Как-то у нас выпала из виду важная тема - поиска, создания плагинов для серверов Minecraft, а также перманентной, как мировая революция, борьбы с ними. В данной теме можно оставлять общие вопросы по данной теме. Будем надеяться, все они получат свои ответы.
#1
Написал 08.11.2015 - 00:52
#2
Написал 13.11.2015 - 13:27
Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania
Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising
#3
Написал 13.11.2015 - 16:15
Вообще говоря, развивающихся серверов очень много. Но из них полностью готовых не так много: в основном это моды на ванилу (фордж, баккит и их дети).
То, с чем можно сегодня поиграть:
[*]Spigot (любые клиенты) - Потомок всеми известного баккита. После перехода на uuid и порта на 1.8 багов стало вообще выше крыши, хоть и раньше их было не мало. Но для небольшого сурв сервера без банджи корда или на 1.7 вполне себе играбельно.
[*]Cuberite (бывший MCServer, любые клиенты) - Полностью написанный с нуля сервер. Считается более шустрым, чем ванилла. Из-за того, что не мод на ванилу, не полностью соответствует оригинальной игре и некоторые вещи не доделаны. Но уже можно эксперементировать.
[*]Minecraft Forge (только Forge клиенты) - Ну, обычные моды... Думаю все знают.
[*]Sponge (только Forge клиенты) - мод на фордж, позволяющий расширять игру плагинами.
[*]KCauldron (только Forge клиенты) - объединение Forge и Spigot. Берет их преимущества и недостатки.
[/list]
Если говорить вообще (не про майнкрафт), то мод отличается от плагина, тем что мод изеняет код оригинального приложения, в то время как плагин только добавляет новый код, не изменяя оригинальный.
В связи с чем часть модов для форджа (которые ничего не меняют) должны называться плагинами, а часть плагинов для баккита - модами (которые меняют часть ванильного кода). Но что бы такой путанницы не было, принято называть все моды/плагины для форджа и модлоадера модами (так как изначально там практически все было модами), а для всяких баккитов, спонджей - плагинами (так как там изначально есть АПИ для плагинов, и моды не приветствуются).
Если интересно - могу расписать поподробней.
- Поблагодарили: kwasti, Hedgehog1024 и IvanRussian15
#4
Написал 14.11.2015 - 00:17
Bukkit умер (ну, почти), но дело его живет. В основном в качестве сервера, наиболее близкого по функционалу к оригинальному майну используется либо Bukkit либо его форк (наверное) Spigot. Баккит, в отличие от оригинального NMS (net.minecraft.server), как раз и позволяет расширять функционал сторонними плагинами. Спигот расширяет баккит работой на несколько потоков и еще некоторыми фишками. По сути, если стоит задача получения максимально эффективного сервера при сохранении максимальной совместимости с баккитом (по плагинам), Spigot - безальтернативный вариант.
#5
Написал 15.11.2015 - 18:44
[*]Minecraft Forge (только Forge клиенты) - Ну, обычные моды... Думаю все знают.
[*]Sponge (только Forge клиенты) - мод на фордж, позволяющий расширять игру плагинами.
[/list]
А вот тут неправда. Фордж начиная с 1.8 пускает ванильные клиенты к себе на сервер (при условии, что на сервере нету модов, которые необходимы и для клиента). Губка (Sponge) изначально основана на фордже. Через некоторое время был создан SpongeVanilla, для которого фордж не нужен (по сути то же самое, что и CraftBukkit, только апи не баккита, а губки), а просто Sponge (который мод для форджа) был переименован в SpongeForge. И так как фордж умеет пускать на сервер ванильные клиенты, то и SpongeForge, и SpongeVanilla могут быть использованы для ванильного сервера.
Но стоит учитыать, что Sponge все еще в разработке и плагинов для него не так много, как для баккита.
#6
Написал 15.11.2015 - 23:23
А, кстати, очень сильно API различаются? В смысле портации плагинов, я имею в виду.
