Jump to content


Photo

Городское строительство [WIP]

гайд город постройка

  • Please log in to reply
21 replies to this topic

#1 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts156
  • Откуда: СПб

Posted 26.11.2015 - 18:24

Строительство городов в майнкрафте.

                                                                                                                                                                                               Едет имхо через имхо,
                                                                                                                                                                                               Видит имхо: имхо имхо...

     Нижепоследующая недо-статья целиком состоит из моих мыслей и не претендует на неукоснительное соблюдение всех пунктов. Она содержит в себе прописные истины, известные каждому игроку хитрости и приёмы, но если это поможет хотя бы одному игроку, значит писал я не зря. Основные части статьи написаны и рассмотрены человеком, не особо умеющим строить, с точки зрения постройки городской карты для квестового прохождения.
     
     1. С чего начать?
     Для начала подумайте, для чего вы будете строить ваш будущий город. Быть может вы хотите сделать масштабную копию существующего города, карту для веселого пвп-сервера, хадкорного симулятора выживания или декорации для адвенчур-прохождения. Придумайте сеттинг, к примеру: вечная ночь, постоянный дождь, возможность находиться на улице только в дневное время, техногенная или биологическая катастрофа, борьба за ресурсы, ролевой отыгрыш. Какие модификации майнкрафта вы захотите включить в свою карту? К слову, чем больше будет особых требований у карты (моды, ресурс-паки, плагины, особая версия игры etc.), тем меньшее количество народа захочет в неё поиграть.
     Далее следует определиться с выбором типа карты и биома. Будет ли ваш город расположен на заснеженных таёжных холмах, на солнечном песчаном берегу океана, под водой, в космосе или на абсолютно плоской равнине. Затем постройте два-три здания разных типов (о типах зданий ниже) на одной ровной линии, полетайте вокруг них, чтобы понять масштаб квартала, ширины дорог и тротуаров, после чего начинайте разметку улиц, перекрестков, транспортных виадуков, мостов. Если вы задумали проложить ветку метрополитена, разметьте её также заранее, чтобы впоследствии не копать туннель сквозь подвалы каких-либо готовых строений. В майнкрафте не такой уж большой выбор для внешних стен городских домов, в основном это кирпич, песчаник, кварц, каменный кирпич, кирпич края. Почти всё это сочетается со вставками из булыжника, цветной глины, призмарина. Старайтесь не строить одноцветных зданий рядом друг с другом, если, конечно, это не парные здания-близнецы.
     Какие дома строить? Где брать вдохновение? Если вы живете в городе, просто посмотрите в окно и попробуйте возвести здание, которое вы там увидите. Я беру свои постройки с фотографий настоящих зданий в интернете (подробнее в теме разработки Сити-81), скриншотов из аниме и виденных мною зданий в своем городе. Я не очень-то умею красиво строить и иногда мне приходится заимствовать постройки из интернета у других майнкрафтеров. Такие заимствования не считаю чем-то зазорным, так как я не присваиваю авторство себе (а если я знаю имя автора, то еще и упоминаю его) мои карты не коммерческие, чаще всего я копирую только лицевую часть постройки, а остальное допридумываю сам (например статуя свободы в Сити-81).
     
     2. Типы зданий.
     Типы городских зданий в майнкрафте подразделяются на: используемые, неиспользуемые, частично используемые и декорации. Давайте рассмотрим их.
Используемый тип здания должен включать в себя внешние стены, прозрачные окна, вход/выход, внутреннее убранство, возможность перемещения между этажами, если здание является многоэтажным. Начинать строить такой дом легче всего с разметки внутренних лестниц. Так проще всего понять этажность и будущие размеры постройки. Старайтесь изначально строить лестницы с расчетом на толщину в два блока минимум между этажами для раздельных пола и потолка. Затем нужно проложить полы и потолки помещений по высотам лестниц, выделить места для внутренних редстоун схем, разметить оконные и дверные проемы. После чего можно возводить внешние стены по готовому внутреннему каркасу. Почему строить стоит именно изнутри? Потому что впоследствии, при внутренней отделке здания вам может банально не хватить места для хитрой загадки, лишней комнатки или секретного местечка, так как вы будете ограничены в планировке внешними стенами.
     Неиспользуемый тип здания следует начинать строить с внешних стен. Чаще всего такое здание призвано попросту забить пустое место в квартальчике и оно представляет собой гигантскую пустую коробку. Если такой неиспользуемый дом стоит в черте вашего города и имеет к себе близкий подход игроков, желательно первые этаж-два сделать псевдо-жилыми для более красивого вида снаружи. Это получится, если оставить окна прозрачными, а внутри натянуть беленький потолок с парой внутренних стен. От второго этажа и выше можно вставить стекла в рамы, а изнутри закрыть окна чем-нибудь темным, например черной шерстью, угольным блоком или обсидианом.
     Частично используемый тип здания это, соответственно, комбинирование двух вышеперечисленных типов построек. Примером таких строений может быть небоскреб с магазином или кафе на первом этаже, но без доступа на остальные этажи этого же здания.
     Декорации - это низкодетализированные дома-текстуры, которые игрок способен видеть лишь издалека и призванные закрывать собою неблагоприятные виды пустынных горизонтов, создавая видимость продолжения города. Чаще всего они состоят всего из одной стены для максимально быстрой постройки. В таких зданиях не обязательно вставлять даже стекла, можно просто рисовать окна какими-нибудь темными блоками.
     
     3. Типы внутреннего убранства.
     К сожалению до сих пор даже самые последние версии майнкрафта не блещут количеством и разнообразием мебели, фурнитуры и декорационных предметов. Проблему можно решить модами или сторонними ресурс-паками, но, опять же, это создаст дополнительные неудобства для конечного потребителя вашей карты. Чем больше у вас в постройках помещений, тем больше будет бросаться в глаза скудное однообразие их обстановки. Конечно, в какой-нибудь гостинице и больнице все номера могут быть одинаковыми и включать в себя схожие наборы кроватей-ящиков-столиков, но в многоквартирных домах это не пройдёт. Для создания всяческих красот нам остаётся только игра с цветами и освещением. Еще раз напомню, что используемые типы зданий желательно начинать строить изнутри, ведь в этом случае вы сможете сделать двойные стены для помещений, которые будут, например, кирпичными снаружи и глиняными/шерстяными изнутри и двойные же полы/потолки. Лучше всего для внутренних стен в квартирах подойдет крашенная глина, березовые стволы и грибные блоки. Полы в жилых квартирах желательно делать деревянными, а потолки всегда белыми (кварц/железный блок/каменная плита). Полы в кафе, туалетах, бассейнах - контрастными клетчатыми: белый/синий или белый/черный.
     Освещение. Из источников света нам на выбор предлагаются два энергонезависимых светящихся блока, одну редстоун-лампу, блок вечно-горящей печки, маяк, эндер-палка и два факела, из которых редстоун-факел прекрасно эмулирует собой тусклую свечу. Есть еще коричневые грибы и они тоже немного светятся. Источники света можно закрывать водой, котлом, слизне-блоком, шерстяными ковриками, люками и, конечно же, разноцветными стеклами.
     
     4. Типы преграждения продвижения игрока.
     Конечно же, проще всего создать карту-песочницу с открытым городом, но если вы захотите добавить туда сюжет, вам придется как-то направлять игрока подсказками и не пускать его в определенные локации карты до выполнения игроком каких-либо определенных требования. Тут майнкрафт предлагает нам достаточно большой выбор механизмов, я просто перечислю некоторые из них. Итак:
Схема магазина GKronda для переименованного предмета-ключа, это бесконечное количество пар дверь/ключ (в Сити-81 несколько таких схем и они не выглядят однообразно). Цифровые замки, кнопочные и рычажные - кучу видов таких замков можно найти в интернете. Переименованный редстоун-факел с тегами установки только на определенные блоки (вроде батарейки). Ручной инструмент для разрушения определенных типов блоков (только бесцветные стеклянные панели, например). Блок динамита, который ставится исключительно на блок красного камня. для подрыва стен и перекрытий. Строительный блок с возможностью установки исключительно на определенное место. Простейшая операция командного блока проверки наличия нужного предмета в инвентаре у игрока. Выпадение нужного ключа-предмета из командо-призванного моба (куча генераторов призыва в интернете). В конце-концов просто задачки из поршневых механизмов или перенаправление потоков воды.
 
    5. Доставка карты конечному пользователю.
  Вы закончили строить свою карту, сообщили о ней пользователям на разных тематических площадках и решили наконец-то её выложить для скачивания. Прислушайтесь к моему совету и никогда не упаковывайте карты в rar-архивы. Zip-архиваторы встроены прямо в виндовс, их полно бесплатных для линукса и мака, а вот для распаковки архива RAR пользователю придется потрудится, скачивая отдельный архиватор. Не упаковывайте карты в самораспаковывающиеся архивы также. Последнее время мошенники пользуются такими ехе-архивами, чтобы устанавливать лишние программы, рекламные приложения, а также и вовсе вирусы на компьютеры пользователей. Так что, ехе-архивы заведомо отпугнут многих потенциальных игроков от вашего творения.
    Далее следует выбор площадки для размещения самого архива. Сейчас пользователям доступно огромное количество удобных облачных хранилищ для расшаривания документов, файлов и архивов. Лично я рекомендую яндекс.диск только из-за того, что в его веб-интерфейсе уже встроены счетчики просмотров и скачивания файла. Не стоит выкладывать свое творчество на полуплатные файлообменники, вроде всяких летитбитов и депозитов. Заработать вы все равно ничего существенного с этого не сможете, а вот пользователи быстро устанут "скачивать бесплатно без смс" на мизерной скорости.
     Давайте архивам понятные имена. Если внутри лежит карта с названием City-81, не стоит называть сам архив "клмн". 
 
 
Изображение

 

Скачать карту бесплатно без смс для майнкрафт 1.11

https://yadi.sk/d/xK0fwpmPrcaU7


Edited by Shuremar, 28.12.2016 - 17:17.

  • rumickon and Инквизитор like this

#2 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Active Posts2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Posted 26.11.2015 - 19:26

Зеркальный пол удивил. Не видел такого никогда, будем знать :D


Скрытый текст

#3 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts156
  • Откуда: СПб

Posted 06.12.2015 - 23:53

Последние несколько месяцев я играл во все игры про зомби подряд. Особенно мне понравились Dead Island и Dying Light. Этакие открытые города для изучения и выживания.

Конечно, мне тут же захотелось построить подобное и я забросил свой новенький городок, ради нового долгостроя. Длительное время я уже строил город, думая сделать там продолжение истории Сити-81, но новая карта изначально получалась крайне неудачной, большая часть домов оказалась непригодной для квестов, был задуман изначально большой масштаб, который бы я попросту не потянул. 

 

Итак, новый проект будет называться New_Rose_City и будет представлять из себя открытый город, состоящий только из используемых зданий, мест для паркура, мест для отдыха, мест для сбора лута. Если я когда-нибудь ее доделаю, эта карта сможет быть как сюжетным приключением, так и пвп-картой с множеством лазеек, тайников и секретов. Начал я, как обычно с гостиницы. Отдельную тему для проекта создавать в данный момент не вижу смысла, пока буду отписываться здесь, иллюстрируя и дополняя статью в первом посте.

Изображение


Edited by Shuremar, 06.12.2015 - 23:57.

  • Ktlo likes this

#4 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts156
  • Откуда: СПб

Posted 21.02.2016 - 11:16

Дороги. Очень круто делать подсветку дорог на инвертированных солнечных панелях, если вы согласны мириться с дичайшими фризами дважды в сутки: на рассвете и на закате.

Совсем нехорошо - пытаться заполонить дороги автотранспортом, ведь в любом случае автомобили выйдут корявыми и непохожими, если, конечно, не использовать сторонние модификации для транспорта.

 

Изображение


Edited by Shuremar, 27.02.2016 - 15:15.


#5 Mr_DD

Mr_DD

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts324

Posted 21.02.2016 - 12:15

чистенько всё, по линеечке, так не бывает...

где выбоины на дорогах, где осыпавшаяся штукатурка, где граффити по стенам...

помятые газоны, растрепанные деревца, мусорные баки, телефонные будки, ларьки-шаурма, транспорт, и наконец жители -  где?

Shuremar вроде и не первый день в Майне, надо поживей как-то миры делать уже - да...

 

з.ы. пиксель арт программа + mcedit + внутримайнкрафтовские карты местности = картины, вывески, граффити, объявления, информтабло, знаки, указатели, обои и вообще любая настенная графика... :)(хы, мож кто схематиков напилит, яб качнул)


  • Shuremar likes this

#6 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts156
  • Откуда: СПб

Posted 21.02.2016 - 12:52

чистенько всё, по линеечке, так не бывает...

где выбоины на дорогах, где осыпавшаяся штукатурка, где граффити по стенам...

помятые газоны, растрепанные деревца, мусорные баки, телефонные будки, ларьки-шаурма, транспорт, и наконец жители -  где?

Shuremar вроде и не первый день в Майне, надо поживей как-то миры делать уже - да...

 

з.ы. пиксель арт программа + mcedit + внутримайнкрафтовские карты местности = картины, вывески, граффити, объявления, информтабло, знаки, указатели, обои и вообще любая настенная графика... :)(хы, мож кто схематиков напилит, яб качнул)

 

МистерДД, а ты в мой Сити-81 не играл? Там как раз есть разрушения, выбоины, вывески, мусорные баки и дорожные знаки из карт. Изначально хотел сделать граффити из картин и собственный текстур-пак для карты, но это усложнило бы игру для конечного пользователя. Если не играл, то дождись скорого выхода для 1.9 версии. Там много что поменяется в лучшую сторону. А в нынешней карте я еще даже не определился, для чего она будет использована. Пока что это аккуратный пустой городок.

 

 

А у нас дизориентация игрока. Иногда игрока в вашей карте нужно слегка запутать, для этого можно делать сверхмассивные сложные каменные лабиринты или обойтись местячковыми преградами. Как на картинке ниже. Опять же, не желательно злоупотреблять такими вещами, чтобы игрок не устал бесконечно блуждать в темноте или непроходимых зарослях высоченного тростника. Можно использовать направляющие знаки, например полузаросшую дорожку среди высокой травы или тусклые редстоун-факелы в ключевых местах темных помещений.

Изображение


Edited by Shuremar, 21.02.2016 - 12:56.


#7 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts156
  • Откуда: СПб

Posted 27.02.2016 - 15:13

Сегодняшняя тема - целенаправленное разрушение построек, для придания им заброшенного вида.

Очень часто случается, когда нужно придать вашему городу разрушенный вид. В этом случае проще всего сначала сделать постройки целиком, а уже потом ломать их в разных местах, чтобы игрок осознавал изначальный их вид. Для этого можно сделать проломы в стенах, потолках, зажечь несколько огней (предварительно отключив распространение огня в /gamerules doFireTick false). Некоторые блоки схожи друг с другом по окраске и ими можно рисовать места разрушений, например, замшелым каменным кирпичом можно изображать влажные места подвала, а треснутым каменным кирпичом - ненадежные элементы конструкций. Если у вас произошло обрушение карниза на фасаде здания - положите блок карниза под местом обрушения на землю, просто для цельности картины. Парки и скверы должны быть заросшими, в них могут быть еле видные тропинки. Можно повалить на землю несколько деревьев. В интернете есть скриншоты с целыми разрушенными покосившимися небоскребами и заброшенными библиотеками.

На примере картинки:

 

Изображение



#8 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Active Posts1784

Posted 27.02.2016 - 17:11

Если долго смотреть в лифтовую шахту, шахта начинает смотреть в тебя. (почти С)


  • Shuremar, Hedgehog1024 and Gorantev like this

#9 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts156
  • Откуда: СПб

Posted 11.03.2016 - 17:41

Сегодняшняя тема - надписи и вывески. К сожалению баннеры в майнкрафте не очень подходят к составлению знаков кириллицы, но если подбирать нужные слова из простых букв, то можно делать и их.

Буквы из блоков бывают просто квадратные или сглаженные угловыми блоками. Баннеры можно вывешивать на подходящие по цвету блоки шерсти, так они сливаются в единое целое. 

Выше по треду вы можете увидеть надпись TOKIO (нормальную и отзеркаленную), а также вписывание слова HELP в вертолетную площадку. И ниже, вот, тоже картинка с вариантами.

 

Изображение


  • NitroBoy2 likes this

#10 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts156
  • Откуда: СПб

Posted 09.05.2016 - 02:32

Сегодня у нас половой вопрос. Конкретнее - несколько видов паркета, его рисунка и сочетаний.

Натуральный и досочный паркет.

Крупный паркет и мелкий.

Контрастные и однотонные паркеты.

 

Изображение


Edited by Shuremar, 09.05.2016 - 02:34.

  • Plem and Hedgehog1024 like this

#11 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts156
  • Откуда: СПб

Posted 29.05.2016 - 19:37

Неспешно строится городок и потихоньку придумывается ЛОР. Первоначальная история городка такова:

"Президент Ивлин (опять он!) снова начал проводить эксперименты и они снова оказались неудачными. Чтобы скрыть следы биологического преступления были взорваны мосты (уже было?) и повреждена телебашня связи. Над городом был распылен некий препарат, который обезопасил почти все крыши (и только их). Вы - агент/детектив/путешественник попадаете в город (снова на поезде) и пытаетесь найти выживших".

На карте внедряются ежедневно пополняемые сундуки припасов и разные инструменты. На улицах появились машины, вносящие хоть какое-то разнообразие в пустынные улицы. Был закончен первый отрезок метро. Запланировано три игровых района. На карте можно будет устраивать длительные ПВП-баталии и игры в прятки. В первом посте этого треда вы всегда сможете скачать актуальную карту для последних снапшотов майнкрафта и осмотреть её изнутри.

Свежая картинка:

 

Изображение


Edited by Shuremar, 29.05.2016 - 19:43.


#12 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts156
  • Откуда: СПб

Posted 27.08.2016 - 15:07

Между тем мы продолжаем строить города.

Сегодня о внешних программах и их значении для строительства.

1. Программа NBTEdit позволит вам менять авторов у написанных книг (собственно и редактировать уже подписанные книги), редактировать НПС-продавцов, менять любые правила игры (в том числе полный запрет и разрешение команд на карте).

2. Программа WorldPainter позволит вам быстро подготавливать ландшафт для строительства и менять биомы. Например сделать какой-нибудь квартал вашего города абсолютно безопасным можно просто залив его грибным биомом. Старайтесь пользоваться ей как можно реже, желательно единожды для каждой карты, так как эта программа вызывает некоторые баги.

3. Программой ImageToMap вы сможете разместить любой арт (знак, рисунок) непосредственно на внутреигровом предмете Карта и затем вставить его в рамку.

4. Всякие генераторы команд призыва. Очень удобно на каком-либо сайте быстро накликать мышкой желаемого моба с кастомным дропом и параметрами или зачарованный предмет с описанием и затем разом получить его в игре одной командой. Лучше использовать для призыва командный блок, так как количества символов в простой командной строке чата зачастую не хватает для ввода призыва.

 

Сегодня только одна картинка, вмещающая в себя сразу несколько полезных приятных мелочей. Во-первых это затирание белой дорожной разметки новыми костяными блоками, во-вторых это баннеры для дорожных знаков и, в-третьих, это автоматические столбики ограничения въезда на территорию.

 

Изображение


Edited by Shuremar, 27.08.2016 - 15:11.

  • rumickon and NitroBoy2 like this

#13 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts156
  • Откуда: СПб

Posted 02.09.2016 - 13:59

Немножко гайд по системе ключ-сундук в ванильном майнкрафте.
Разберем на примере некоего абстрактного сейфа в полицейском участке.
Командой
/setblock ~ ~ ~ minecraft:chest 2 replace {CustomName:Сейф,Lock:"Полицейский ключ"}
Ставим закрытый сундук.
Где:
~ ~ ~ это относительные координаты сундука.
2 это поворот сундука по сторонам света (1-4).
CustomName имя сундука.
Lock имя предмета ключа.

Затем берем любой понравившийся вам предмет и на наковальне переименовываем его в Полицейский ключ
Теперь сундук откроется, только если ключ будет в активном слоте хотбара, иначе будет надпись "Сундукнейм закрыт".

 

Изображение

 Добавлено спустя 25 минут:

Немножко гайд по автоматической поддержке игрока ресурсами.

Команду
/setblock ~ ~ ~ minecraft:chest 2 replace {CustomName:Холодильник,Items:[{Slot:4,id:bread,Count:3}]}
Прописываем в командный блок, где:
~ ~ ~ координаты хранилища (сундук в данный момент).
2 это ориентирование сундука по сторонам света.
CustomName имя хранилища.
Slot конкретный слот хранилища (нумерация с нуля).
id идентификатор необходимого лута.
Count количество в слоте.

 

Цепляем командный блок к солнечной панели и прикрываем его чем-нибудь прозрачным от игрока. Теперь каждое утро (или каждый вечер, если панель будет инвертирована) в нужном вам месте будет появляться сундук с ресурсами поддержки игроков.
Также, если снимать сигнал от солнечной панели компаратором и найти силу сигнала редстоуна в 14-15 единиц, то этот командный блок не будет срабатывать в дождливые дни (сила освещения во время дождя - 13)

 

Изображение


  • rumickon likes this

#14 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts156
  • Откуда: СПб

Posted 28.12.2016 - 17:13

Быстро годы летят, да медленно города строятся.

Проект "Чистые крыши" город ROSE CITY ни в коем случае не заброшен, хоть и развивается более медленными темпами, чем хотелось бы.

По крайней мере я определился с направлением карты.

Уже готова кучка домиков, абсолютно все домики используемые, пустых коробок нету. Все квартиры с отделкой, но пока без мебели. Думаю, это будет самая трудная часть работы.

Сегодня хочу вам показать кусочек карты города с наметками легенды на ней.

Соответственно будет еще район пригорода, но он едва-едва начат.

 

Изображение


  • Blackslim likes this

#15 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts156
  • Откуда: СПб

Posted 23.01.2017 - 15:49

Вспомогательные блоки в майнкрафте, для карт адвенчур-режима.
С самого начала разработки вашей карты задумайтесь, какие блоки вы практически никогда не используете в строительстве и назначьте им свои роли вспомогательных блоков. Я использую золотые, алмазные и изумрудные блоки для явного указания места установки на них игроком заранее определенных вещей, например редстоун-факелов, кнопок, рычагов, etc. Редстоун-блок я использую для установки на них динамита игроком. Акционные Акациевые ступени я использую для создания дополнительных преград игроку, с возможностью их последующего разрушения определенным инструментом. Также во время строительства и тестирования можно использовать какой-либо яркий редкий блок для выделения ключевых точек редстоун-схем, например можно поставить фиолетовый блок шерсти в стену внутри которой находится тестируемый командный блок. Вышеперечисленные блоки я никогда не использую в декоративном строительстве для исключения непредвиденных взаимодействий игрока с ними.

Далее. Никто не вправе принуждать пользователя играть исключительно с определенным ресурс-паком, поэтому если вы очень хотите добавить в свою карту несколько необычных блоков, которые не повлияют на общий вид и цветовую гамму ресурс-пака пользователя, следует просто заменить несколько необычных текстур на свои и вложить их в архив с картой. Здесь снова стоит вспомнить о крайне редко используемых блоках. Речь идет о руде. Угольная, железная, золотая, алмазная, изумрудная и редстоун-руда никогда или практически никогда не используется в декоративном строительстве. К примеру, если заменить текстуру редстоун-руды на текстуру компьютерного монитора, то при ударе игроком по нему он будет некоторое время светиться, как это делает сама руда.
 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение



#16 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts156
  • Откуда: СПб

Posted 02.02.2017 - 20:06

Чтобы поиграть в нашу карту,

вы должны поставить пачку престарелых модов,

обязаны играть с пиратского лаунчера на старой версии 1.7

и вам необходимо установить наш специальный ресурс-пак.

 

Вам такое уже надоело? И мне! Давайте это исправим!

 

Итак. Практика по созданию небольшого ресурс-пака с автозагрузкой в вашей карте.
Создаем zip-архив с названием resources
Архив вкладываем в папку с картой.
В нем по очереди делаем путь папок:
assets > minecraft > textures > blocks
В последнюю папку blocks вкладываем нужные вам картинки, переименованные как блоки майнкрафта (у меня это руды) которые заменят исходные текстуры в ресурс-паке пользователя при входе на карту.

Внимание, по неизвестным причинам, данные ресурс-паки могут существенно замедлить скорость загрузки карты в игре.

 

Изображение


Edited by Shuremar, 02.02.2017 - 20:14.


#17 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts156
  • Откуда: СПб

Posted 25.02.2017 - 11:48

Компьютер в ванильном майнкрафте для донесения игроку нужной информации на адвенчур-картах и варианты решения проблем с ним.

В роли компьютера - перекрашенный блок редстоун руды, подключенный к блоку-наблюдателю. Далее - командный блок (цепь блоков) с текстом или командой.

Например /say текст 

В этом случае командный блок сработает дважды, второй раз при возвращении редстоуновой руды в состояние покоя. Команда /say сообщает текст всем игрокам в любом радиусе.

Если ввести /say @p[r=5] текст то игрок получит сообщение с собственным ником, что тоже нехорошо.

Два варианта. Или цеплять поршень и делать всю схему одноразовой и шумной. Или вторым командным блоком в цепи удалять первый. Получится тоже одноразово, но бесшумно.

 

Например /tell @p[r=5] также должно срабатывать дважды, но в большинстве случаев ко второму срабатыванию игрока уже не будет рядом и он не получит повторное сообщение.

Проблема - вывод текста будет выглядеть как "@ шепчет вам: текст"

 

Изображение



#18 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1779
  • Откуда: Омсква

Posted 25.02.2017 - 14:46

/tellraw же?



#19 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts156
  • Откуда: СПб

Posted 25.02.2017 - 16:38

/tellraw же?

На прикрепленной картинке для демонстрации использован /tellraw, да. 



#20 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts156
  • Откуда: СПб

Posted 07.04.2017 - 16:21

Я уже довольно много написал, что может быть на вашей карте и теперь пришло время поговорить о том, чего не должно быть на вашей карте.

1. Не плодите сущностей. Всякая рамка, импульсный генератор или одежный стенд добавляют нагрузки на карту и она начнет подтормаживать, когда сущностей станет слишком много.
2. На злоупотребляйте размерами. Большой мир - это очень круто, но однообразный долгий бег по гигантскому лесу или длительные блуждания в исполинском лабиринте будут скучны игроку. Берите всего понемногу, чтобы внести больше разнообразия в процесс игры.
3. Ставьте точки сохранений в местах сложного и долгого паркура. Чаще игроку проще удалить вашу карту, чем превозмогать ваше творение заново раз за разом.
4. Не пишите слишком много текста. Майнкрафт не самый лучший вариант для создания визуальных новелл.
5. Если на вашей карте включен свободный респ мобов, не устанавливайте нажимные пластины в ключевых точках. Используйте рычаги или кнопки, тогда проходящий мимо зомби не сможет их случайно включить.
6. Узнайте точное значение слов "пасхалка", "отсылка", "секретное место" и используйте их правильно. На примере моего Сити81: череп Брюса Уиллиса в вентиляционной шахте - это просто шутка, а не пасхалка или отсылка; горящие полки с книгами Дарьи Донцовой - это опять же шутка, а не пасхалка или отсылка; а вот кровати ниндзя-черепах в канализации - это уже отсылка, но никак не пасхалка. Также все сундуки с изумрудами в Сити81 являются просто "секретными местами". Лист бумаги, переименованный в "пасхалка" и лежащий в сундуке в легкодоступном месте НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПАСХАЛКОЙ, но названный "туалетной бумагой" и зачарованный "шелковым касанием" уже может таковой являться.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение





0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users