Jump to content


Photo

ресурсоемкость серверных модов


  • Please log in to reply
5 replies to this topic

#1 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts106

Posted 17.03.2016 - 07:56

Вопрос именно по серверной части модов, т.е. не тратятся ресурсы на отрисовку.

не нашел подобной инфы в инете, (хотя искать я, если честно, плохо умею. Жена всегда этим у меня занимается.)

 

Вопрос касается в основном блоков, которые занимаются транспортировкой ресурсов, т.к. они, как мне кажется, больше всего тратят ресурсов.

Сравнивая внешне, я могу сделать некоторые выводы, но не уверен что они правильные.

Например трубы билдкрафта, логистические трубы, трубы термалкрафта передают предметы от одной трубы к другой, а значит либо каждая труба опрашивается, любо создается список перемещаемых предметов, в котором есть привязка к трубе.. В любом случае когда предметов много, то думаю тормозить сервер будет существенно.

если взять апплай, то в это моде провода имеют строгое количество каналов и по идее можно один раз построив канал, запомнить сразу где-то список устройств которые связаны, и перемещать предметы моментально в результате загрузка сервера должна быть существенно ниже.

Вот, но это мои умозаключения, как программиста, и как я, на первый взгляд, организовал бы работу труб исходя из визуальных наблюдений работы мода.

Аналогичный вопрос и по ботании, она, как мне кажется вообще должна много кушать ресурсов.

Но может кто -то ковырялся во внутренностях этих модов и знает точно?

 

Вопрос в основном возник из-за тормозов на сервере, на котором я снимаю видео, сервер с оперативой 8Гб, на линуксе, был на виртуалке, сейчас посадил на физику, однако тормоза все равно заметны.. Хотя в самом начале съемок все было отлично.

Вот я и думаю, может это из-за труб, но от труб мне не отказаться, могу лишь билдкрафт и термал поменять на апплаевские, но тут важно понимать, а есть ли смысл?

 

 

 


Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#2 angal

angal

    Добытчик железа

  • Администраторы
  • Active Posts483

Posted 17.03.2016 - 20:29

Честно говоря никогдаэтим вопросом особо сильно не задавался.Но могу сказать точно, что билдевские трубы ресурсоемкие. В них каждый стак перемещаетя в виде сущности. По-этому нагрузка от билдовых труб зависит от кол-ва итемов в них, так что при больших потоках предметов лучше от них отказаться в пользу других.


1-5, 2-8, 3-11, 4-14, 5-17

#3 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Active Posts1784

Posted 17.03.2016 - 22:52

Ну и насчет памяти: если играть в одиночку, то 8 гиг еще куда ни шло. Если будет хотя бы человек 5, то очень желательно хотя бы 16 дать ему, серверы с модами очень прожорливы. Ну и, как правильно Ангал сказал, надо особое внимание обратить на моды, где предметы как сущности обрабатываются. Ибо сервер (по крайней мере баккитовский) сущности облизывает очень вдумчиво и, насколько я помню, в каждом цикле. К тому же у базового типа Entity слишком много (по моему скромному мнению) всяких лишних свойств и методов, которые вполне можно было бы реализовывать только в специфичных классах. Соответственно, на обработку этих свойств и вызов этих методов также тратится немало времени даже в тех случаях, когда необходимости в этом нет.


  • fixator10 likes this

#4 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts106

Posted 19.03.2016 - 07:03

я там один почти всегда...изредка Алекс и дочка подключается..

кстати, заменил трубы термала от ферм которые идут, там большой поток был, на апплаевские и стало заметно лучше..


Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#5 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 19.03.2016 - 21:01

К слову, у термала, емнип, есть эндер трубы, которые предметы телепортируют, а не просто передвигают из трубы в трубу.

Ну и в самих трубах, никаких сущностей нету. Они просто TileEntity, которые постоянно тикают, как печка какая-нибудь.


  • fixator10 likes this

V6xCzSN.png


#6 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts106

Posted 21.03.2016 - 06:41

разве? у термала предметная труба передвигает предметы как и билдкрафт

 

А понял ты про эндер трубы..


Edited by kwasti, 21.03.2016 - 07:21.

Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising



0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users