Вопросы обо всем
#3361
Posted 07.12.2013 - 14:56
#3362
Posted 10.12.2013 - 15:38
#3363
Posted 11.12.2013 - 17:15
#3364
Posted 11.12.2013 - 18:27
#3365
Posted 14.12.2013 - 18:20
#3366
Posted 14.12.2013 - 18:51
#3367
Posted 14.12.2013 - 19:00
#3369
Posted 14.12.2013 - 20:29
- видимо ключевые слова вот многие просто строить хотят и рады появлению новых блоков, ведь шпилят с модами из-за того что в оригинальном майне ощущается нехватка всего а наличие зелий, голода, опыта, зачаровываний увеличивает время нахождения игроков в игре, и поддерживает интерес, особенно у новичковособенно пвп без ограничений.
#3370
Posted 14.12.2013 - 21:37
#3371
Posted 15.12.2013 - 21:53
#3372
Posted 15.12.2013 - 23:14
#3374
Posted 16.12.2013 - 10:45
#3375
Posted 17.12.2013 - 21:40
#3376
Posted 22.12.2013 - 20:12
#3377
Posted 22.12.2013 - 20:20
#3378
Posted 22.12.2013 - 20:35
#3379
Posted 27.12.2013 - 10:14
Не согласен. Играю с версии 1.5.6. Майн становится все лучше и лучше. И разнообразие - это круто. А такие мысли, как у тебя, - это просто из-за того, что игра тебе надоела. Вот и кажется, что "раньше трава была зеленее".Люди, вы никогда не думали, что с каждым патчем майн становиться все хуже и хуже? Вспомните времена альфа и бета теста (если такие люди тут есть). Было в разы меньше предметов и всякой бесполезной херни. Чтобы сделать нормальный механизм из редстоуна надо было хорошенько подумать, сейчас же много механизмов доступно в виде 1 блока или предмета. Зелья, голод, опыт, волшебство. Господи зачем???? ИМХО суть этой игры в ограниченности базовых возможностей, которая позволяет эти возможности расширить не за счет большого количества предметов, а за счет своей (или чужой) фантазии и ума. P.S. закончил играть на Beta 1.8 P.P.S. интересно есть тут кто думает в том же направлении?...
#3380
Posted 30.12.2013 - 04:11
Моя первая версия игры - 1.2.5 Чуть позже - 1.4.6 Долгое время - 1.5.2 Теперь играю в 1.7.4 Мне было интересно, что было в ранних версиях, в бэте, в альфе. Там конечно все просто и мало чего было. , но разьве плохо что игра идет дальше? Я ни когда не создавала механизмы в альфе, я ни когда не ломала голову как что крафтить и как выживать (ооочень много читала вики), я не old-miner, но мне кажется что вы не совсем правы. Мне трудно понять тех людей, которые играли в версии до релиза и говорят что майн уже не тот, понимаю, что в старом майне есть своя изюминка . А почему бы не посмотреть на проблему с другой стороны? Теперь больше возможностей. Механизмы стали сложней, мобы стали умней, биомы краше, еды больше, и список можно продолжать долго. Зачем консерватизм? Мне нравиться каким майнкрафт стал, пусть хоть и есть пару моментов, которым по-моему мнению в игре не место. Волшебство? А почему бы нет? Не нравиться сама идея? Или воплощение не то? Зелья? А с ними что не так? Может мистика? Далеко от реальности? По-моему это просто приятная фишка. Что плохого в том, что в игре есть доля мистики и волшебства? [snowman] Ну а если Вам все это совсем не по душе, тык почему просто не играть себе в старые версии?Люди, вы никогда не думали, что с каждым патчем майн становиться все хуже и хуже? Вспомните времена альфа и бета теста (если такие люди тут есть). Было в разы меньше предметов и всякой бесполезной херни. Чтобы сделать нормальный механизм из редстоуна надо было хорошенько подумать, сейчас же много механизмов доступно в виде 1 блока или предмета. Зелья, голод, опыт, волшебство. Господи зачем???? ИМХО суть этой игры в ограниченности базовых возможностей, которая позволяет эти возможности расширить не за счет большого количества предметов, а за счет своей (или чужой) фантазии и ума. P.S. закончил играть на Beta 1.8 P.P.S. интересно есть тут кто думает в том же направлении?...
8 user(s) are reading this topic
0 members, 8 guests, 0 anonymous users