Перейти к содержимому


Фотография

Помощь со схемами на Редстоуне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 830

#661 tossha

tossha

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 23

Написал 12.05.2012 - 14:49

Что то ниоткаво не слышно о новых наработках.

О каких наработках речь? Я в соседней теме тружусь над целым компьютером :) В следующем эпизоде покажу оперативную память, которую я придумал.

#662 festinuz

festinuz

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 809

Написал 12.05.2012 - 17:45

Ах да, лучше всего плиту под паутиной ставить на забор, чтоб не засорялось :3

может упасть на центр, и тогда будет печально.

#663 Sparkster

Sparkster

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 398

Написал 12.05.2012 - 17:55

Не падает, проверено на личном опыте, надо ещё вокруг забора стеклом отделать.
Cheers

#664 Keepersan

Keepersan

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 49

Написал 12.05.2012 - 18:02

Что то ниоткаво не слышно о новых наработках.

О каких наработках речь? Я в соседней теме тружусь над целым компьютером :) В следующем эпизоде покажу оперативную память, которую я придумал.

Извини за резкость, но ты всё так уныло рассказываешь и таким тихим голосом, что это невозможно слушать.

#665 tossha

tossha

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 23

Написал 12.05.2012 - 20:56

Я в соседней теме тружусь над целым компьютером :) В следующем эпизоде покажу оперативную память, которую я придумал.

Извини за резкость, но ты всё так уныло рассказываешь и таким тихим голосом, что это невозможно слушать.

Ну основная ценность в моих действиях, чтобы можно было повторить и построить компьютер. А насчёт речи - я стараюсь работать над собой.

#666 Crafter

Crafter

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 521

Написал 13.05.2012 - 11:38

Сделал машину приоритетов с ячейками памяти.
Как она работает?Старший бит обнуляет младший.
На её основе построил таймер ,который считает до 9(без ячеек памяти):
Скрытый текст

позже решил сделать таймер до 999(к каждому разряду можно прибавлять +1):
Скрытый текст

Включаемый/выключаемый клок-генератор на поршне(да я знаю что есть меньше клок-генераторы ,которые можно включать и выключать):
Скрытый текст

Двоичный калкулятор на 4 бита:
Скрытый текст

На данный момент строю калькулятор который сможет складывать числа от 1 до 9:
Скрытый текст

Строю на своем сервере.Спасибо Сереге который помогает копировать/строить.
"Живите долго и процветайте" ©Спок
Space, the final frontier. These are the voyages of the starship Enterprise. Its 5-year mission: to explore strange new worlds, to seek out new life and new civilizations, to boldly go where no man has gone before.

#667 Kaleb_B

Kaleb_B

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 289
  • Откуда: Москва О_о

Написал 21.05.2012 - 22:59

pashok28, я польщён вниманием)))

Ну да, может и тружусь, но это ещё на долго((
Зато потом надеюсь порадовать раздел "проекты")
благо надоела разработка технологий, надо применять!

Crafter, молодца, осталось придумать применение!
А ты компы не строил? А то тут, как ты выражаешься, Мейнстрим - компы в майне строить Нотч


UPD(0):
Прислоню здесь - достойно поглазения
Скрытый текст

И это моя подпись.

#668 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 25.05.2012 - 01:06

Компы на рэде ещё какой мейнстрим.
Мой проект тоже ещё не скоро появиться. От части, от того что из-за работы времени нет, и от части ибо строю в основном для себя, ради процесса а не результата. Хотя и результат очень хочу увидеть. Пока всё на этапе разрозненых по флэт мапе схем и бесконечного рисования в тетьрадьке с последующим вырыванием части писанины.

Вопрос к случаю. Хоть я и забегаю далеко вперёд, как лучше чтобы работали большие схемы (в плане лагов компа да и самих схем): Например сотни ячеек памяти лучше чтобы обнулялись разом, почти без задержек, или лучше поставить задержки чтобы по очереди (группами например)?
Изображение

#669 festinuz

festinuz

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 809

Написал 06.06.2012 - 21:12

Увидел в соседней теме обозначение "Умный поршень".О чем это, и как это делают? Какая-то особая схема?

#670 cocolino

cocolino

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 07.06.2012 - 11:45

Добрый день. Уже достаточно давно наталкиваюсь на мерзкий баг, отбивающий всякое желание строить большие схемы из редстоуна. Суть в том, что если в ячейке однажды перегорел факел, то все факела начинают там перегорать при выключении. Ужасно раздражает, когда пытаюсь собрать что-то крупное, обычно на долго бросаю попытки собрать схему. Может есть способ вылечить этот баг? Перезаход в мир не помогает, например.
Скрытый текст

#671 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 07.06.2012 - 18:46

Мне помогал перезапуск игры. Давно уже кстати не сталкивался с подобным.
Изображение

#672 festinuz

festinuz

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 809

Написал 08.06.2012 - 09:18

[youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=SM9YfnnYnIk[/youtube]

Все, перестаем строить лифты

#673 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 08.06.2012 - 15:36

Спасибо за подгон. Подписался на его канал, но не из-за лифта а из его серий "Еженедельных пазлов"
Изображение

#674 Kaleb_B

Kaleb_B

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 289
  • Откуда: Москва О_о

Написал 09.06.2012 - 17:03

pashok28, когда мы с Секаем обнуляли кучу ячеек памяти одновременно - был один лаг на 5 секунд (или около того), а когда обнуляли их поочерёдно - была куча лагов. И суммарно получалось ещё дольше.

cocolino, факелы перегорают, когда их значение меняеться ЧАЩЕ чем 2 раза в секунду. Почитай про клок-генераторы - самый быстрый генератор на факелах составляет 0.5 сек. Быстрее только генератор случайных чисел. Но в нём все факелы поочереди перегорают.
А вообще перегорание факелов НЕ баг - это ФИЧА :3

И да, твоя схема ужасно громоздкая))
Скрытый текст

И это моя подпись.

#675 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 09.06.2012 - 18:53

Значит разом. Ага, спасибо.

cocolino, факелы перегорают, когда их значение меняеться ЧАЩЕ чем 2 раза в секунду.

Я думаю ты нас не понял. Были раньше случаи (у меня по крайней мере, думаю cocolino про это и говорил) когда факела перегорали "на пустом месте". Т.е. где-то в схеме не с того не с сего перегорает факел. Сносишь, ставишь новый - перегорает. Отцепляешь весь ред от блока с этим факелом. Сносишь, ставишь новый - перегорает. Вплоть до того что всю всю схему уберешь. Стоит блок в пустом поле, ставишь на него факел, тут же перегорает. Вот в таких случаях помогал тока перезапуск игры.
Изображение

#676 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 10.06.2012 - 09:40

Раз уж речь пошла о лифтах.
Скрытый текст
И я думаю схему можно уменьшить по ширине раза в два.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#677 Unfiny

Unfiny

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Откуда: Винница

Написал 10.06.2012 - 10:10

жестко, не думал что у кого то хватит сноровки сделать лифт на взаимопритягивающихся поршнях

#678 paradoks

paradoks

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 357

Написал 10.06.2012 - 15:30

http://youtu.be/0IeCwrObQhQ Вот туториал по взаимопритягивающимся поршнаям, тут Много разных версий, и что самое хорошее ТУТ ЕСТЬ СЕЙВ! Вот только желательно знать инглиш)
Hear Me Now

#679 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 10.06.2012 - 20:43

Раз уж речь пошла о лифтах.

Как вариант да, не плох. Однако 14 этажный который не надо ждать пока приедет этот не переплюнул. Даже рядом не стоял.
Изображение

#680 Unfiny

Unfiny

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Откуда: Винница

Написал 10.06.2012 - 21:14

всеравно интересная задумка


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных