Привет всем! Несколько вопросов по настройке генерации руд из разных модов на сервере с помощью Custom Ore Gen
1. Windows 7 - 64-разрядная2. Core i3; 4gb RAM; geforce 660.3. 8 java - 32-разрядная (на 64той проседает фпс и фризит)4. 1.6.4 forge5. пиратская версия игры.6. TLauncher
7.Суть проблемы заключается в том, что не отключаются руды меди и олова из forestry и Galacticraft при использовании COG, т.е. - руды я отключил через конфиги, при отсутствии COG руды не генерируются(, остаются только апатиты, кремень и алюминий, для облегчения обнаружения использую Kradxns-X-ray-Mod), но проблема состоит в том, что когда мод на редактирование генерации устанавливаю, он разрешает генерировать эти злосчастные медь и олова с обоих модов, что приводит к вакханалии в анерграунде. Конечно же можно установить в настройках COG типа генерации - disabled, что казалось бы решение, а вот как эти настройки задать на сервере, с установленным COG - вопрос! Если установить этот мод на сервер он просто выставляет все настройки по дефолту, т.е. все типа генераций - veins, размер и частоту по 1.00, что никак не может устроить(Как мне убрать эти руды из под юрисдикции этого мода, в каких конфигах написать false что бы откинуть эту функцию? Можно было бы удалить модуль forestry и galactyc, но без апатитов, алюминия и кремня эти моды бессмысленно будут присутствовать..Есть какие нибудь идеи, господа, кто разбирается в моддинге и в настройках модов?Может что то с CoFH-Core можно придумать, я не понял что он делает, как работает и как пользоваться..