#7
Написал 16.11.2015 - 23:58
Губки и баккита? Понятия не имею. С апи баккита вообще никогда дело не имел (ладно, вру, один раз чинил дюп ведер через котел таума, но на этом все), а за апи губки давно не слежу. Но вообще вроде бы похожи. Хотя губка может много того, что не может ведро. Как минимум вот это у меня нормально не получилось сделать ни на фордже, ни на ведре. Плюс там еще с мирами очень много поменяли, есть некий Data API для управления всякими трейдами у жителей и прочим, ну и еще наверное куча всего, что я не знаю.PS. Линк на апи, если интересно
#8
Написал 17.11.2015 - 00:06
Мда, схожесть очень отдаленная.
#9
Написал 21.11.2015 - 14:27
SpongeAPI и BukkitAPI - абсолютно разные вещи. Т.е. если написать плагин под sponge, он работать под bukkit не будет (если это специально не предусмотреть). Схожесть какая-то в API будет, потому что у всех участников sponge наверняка есть опыт программирования под bukkit, соответственно именно их понимание о том, что они считают удачным или неудачным в Bukkit API и находит свое отражение в Sponge.
Я когда речь шла о появлении sponge отнесся к этому проекту с большим энтузиазмом, который потом поутих: слишком уж всё получилось затянуто. Но на досуге обязательно попробую написать парочку плагинов.
Сейчас же у bukkit есть огромное преимущество в виде огромного числа готовых плагинов, который как-то премодерируются на BukkitDev (хотя после ухода старой команды, я бы всё же рекомендовал перепроверять за нынешними — казусы уже были). А для разработчиков BukkitDev представляет собой удобное средство размещения плагинов (с поддержкой нескольких языков - т.е. Вы можете сделать русскую страницу для плагина и разместить её там же), средства для проверки выхода новых версий, а также монетизацией для разработчиков - какая-то копеечка будет капать за скачивание плагинов (правда чтобы реально что-то получить, нужно сделать более менее популярный плагин (а лучше несколько) и регулярно поддерживать в нём жизнь).
#10
Написал 21.11.2015 - 18:18
Собственно, я к чему вопрос задавал: не получится так, что в один прекрасный день баккит (и спигот за ним) окончательно прикажут долго жить, например, под 1.9 их просто не выпустят, и тогда придется в авральном порядке переводить все наши плагины на рельсы Sponge?
#11
Написал 21.11.2015 - 19:24
Спигот уже начал подготовку к переходу на 1.9. Так что думаю до 1.10, у нас есть время, а вероятней и сильно дольше. Но думать о переходе на спонж, думаю, стоит. АПИ у них более гибкое и не зависящее от движка сервера. Так что, со временем, плагин для губки можно будет запускать на разных видах серверов.
#12
Написал 21.11.2015 - 21:44
На крайний случай есть такой костыль. Если не забросят, конечно.Собственно, я к чему вопрос задавал: не получится так, что в один прекрасный день баккит (и спигот за ним) окончательно прикажут долго жить, например, под 1.9 их просто не выпустят, и тогда придется в авральном порядке переводить все наши плагины на рельсы Sponge?
#14
Написал 22.11.2015 - 02:07
#15
Написал 19.12.2015 - 16:18
Собственно, я к чему вопрос задавал: не получится так, что в один прекрасный день баккит (и спигот за ним) окончательно прикажут долго жить, например, под 1.9 их просто не выпустят, и тогда придется в авральном порядке переводить все наши плагины на рельсы Sponge?
Лично мне реальной представляется несколько иная ситуация: после выхода 1.9 ещё год не будет новых версий самого майнкрафта. При этом, MCPE (и приставочный - вчерашний релиз с названием с очень показательным названием Update 1.8.8 очень символичен) догоняют 1.9, после чего Mojang/Майкрософт официально объявляет, что за годы разработки MCPE они поняли, что Java уже не успевает, что это плохая и ограниченная платформа, которая имеет кучу ограничений. Поэтому, мейнстримом становится MCPE/MCW10E. А Java майнкрафт, в лучшем случае плетётся где-то позади. Да и по сути MCPE по количеству продаж давно обогнал классический майнкрафт - при этом у разработчиков наверняка есть статистика сколько игроков уже ушло (т.е. аккаунты неактивны довольно долго), а сколько всё ещё продолжают периодически заходить в игру.
