Перейти к содержимому


Фотография

Виснет игра

фризы зависание

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Laska

Laska

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 24.02.2016 - 20:02

Win 7 x64,  Intel Core i5-2300 CPU @ 2800 GHz,  8 Gb RAM, NVidia GeForce GTX 760.

Java  7, 64-битная 

Minecraft 1.7.10. 

Лицензионная версия.

Пользуюсь оффлаунчером.

Все моды скачаны с сайтов авторов, последние стабильные версии.Проблема: Игра запускается, но через некоторое время(промежутки разные: от 3 мин до часа) начинаются короткие фризы, если сразу перезапустить клиент, можно играть дальше до следующего фриза. Если нет- игра подвисает намертво, помогает только убиение процесса Minecraft 1.7.10  в диспетчере задач. Посколько краша не происходит, привожу инфу из лаунчера(вкладка Game Output). см. ниже в прикрепленном файле.

 



#2 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 24.02.2016 - 21:00

А точно игра с 64-битной версии стартует? У меня такое было в стародавние времена, когда на 32-битной винде сидел с 32-битной явой.



#3 Laska

Laska

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 24.02.2016 - 21:47

Да вроде 64-битная. А как точно определить, с какой версией java  клиент запускается?  Просто после переустановки системы я скачивала и устанавливала именно 64-битную java.  И дело вот еще в чем, это новая сборка под 1.7.10, от февраля 2016. А  до этого я играла на сборке с этими же модами, собранной в феврале 2015.  Так вот там все было в порядке, никаких потусторонних эффектов не наблюдалось. 

Но я не вижу своего прикрепленного файла((  Он такой огромный, если я его напрямую выложу, он страницу займет. Вот кусок, там всякие странности понаписаны((

[17:57:01] [Server thread/WARN]: Can't keep up! Did the system time change, or is the server overloaded? Running 2177ms behind, skipping 43 tick(s)[17:58:36] [Client thread/WARN] [IC2.Audio]: Invalid sound file: drillTwo.[17:58:36] [Client thread/WARN] [IC2.Audio]: Invalid sound file: drillTwo.[17:58:36] [Client thread/WARN] [IC2.Audio]: Invalid sound file: drillOne.[17:58:36] [Server thread/WARN] [IC2.Audio]: Invalid sound file: drillThree.[17:58:37] [Client thread/WARN] [IC2.Audio]: Invalid sound file: drillThree.[17:58:37] [Client thread/WARN] [IC2.Audio]: Invalid sound file: drill.[17:58:37] [Client thread/WARN] [IC2.Audio]: Invalid sound file: drillTwo.[17:58:37] [Server thread/WARN] [IC2.Audio]: Invalid sound file: drillTwo.[17:58:37] [Server thread/WARN] [IC2.Audio]: Invalid sound file: drillThree.[17:58:37] [Server thread/WARN] [IC2.Audio]: Invalid sound file: drillThree.[17:58:37] [Server thread/WARN] [IC2.Audio]: Invalid sound file: drill.[17:58:38] [Client thread/WARN] [IC2.Audio]: Invalid sound file: drillOne.

 

Там дальше еще, но может по этому фрагменту  можно понять, в чем дело? 



#4 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 24.02.2016 - 22:59

http://pastebin.com в помощь.

Желательно еще командный файл привести, которым все это дело запускается.

Судя по сообщению, сервак жестко перегружен. Скорее всего памяти не хватает.



#5 Antonymous

Antonymous

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Новокузнецк

Написал 25.02.2016 - 17:10

Я тут тему создавал  с таким же вопросом. Проблема в нехватке памяти.

Должны помочь аргументы:

-Xms2048M -Xmx6144M -XX:MaxPermSize=196m

Можно еще добавить в аргументы -d64 для принудительного запуска 64-битной джавы.





Темы с аналогичным тегами фризы, зависание

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных