ресурспак. Помогите. Под спойлером содержимое "pack.mcmeta".

Скрытый текст



#2 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 705

Написал 26.06.2019 - 10:14

Нормальный текстовый редактор не пробовали?Можно завернуть не ASCII-символы в escape-последовательность. Вот так:
{  "pack": {     "pack_format": 3,     "description": "Glu00F3tisg yn Minecraft 1.12.2!"  },  "language":{     "gt_FS":{        "name":"Glu00F3tisg",        "region":"IND",        "bidirectional":false     }  }}


#3 IvanNaumov

IvanNaumov

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Восточно-Казахстанская область

Написал 26.06.2019 - 15:00

Нормальный текстовый редактор не пробовали?
Можно завернуть не ASCII-символы в escape-последовательность. Вот так:

{  "pack": {     "pack_format": 3,     "description": "Glu00F3tisg yn Minecraft 1[paste][/paste]12[paste][/paste]2!"  },  "language":{     "gt_FS":{        "name":"Glu00F3tisg",        "region":"IND",        "bidirectional":false     }  }}

Нормальный редактор - это Notepad++?

 Добавлено спустя 10 минут:

И ещё раз дико извиняюсь - можно ссылку на эти escape-последовательности, так как гугл особо не хочет мне давать понятную информацию.

 Добавлено спустя 9 минут:

А, кажись, нашёл способ. Просто найти в инете юникод-код буквы и ввести последние четыре цифры и буквы на место х в /uxxxx. Я правильно рассуждаю?

 Добавлено спустя 1 час и 1 минуту:

Ещё вопрос - не хочу создавать отдельную тему.

Согласно вики, путь к файлам локализации ("ru_RU.lang", к примеру) - %appdata%/.minecraft/assets/minecraft/lang. Но у меня в "assets" только две папки - "indexes" и "objects". Где искать .lang-файлы? Или я чего-то недопонимаю?



#4 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 705

Написал 26.06.2019 - 16:08

Нормальный редактор - это Notepad++?

Да, вполне нормальный. 

Я правильно рассуждаю?

Да. 

Согласно вики, путь к файлам локализации ("ru_RU.lang", к примеру) - %appdata%/.minecraft/assets/minecraft/lang. Но у меня в "assets" только две папки - "indexes" и "objects". Где искать .lang-файлы? Или я чего-то недопонимаю?

Это раньше так было. Теперь эти файлы либо хранятся в jar-файле игры (например en_us.json), либо отсортированы в objects по хеш-кодам.Открываете .minecraft/assets/indexes/<версия>.json и находите hash нужного файла. Далее в .minecraft/assets/objects находите файл с названием hash.

#5 IvanNaumov

IvanNaumov

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Восточно-Казахстанская область

Написал 27.06.2019 - 11:05

Да, вполне нормальный. Да. Это раньше так было. Теперь эти файлы либо хранятся в jar-файле игры (например en_us.json), либо отсортированы в objects по хеш-кодам.Открываете .minecraft/assets/indexes/<версия>.json и находите hash нужного файла. Далее в .minecraft/assets/objects находите файл с названием hash.

Всё пошло вроде как по маслу, но... у меня теперь как с ресурпаком, так и без него в списке языков такая ерунда творится - если включён русский, то названия всех языков пишутся тонким шрифтом (хотя тонким должны писаться только названия языков с нелатинской письменностью), а когда включён какой-нибудь из языков с латиницей (Польсикй, английский, немецкий), то творится полнейшая ерунда, смесь "майнкрафтовской латиницы" и "тонкой нелатиницы". Скрины ниже. Это я сейчас нахимичил или проблема в другом? З. Ы. Это ничего, что я отправляю вопрос за вопросом?

Прикрепленные изображения

  • Ошибка со шрифтами греческий.jpg
  • Ошибка со шрифтами.jpg
  • Ошибка со шрифтами русский.jpg


#6 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 705

Написал 27.06.2019 - 12:24

Попробуйте с включенным Юникодом. И версию майна поновее.

#7 IvanNaumov

IvanNaumov

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Восточно-Казахстанская область

Написал 27.06.2019 - 17:06

Попробуйте с включенным Юникодом. И версию майна поновее.

Вкл/Выкл юникода ничего не даёт. На версии поновее всё замечательно, но вот с модами я играю только на 1.12.2...

P. S. Если что, то ДО всех событий на версии 1.12.2 у меня был на русском языке тонкий шрифт. На 1.14.3 у меня нормальный.

 Добавлено спустя 6 минут:

Поправочка - выкл/вкл юникода ничего не даёт ТОЛЬКО НА РУССКОМ. На английском когда вкл -  шрифт тонкий, когда выкл - шрифты путаются. Я хочу на английском нормальный шрифт, на русском - тонкий.



#8 IvanNaumov

IvanNaumov

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Восточно-Казахстанская область

Написал 30.06.2019 - 17:46

Почему мне не отвечают? Что я делаю не так?



#9 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 705

Написал 30.06.2019 - 18:10

Почему мне не отвечают? Что я делаю не так?

А должны? )По 1.14.3 я постараюсь подсказать, по 1.12.2 - нет.А раньше не стоял другой текстур-пак?

#10 IvanNaumov

IvanNaumov

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Восточно-Казахстанская область

Написал 10.07.2019 - 17:13

Извиняюсь за долгое отсутствие.

А должны? )

Ну, если вы дружите с вики, то по идее, вам должно доверять куча человек.

Текстурпак не стоял. На 1.14.3 всё нормально, претензий нет. Я так понял, если у меня проблемы с 1.12.2, то мне не сюда, да? Добавлено спустя 1 минуту:
Могу объяснить всё, что написал в предыдущих сообщениях, менее сумбурно и более подробно.

#11 bsrgin

bsrgin

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Ник в Minecraft:
    bsrgin
  • Откуда: СПб

Написал 19.07.2019 - 01:09

Сабж: добавить новый язык (звучало буквально). Ответ: если не хотите проблем с уже существующей версией перевода, не используйте название страны и локали из списка существующих. ru_xx и en_zz использоваться не должны, если есть в системе ru_ru и en_us, иначе вас ждёт смешение надписей в окнах, начиная даже с окна выбора языка. Если вы хотите отредактировать (не новый) существующий ru_ua (например) пользуйтесь специализированным редактором трансляций. Вас ждут проблемы даже если вы впишите новый язык xy_zw, но при этом укажите страну Россия.

Что именно у вас творится в вашей папке с МС и какие и куда файлы закешировались - вам виднее. Сделайте две копии МС, подкладывая одну на место другой с вашим дополнением и без - сами увидите где что изменится. Для сравнения папок пользуйтесь например WinMerge2

 Добавлено спустя 4 минуты:

Ещё одно. Pack_format=3 требует использовать символы в названиях ресурсов маленькими буквами. Например,

не правильно: gt_FS

правильно: gt_fs

Полный список требований гуглите. 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных