Перейти к содержимому


Фотография

Помощь со схемами на Редстоуне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 830

#681 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 30.06.2012 - 00:35

Пятнашки посоны!
чертовски жаль что не мои
[youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=_zStbsvmyUk[/youtube]


^update
Да и вообще гляньте его канал. Его арена поприкольней чем у Диско будет. Вообщем ещё одна редстоуная подписка оформлена))

^update
Есть вопрос. Не сочтите лентяем но как удобней соединять схемы между собой в маштабе проекта сложности "компутер в майне"? Т.е. скажем так, как быстро пробросить шлейфы\басы\группы проводов (называйте как хотите)?
Видел у сетблинга скрипт удобный на MCEdit но у мну программка перестала загружать карты почемуто...

^update
Ну чтож, начал соединять вручную

Скрытый текст


Изображение

#682 Fogamer113

Fogamer113

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 37

Написал 13.07.2012 - 12:23

Мне нужна небольшая помощь: на одном экстрим сервере решил построить секретную комнату. И подумал на механизмом дверей: на входе в комнату включаешь рычаг - дверь открывается - заходишь и включаешь второй рычаг - дверь закрывается; в обратную сторону: на выходе нажимаешь рычаг - дверь открыта - нажимаешь рычаг снаружи - дверь закрыта. Обьяснил, как мог, помогите построить эту схему.

#683 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 13.07.2012 - 14:44

Исключающее ИЛИ тебе должно помочь. Или же можно не рычагами, а кнопками, но тогда уже toggle latch(как то так).Обе ищеш на майнкрафт вики -> схемы на редстоуне.

#684 lian13

lian13

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3351
  • Откуда: Няшколэнд

Написал 13.07.2012 - 23:24

Посоны, я запилил простую, автоматизированную пушку! Завтра скрины. Она более чем примитивная.
Да, раковый у вас форум. (с) Crioman

#685 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 14.07.2012 - 11:57

Это значит, что нужно только класть динамит в приемник и жать на кнопку для выстрела, а все остальное она сделает сама? --- Кстати, принцип работы моего дешифратора очень похож на вот эту хреновину - http://ru.wikipedia.org/wiki/Гомеоскоп . Если что, то это одна из "интеллектуальных машин" некоего С. Н. Корсакова, Россия 1832г.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#686 lian13

lian13

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3351
  • Откуда: Няшколэнд

Написал 14.07.2012 - 12:50

^ нет, надо просто положить в раздатчик фаерболы и наступить на плиту. Можно положить предметы.
Суть в том, что пушка стреляет огнешарами каждые n секунд, можно установить нужный инервал.
==========================================
Пушка в боевом облачении
Скрытый текст

Пушка без брони и прочей <censored>ты.
Скрытый текст

Да, раковый у вас форум. (с) Crioman

#687 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 14.07.2012 - 12:54

Мдя. Надо взять на заметку - уточнять, что за пушки, ибо их у нас теперь два типа...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#688 lian13

lian13

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3351
  • Откуда: Няшколэнд

Написал 14.07.2012 - 13:00

Я же говорил, примитивная :D
Да, раковый у вас форум. (с) Crioman

#689 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 14.07.2012 - 13:36

Электронные таймеры уже не в моде, что ли? :/
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#690 festinuz

festinuz

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 809

Написал 15.07.2012 - 12:35

запилил вывод 9 кнопок из 3x3 поверхности. Может кому будет интересно, хотя наверное все должны знать. Если можно более компактно - выложите :3
Скрытый текст


На втором немного подправил выход сигнала 8. Алсо провел кабели для примера.

700 сообщение, ей :3

УПД:
Если убрать 8 кабель как на 2 скрине то он не будет работать. Нирикаминдую.

Упд 2:
немного изменил старт, что позволило упростить и уменьшить схему в целом, ага.
на первом скрине новое начало схемы, а на втором - ее конечный вид для тех, кому нужна экономия места кабеля.
Скрытый текст


Пока-что конечный размер схемы равен 7 в высоту, 5 в ширину, 6 в длину. Схема отлично прячется, и тому подобное.
Скрытый текст



Упд 3:
Сделал кодовый замок с 9 рычагами ввода размером 7x7x6
Строится легко, можно быстро менять кодировку, нельзя радномно дергая рычаги открыть.
Скоро запилю видео.

Упд 4:
[youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=M2AHo5j77vc[/youtube]


Упд 5:
Сделал версию замка 6x7x3 с легкой настройкой и тому подобное. Требует 18 [redtorchon] , 9 [lever] , 9 [repeater-item] , 5 [glowstone], 48 любых блоков. Легко спрятать и тому подобное:
Скрытый текст


Так-же запилил
6x6x5 9 levers
6x5x3 9 levers
5x3x4 8 levers
3x3x4 6 levers

#691 minooz

minooz

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 861
  • Откуда: Мадагаскар

Написал 21.07.2012 - 11:08

Random Dungeon Generator
[youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=LFCffEGZSfc[/youtube]



#692 Re_Log_In

Re_Log_In

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1312

Написал 21.07.2012 - 14:08

Я один не понял при чём тут редстоун?
THE TRUTH IS OUT OF THERE
Изображение
Скрытый текст

#693 Crafter

Crafter

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 521

Написал 21.07.2012 - 15:01

Скрытый текст
Ты видео смотрел?
"Живите долго и процветайте" ©Спок
Space, the final frontier. These are the voyages of the starship Enterprise. Its 5-year mission: to explore strange new worlds, to seek out new life and new civilizations, to boldly go where no man has gone before.

#694 Re_Log_In

Re_Log_In

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1312

Написал 21.07.2012 - 15:11

Да. Но понял мало что. Ну есть программа-генератор, чего там ещё такого?
THE TRUTH IS OUT OF THERE
Изображение
Скрытый текст

#695 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 21.07.2012 - 23:26

Random Dungeon Generator

Идея прикольная, исполнение хромает. Как концепт всё было понятно ещё при первой демонстрации, но как проект - уг. Можно было сделать и побольше раза в 4, да и выход всегда в одном месте разочаровал. Может отвлекусь, подхвачу идею и сделаю целую карту в схожем стиле, посмотрим.
Изображение

#696 festinuz

festinuz

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 809

Написал 22.07.2012 - 21:52

Скрытый текст


Если возьмешься - сделай так, чтобы через 1 данжен надо было пройти раза 3, при этом он каждый раз менялся. Иначе в рандоме нет даже смысла. Т.е. От точки а до точки б - перезагрузка - от Б до В - перезагрузка - От В до Г - следующий уровень. Ну ты понял. Можешь воспользоваться моим наброском (несколько комнат с монстрами и одним осне редким возможным событием и парой более частых. Проходы тоже радномны:
http://rghost.ru/39358396
Самому дальше делать лень, так-что буду даже рад.

#697 Kottrap

Kottrap

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 258

Написал 22.07.2012 - 23:10

Если впилить рандом машину в арену, и прикрутить к каждому варианту по событию в изменении ландшафта или чего либо еще, на площадке арены, то будет круто.А как сделать рандом машину?

#698 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 23.07.2012 - 21:00

Тебе на вики
Изображение

#699 Kaleb_B

Kaleb_B

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 289
  • Откуда: Москва О_о

Написал 27.07.2012 - 10:36

Идея генерации стен и раньчше была)Но данная реализация очень даже ничего)Автору + за старание.
И это моя подпись.

#700 Kottrap

Kottrap

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 258

Написал 02.08.2012 - 13:57

А как сделать так, чтобы блок переходил на две позиции вверх?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных