Перейти к содержимому


Фотография

Лаги на сервер 1.6.4

сервер 1.6.4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Od1nRu

Od1nRu

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Ник в Minecraft:
    Od1nRu
  • Откуда: Казахстан

Написал 15.02.2016 - 14:13

Всем привет, у меня вопрос по стабилизации сервера

1. Windows 7 - 64-разрядная2. Core i3; 4gb RAM; geforce 660.3. 8 java - 64-разрядная4. 1.6.4 forge optifine5. пиратская версия игры.6. TLauncher7. Сервер minecraft_server.1.6.4.jar называется, самый простой, не баккит, поставил фордж, запускаю через старт.бат -- вот так вот выглядит:

Скрытый текст
На java пробовал выделять 2 гига сейчас стоит 3, 1 гиг уходит на клиент, но почему то в диспетчере задач говорит что потребляет чуть больше 1 гига (прим. 1080-1150 метров). Лаги проявляются в виде заторможенного сноса блоков, не сразу выпадает лут, мобы и другие игроки двигаются рывками - что самое ужасное, с мобами тяжко расправляться.  В нем примерно 25-30 модов, ни одного плагина нет. Инет что у меня что у всех товарищей удовлетворяющий.8.-8.1.-8.2. Лог сервера, но думаю он не пригодится.

https://yadi.sk/i/6W7qRSx0orxEC

9.провайдером заверено 40мбит/c, где то так и есть -+ 5. соединение не знаю как называется ну короче оптоволоконка, с улицы кабель залетает прям в модем а с модема уже по кабелю ко мне, на телефон и на телик. думаю что ADSL.

Помогите решить проблему пожалуйста, может я чтото не так сделал, может плагины есть какие для оптимизации. Ну или как мне получить что бы сыграть без лагов с друзьями на 1.6.4 через хамачи. И почему сервер не берет больше гигабайта памяти, вроде java распологает 3 гигабайтами, на клиент 1 выделено а сервер больше 1 не берет???

 

Поробовали сейчас на голый сервер  зайти с чистого клиента. Работает все отлично, никаких задержек и проблем, как мне правильно нужно устанавливать фордж и моды что бы не лагало так??? Вопрос по поводу памяти остается актуальным


Сообщение отредактировал Od1nRu: 15.02.2016 - 14:45

  • Поблагодарили: Josephelano и ClintonNus

#2 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 15.02.2016 - 14:41

Лаги проявляются в виде заторможенного сноса блоков, не сразу выпадает лут, мобы и другие игроки двигаются рывками - что самое ужасное, с мобами тяжко расправляться.

ping -t вам в помощь, лучше большими пакетами -l:512, если не ошибся в синтаксисе. На предмет посмотреть процент потерь пакетов. Минут на 15 хотя бы. Соответственно, это с удаленного компа до сервера.



#3 Od1nRu

Od1nRu

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Ник в Minecraft:
    Od1nRu
  • Откуда: Казахстан

Написал 15.02.2016 - 17:20

ping -t вам в помощь, лучше большими пакетами -l:512, если не ошибся в синтаксисе. На предмет посмотреть процент потерь пакетов. Минут на 15 хотя бы. Соответственно, это с удаленного компа до сервера.

Сервер постоянно бомбит "[WARNING] Can't keep up! Did the system time change, or is the server overloaded?" И я не понял, что Вы сказали.. :sorry: что и как нужно сделать?..

 Добавлено спустя 2 часа и 16 минут:

Чтото сильно все плохо. Я в итоге скачал 7 яву и перешел на mcpc+ платформу, лагов нет но постоянно крашится когда добавляю моды, сейчас буду поочередно добавлять и смотреть  дальше разбераться, но это уже совсем другая тема.. будет)



#4 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 15.02.2016 - 21:15

И я не понял, что Вы сказали.. :sorry: что и как нужно сделать?..

Попинговать сервер с удаленного компа некоторое время командой

ping x.x.x.x -t -l 512 >d:ping.txt

где x.x.x.x - адрес сервера, d:ping.txt - файл, в который вывод пойдет. Минут через 10 остановить выполнение команды через Ctrl+C, открыть файл в блокноте и заценить процент потерь пакетов.



#5 Od1nRu

Od1nRu

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Ник в Minecraft:
    Od1nRu
  • Откуда: Казахстан

Написал 17.02.2016 - 21:10

Попинговать сервер с удаленного компа некоторое время командой

ping x.x.x.x -t -l 512 >d:ping.txt

где x.x.x.x - адрес сервера, d:ping.txt - файл, в который вывод пойдет. Минут через 10 остановить выполнение команды через Ctrl+C, открыть файл в блокноте и заценить процент потерь пакетов.

А можно пошагово, так, схематично? я не сориентировался..)


Сообщение отредактировал Od1nRu: 17.02.2016 - 21:11


#6 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 17.02.2016 - 21:46

Куда еще пошаговее??



#7 Od1nRu

Od1nRu

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Ник в Minecraft:
    Od1nRu
  • Откуда: Казахстан

Написал 17.02.2016 - 22:10

Куда еще пошаговее??

Т.е. запустить сервер, друг зайдет и в течении Nного времени он должен прописывать команду типа //ping x.x.x.x -t -l 512 >d:ping.txt, или как ему нужно сделать?? я правильно мыслю хоть?



#8 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 17.02.2016 - 22:34

Да просто с удаленного компа попинговать указанной командой комп, на котором предполагается запуск этого самого майнкрафт-сервера.

 Добавлено спустя 15 минут:

Если правда то, что эта самая хамачи работает через UDP-протокол, может быть в этом собака порылась - у UDP нет контроля приема пакетов. То есть, если пакет не дошел - это не проблема отправителя. Там, возможно, есть какие-то средства контроля дополнительные, но уже имеет смысл задуматься о поднятии какого-нибудь OpenVPN через TCP. Это, конечно, если IP более-менее статический.

 Добавлено спустя 1 минуту:

Как вариант - вообще из схемы исключить удаленный канал - потестить работу сервера с компа в той же локальной сети (например, с ноута, подключенного через роутер в одну сеть с компом-сервером).



#9 angal

angal

    Добытчик железа

  • Администраторы
  • Сообщений: 483

Написал 17.02.2016 - 23:44

А если серверу выделить всю оперативку и не запускать клиент на той же машине, лаги проходят? А то может это просто моды тяжелые в сборке...


1-5, 2-8, 3-11, 4-14, 5-17

#10 Od1nRu

Od1nRu

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Ник в Minecraft:
    Od1nRu
  • Откуда: Казахстан

Написал 18.02.2016 - 11:18

А если серверу выделить всю оперативку и не запускать клиент на той же машине, лаги проходят? А то может это просто моды тяжелые в сборке...

Не в оперативке дело, сервер берет 500 мб когда там просто стоит фордж (без модов на сервере и на клиенте дефолтные 3 мода), запускаю jar тот что предлагает фордж после установки, и все рано лаги, я бы даже склонялся к тому что проблема и заключается в этом самом фордже, я пробовал качать релиз 15 года, тот что последний рекомендованый - запускал как на 7 так и на 8 джав, и для эксперемента пробовал качать 13 год релиз который только на 7 джаве у меня пошел, на 8 он создает папки, конфиги и логи но сам не запускается, в процессах появляется на секунду и пропадает сразу. 

 Добавлено спустя 17 минут:

Да просто с удаленного компа попинговать указанной командой комп, на котором предполагается запуск этого самого майнкрафт-сервера.

 Добавлено спустя 15 минут:

Если правда то, что эта самая хамачи работает через UDP-протокол, может быть в этом собака порылась - у UDP нет контроля приема пакетов. То есть, если пакет не дошел - это не проблема отправителя. Там, возможно, есть какие-то средства контроля дополнительные, но уже имеет смысл задуматься о поднятии какого-нибудь OpenVPN через TCP. Это, конечно, если IP более-менее статический.

 Добавлено спустя 1 минуту:

Как вариант - вообще из схемы исключить удаленный канал - потестить работу сервера с компа в той же локальной сети (например, с ноута, подключенного через роутер в одну сеть с компом-сервером).

Да у нас была проблема с хамачи не логичная такая, качали все последнюю версию с сайта logmein, устанавливали хамачи и не могли понять, почему не работает, сеть мою находили все норм, а подключиться не могли, так вот проблема новых версий хамачи это то что не распознает хамачи как адаптор в параметрах общего доступа и пришлось качать всем версию не первой свежести, а именно hamachi 2.1.0.158  (и он все время горит в панели задач таким вот образом https://yadi.sk/i/gljAkX5Op3VnC, хотя диагностика показывает что все в норме и никаких сообщений об ошибках или неисправностях я в интерфейсе не вижу, ну и на mcpc+ все замечательно работает но там другая ошибка. Там есть тема, но она осталась неразрешенной)

 

Я в первую очередь проверю работу в моей домашней сети, а после уже с другого компа попингую сервер и отпишусь о результатах немного позже


Сообщение отредактировал Od1nRu: 18.02.2016 - 11:24




Темы с аналогичным тегами сервер, 1.6.4

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных