Перейти к содержимому


Фотография

Общие вопросы

плагины общие вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 08.11.2015 - 00:52

Как-то у нас выпала из виду важная тема - поиска, создания плагинов для серверов Minecraft, а также перманентной, как мировая революция, борьбы с ними. В данной теме можно оставлять общие вопросы по данной теме. Будем надеяться, все они получат свои ответы.



#2 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 106

Написал 13.11.2015 - 13:27

Такой вопрос: а вообще сколько реализаций серверов все-таки на сегодня поддерживаются?bukkit вроде как умирал, слышал про другие реализации, но информации на столько мало, что не понятно они вообще достойны внимания или нет?думал отдельную тему создать, для сбора списка поддерживаемых реализаций, с указанием некоторых подробностей эксплуатации, но решил сначала спросить тут у спецов этого сервера, есть ли смысл в таком топике.и еще вопрос: все-таки есть какая-то разница между "Мод" и "Плагин", какой смысл в эти слова вкладывается?P.S. я все время использовал только официальную реализацию сервера от моджанга и minecrfatforge, поэтому пользовался только словом Мод, и для меня "плагин" это нечто аналогичное моду, но ставится только на сервер.

Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#3 angal

angal

    Добытчик железа

  • Администраторы
  • Сообщений: 483

Написал 13.11.2015 - 16:15

Вообще говоря, развивающихся серверов очень много. Но из них полностью готовых не так много: в основном это моды на ванилу (фордж, баккит и их дети).

То, с чем можно сегодня поиграть:


    [*]Spigot (любые клиенты) - Потомок всеми известного баккита. После перехода на uuid и порта на 1.8 багов стало вообще выше крыши, хоть и раньше их было не мало. Но для небольшого сурв сервера без банджи корда или на 1.7 вполне себе играбельно.
    [*]Cuberite (бывший MCServer, любые клиенты) - Полностью написанный с нуля сервер. Считается более шустрым, чем ванилла. Из-за того, что не мод на ванилу, не полностью соответствует оригинальной игре и некоторые вещи не доделаны. Но уже можно эксперементировать.
    [*]Minecraft Forge (только Forge клиенты) - Ну, обычные моды... Думаю все знают.
    [*]Sponge (только Forge клиенты) - мод на фордж, позволяющий расширять игру плагинами.
    [*]KCauldron (только Forge клиенты) - объединение Forge и Spigot. Берет их преимущества и недостатки.
     
    [/list]

    Если говорить вообще (не про майнкрафт), то мод отличается от плагина, тем что мод изеняет код оригинального приложения, в то время как плагин только добавляет новый код, не изменяя оригинальный.

    В связи с чем часть модов для форджа (которые ничего не меняют) должны называться плагинами, а часть плагинов для баккита - модами (которые меняют часть ванильного кода). Но что бы такой путанницы не было, принято называть все моды/плагины для форджа и модлоадера модами (так как изначально там практически все было модами), а для всяких баккитов, спонджей - плагинами (так как там изначально есть АПИ для плагинов, и моды не приветствуются).


    Если интересно - могу расписать поподробней.


  • Поблагодарили: kwasti, Hedgehog1024 и IvanRussian15
1-5, 2-8, 3-11, 4-14, 5-17

#4 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 14.11.2015 - 00:17

Bukkit умер (ну, почти), но дело его живет. В основном в качестве сервера, наиболее близкого по функционалу к оригинальному майну используется либо Bukkit либо его форк (наверное) Spigot. Баккит, в отличие от оригинального NMS (net.minecraft.server), как раз и позволяет расширять функционал сторонними плагинами. Спигот расширяет баккит работой на несколько потоков и еще некоторыми фишками. По сути, если стоит задача получения максимально эффективного сервера при сохранении максимальной совместимости с баккитом (по плагинам), Spigot - безальтернативный вариант.



#5 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 15.11.2015 - 18:44


    [*]Minecraft Forge (только Forge клиенты) - Ну, обычные моды... Думаю все знают.
    [*]Sponge (только Forge клиенты) - мод на фордж, позволяющий расширять игру плагинами.
    [/list]

А вот тут неправда. Фордж начиная с 1.8 пускает ванильные клиенты к себе на сервер (при условии, что на сервере нету модов, которые необходимы и для клиента). Губка (Sponge) изначально основана на фордже. Через некоторое время был создан SpongeVanilla, для которого фордж не нужен (по сути то же самое, что и CraftBukkit, только апи не баккита, а губки), а просто Sponge (который мод для форджа) был переименован в SpongeForge. И так как фордж умеет пускать на сервер ванильные клиенты, то и SpongeForge, и SpongeVanilla могут быть использованы для ванильного сервера.

 

Но стоит учитыать, что Sponge все еще в разработке и плагинов для него не так много, как для баккита.


V6xCzSN.png


#6 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 15.11.2015 - 23:23

А, кстати, очень сильно API различаются? В смысле портации плагинов, я имею в виду.



#7 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 16.11.2015 - 23:58

Губки и баккита? Понятия не имею. С апи баккита вообще никогда дело не имел (ладно, вру, один раз чинил дюп ведер через котел таума, но на этом все), а за апи губки давно не слежу. Но вообще вроде бы похожи. Хотя губка может много того, что не может ведро. Как минимум вот это у меня нормально не получилось сделать ни на фордже, ни на ведре. Плюс там еще с мирами очень много поменяли, есть некий Data API для управления всякими трейдами у жителей и прочим, ну и еще наверное куча всего, что я не знаю.PS. Линк на апи, если интересно


V6xCzSN.png


#8 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 17.11.2015 - 00:06

Мда, схожесть очень отдаленная.



#9 fromgate

fromgate

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 101

Написал 21.11.2015 - 14:27

SpongeAPI и BukkitAPI - абсолютно разные вещи. Т.е. если написать плагин под sponge, он работать под bukkit не будет (если это специально не предусмотреть). Схожесть какая-то в API будет, потому что у всех участников sponge наверняка есть опыт программирования под bukkit, соответственно именно их понимание о том, что они считают удачным или неудачным в Bukkit API и находит свое отражение в Sponge.

 

Я когда речь шла о появлении sponge отнесся к этому проекту с большим энтузиазмом, который потом поутих: слишком уж всё получилось затянуто. Но на досуге обязательно попробую написать парочку плагинов.

 

Сейчас же у bukkit есть огромное преимущество в виде огромного числа готовых плагинов, который как-то премодерируются на BukkitDev (хотя после ухода старой команды, я бы всё же рекомендовал перепроверять за нынешними — казусы уже были). А для разработчиков BukkitDev представляет собой удобное средство размещения плагинов (с поддержкой нескольких языков - т.е. Вы можете сделать русскую страницу для плагина и разместить её там же), средства для проверки выхода новых версий, а также монетизацией для разработчиков - какая-то копеечка будет капать за скачивание плагинов (правда чтобы реально что-то получить, нужно сделать более менее популярный плагин (а лучше несколько) и регулярно поддерживать в нём жизнь).


Origin: Близорукость -- не недуг, а мировоззрение.

#10 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 21.11.2015 - 18:18

Собственно, я к чему вопрос задавал: не получится так, что в один прекрасный день баккит (и спигот за ним) окончательно прикажут долго жить, например, под 1.9 их просто не выпустят, и тогда придется в авральном порядке переводить все наши плагины на рельсы Sponge?



#11 angal

angal

    Добытчик железа

  • Администраторы
  • Сообщений: 483

Написал 21.11.2015 - 19:24

Спигот уже начал подготовку к переходу на 1.9. Так что думаю до 1.10, у нас есть время, а вероятней и сильно дольше. Но думать о переходе на спонж, думаю, стоит. АПИ у них более гибкое и не зависящее от движка сервера. Так что, со временем, плагин для губки можно будет запускать на разных видах серверов.


1-5, 2-8, 3-11, 4-14, 5-17

#12 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 21.11.2015 - 21:44

Собственно, я к чему вопрос задавал: не получится так, что в один прекрасный день баккит (и спигот за ним) окончательно прикажут долго жить, например, под 1.9 их просто не выпустят, и тогда придется в авральном порядке переводить все наши плагины на рельсы Sponge?

На крайний случай есть такой костыль. Если не забросят, конечно.

V6xCzSN.png


#13 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 21.11.2015 - 22:50

На крайний случай есть такой костыль. Если не забросят, конечно.

Ну, это уж совсем на крайний случай. Будем надеятся, что до такого непотребства не дойдет, в крайнем случае удастся за пару-тройку недель перепилить все плагины на API губки.



#14 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 705

Написал 22.11.2015 - 02:07

Думаю, Спигот еще долго будет развиваться в таком ключе. Но попробовать переписать пару плагинов под Губку не помешало бы.

#15 fromgate

fromgate

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 101

Написал 19.12.2015 - 16:18

Собственно, я к чему вопрос задавал: не получится так, что в один прекрасный день баккит (и спигот за ним) окончательно прикажут долго жить, например, под 1.9 их просто не выпустят, и тогда придется в авральном порядке переводить все наши плагины на рельсы Sponge?

 

Лично мне реальной представляется несколько иная ситуация: после выхода 1.9 ещё год не будет новых версий самого майнкрафта. При этом, MCPE  (и приставочный - вчерашний релиз с названием с очень показательным названием Update 1.8.8 очень символичен) догоняют 1.9, после чего Mojang/Майкрософт официально объявляет, что за годы разработки MCPE они поняли, что Java уже не успевает, что это плохая и ограниченная платформа, которая имеет кучу ограничений. Поэтому, мейнстримом становится MCPE/MCW10E. А Java майнкрафт, в лучшем случае плетётся где-то позади. Да и по сути MCPE по количеству продаж давно обогнал классический майнкрафт - при этом у разработчиков наверняка есть статистика сколько игроков уже ушло (т.е. аккаунты неактивны довольно долго), а сколько всё ещё продолжают периодически заходить в игру.

 

Так что нам надо будет выбирать не между sponge и spigot, а уже между серверными платформами под MCPE. Думаю в какой-то момент времени sponge API будет мигрировать на платформу MCPE. Поскольку это именно API, то ничего не мешает прикруть его к Nukkit'у или чему-то что будет на тот момент времени популярным


  • Поблагодарил: avttrue
Origin: Близорукость -- не недуг, а мировоззрение.

#16 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 19.12.2015 - 18:42

Так что нам надо будет выбирать не между sponge и spigot, а уже между серверными платформами под MCPE.

Наверное, это будет как раз тот момент, когда я для себя точно решу, что майна с меня хватит :)


  • Поблагодарили: rumickon и fromgate

#17 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 20.12.2015 - 02:54

Лично мне реальной представляется несколько иная ситуация: после выхода 1.9 ещё год не будет новых версий самого майнкрафта. При этом, MCPE  (и приставочный - вчерашний релиз с названием с очень показательным названием Update 1.8.8 очень символичен) догоняют 1.9, после чего Mojang/Майкрософт официально объявляет, что за годы разработки MCPE они поняли, что Java уже не успевает, что это плохая и ограниченная платформа, которая имеет кучу ограничений.

 

Немного в сторону отскочу: я уже пару лет гадаю: когда дорожки Форжа и Можанга разойдутся. А разойдутся они обязательно. Микрософт точно соскочит с джавы, рано или поздно. И, по сути, мы будем иметь пиратский клон Майнкрафта с плагинами, аддонами и прочим блекджеком и деревянный Майнкрафт от Микрософта.И тут возникает вопрос - а сможет ли сообщество Форжа противостоять натиску мелкомягких по линии копирайта? Не прикроется ли сия богодельня?(И тут всё в белом выходит российское сообщество)



#18 fromgate

fromgate

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 101

Написал 19.01.2016 - 11:07

Немного в сторону отскочу: я уже пару лет гадаю: когда дорожки Форжа и Можанга разойдутся. А разойдутся они обязательно. Микрософт точно соскочит с джавы, рано или поздно. И, по сути, мы будем иметь пиратский клон Майнкрафта с плагинами, аддонами и прочим блекджеком и деревянный Майнкрафт от Микрософта.И тут возникает вопрос - а сможет ли сообщество Форжа противостоять натиску мелкомягких по линии копирайта? Не прикроется ли сия богодельня?(И тут всё в белом выходит российское сообщество)

 

Сможет. Я не знаю, как сейчас происходит установка Forge, но если этого ещё не сделано, они вполне могут пойти по пути spigot: отдать сборку конечных исполнимых файлов на сторону клиента. Да и честно говоря, когда MCPC накроется, майкрософту будет на него плевать и топить его специально никто не будет.

- во-первых, будет бесплатная реклама для "нового майнкрафта". Я не удивлюсь, если Java майнкрафт будет идти в нагрузку к какому-то новому Minecraft: Windows Edition или Minecraft PC Edition.

- во-вторых, в недавнем интервью разработчики говорили, что у них в планах сделать поддержку модов в MCPE (и его наследниках). Это будет чем-то вроде Skyrim Creation Kit или MODKit в Witcher 3. Т.е. премущества Java-майнкрафта будут сглажены.

- в-третьих, наличие модов и параллельных версий никак не мешает продажам Minecraft Pocket Edition - их к январю было продано более 30 млн., тогда как Java майнкрафта - 22 млн.


Origin: Близорукость -- не недуг, а мировоззрение.

#19 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 106

Написал 27.01.2016 - 19:28

такой вопрос:

я не совсем понял как происходит взаимодействие клиента и сервера, если сервер например spigot?

на сервер ставятся специальные плагины для спигота..

а как клиент? клиент же стандартный...часто форджевый..моды под фордже свои...

нельзя же ставить на спигот одни плагины на клиент моды под фордж.

 

поясните этот момент?


Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#20 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 27.01.2016 - 22:22

Сервер спигот полностью совместим с баккитом и баккитовскими плагинами. А соответственно - и с ванильным сервером. Отсюда - полная совместимость с любым ванильным клиентом. Там на самом деле все изменения - сугубо внутренние, на уровне методов баккита (и методов NMS): там строчка дописана, здесь поле добавлено... все именно внутри классов и методов. А все добавления в виде паблик-классов на общий процесс не влияют, добавляя только дополнительные возможности по тонкой настройке сервера.





Темы с аналогичным тегами плагины, общие вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных