Вопрос именно по серверной части модов, т.е. не тратятся ресурсы на отрисовку.
не нашел подобной инфы в инете, (хотя искать я, если честно, плохо умею. Жена всегда этим у меня занимается.)
Вопрос касается в основном блоков, которые занимаются транспортировкой ресурсов, т.к. они, как мне кажется, больше всего тратят ресурсов.
Сравнивая внешне, я могу сделать некоторые выводы, но не уверен что они правильные.
Например трубы билдкрафта, логистические трубы, трубы термалкрафта передают предметы от одной трубы к другой, а значит либо каждая труба опрашивается, любо создается список перемещаемых предметов, в котором есть привязка к трубе.. В любом случае когда предметов много, то думаю тормозить сервер будет существенно.
если взять апплай, то в это моде провода имеют строгое количество каналов и по идее можно один раз построив канал, запомнить сразу где-то список устройств которые связаны, и перемещать предметы моментально в результате загрузка сервера должна быть существенно ниже.
Вот, но это мои умозаключения, как программиста, и как я, на первый взгляд, организовал бы работу труб исходя из визуальных наблюдений работы мода.
Аналогичный вопрос и по ботании, она, как мне кажется вообще должна много кушать ресурсов.
Но может кто -то ковырялся во внутренностях этих модов и знает точно?
Вопрос в основном возник из-за тормозов на сервере, на котором я снимаю видео, сервер с оперативой 8Гб, на линуксе, был на виртуалке, сейчас посадил на физику, однако тормоза все равно заметны.. Хотя в самом начале съемок все было отлично.
Вот я и думаю, может это из-за труб, но от труб мне не отказаться, могу лишь билдкрафт и термал поменять на апплаевские, но тут важно понимать, а есть ли смысл?