Так что нам надо будет выбирать не между sponge и spigot, а уже между серверными платформами под MCPE. Думаю в какой-то момент времени sponge API будет мигрировать на платформу MCPE. Поскольку это именно API, то ничего не мешает прикруть его к Nukkit'у или чему-то что будет на тот момент времени популярным
- Поблагодарил: avttrue
#16
Написал 19.12.2015 - 18:42
Так что нам надо будет выбирать не между sponge и spigot, а уже между серверными платформами под MCPE.
Наверное, это будет как раз тот момент, когда я для себя точно решу, что майна с меня хватит
- Поблагодарили: rumickon и fromgate
#17
Написал 20.12.2015 - 02:54
Лично мне реальной представляется несколько иная ситуация: после выхода 1.9 ещё год не будет новых версий самого майнкрафта. При этом, MCPE (и приставочный - вчерашний релиз с названием с очень показательным названием Update 1.8.8 очень символичен) догоняют 1.9, после чего Mojang/Майкрософт официально объявляет, что за годы разработки MCPE они поняли, что Java уже не успевает, что это плохая и ограниченная платформа, которая имеет кучу ограничений.
Немного в сторону отскочу: я уже пару лет гадаю: когда дорожки Форжа и Можанга разойдутся. А разойдутся они обязательно. Микрософт точно соскочит с джавы, рано или поздно. И, по сути, мы будем иметь пиратский клон Майнкрафта с плагинами, аддонами и прочим блекджеком и деревянный Майнкрафт от Микрософта.И тут возникает вопрос - а сможет ли сообщество Форжа противостоять натиску мелкомягких по линии копирайта? Не прикроется ли сия богодельня?(И тут всё в белом выходит российское сообщество)
#18
Написал 19.01.2016 - 11:07
Немного в сторону отскочу: я уже пару лет гадаю: когда дорожки Форжа и Можанга разойдутся. А разойдутся они обязательно. Микрософт точно соскочит с джавы, рано или поздно. И, по сути, мы будем иметь пиратский клон Майнкрафта с плагинами, аддонами и прочим блекджеком и деревянный Майнкрафт от Микрософта.И тут возникает вопрос - а сможет ли сообщество Форжа противостоять натиску мелкомягких по линии копирайта? Не прикроется ли сия богодельня?(И тут всё в белом выходит российское сообщество)
Сможет. Я не знаю, как сейчас происходит установка Forge, но если этого ещё не сделано, они вполне могут пойти по пути spigot: отдать сборку конечных исполнимых файлов на сторону клиента. Да и честно говоря, когда MCPC накроется, майкрософту будет на него плевать и топить его специально никто не будет.
- во-первых, будет бесплатная реклама для "нового майнкрафта". Я не удивлюсь, если Java майнкрафт будет идти в нагрузку к какому-то новому Minecraft: Windows Edition или Minecraft PC Edition.
- во-вторых, в недавнем интервью разработчики говорили, что у них в планах сделать поддержку модов в MCPE (и его наследниках). Это будет чем-то вроде Skyrim Creation Kit или MODKit в Witcher 3. Т.е. премущества Java-майнкрафта будут сглажены.
- в-третьих, наличие модов и параллельных версий никак не мешает продажам Minecraft Pocket Edition - их к январю было продано более 30 млн., тогда как Java майнкрафта - 22 млн.
#19
Написал 27.01.2016 - 19:28
такой вопрос:
я не совсем понял как происходит взаимодействие клиента и сервера, если сервер например spigot?
на сервер ставятся специальные плагины для спигота..
а как клиент? клиент же стандартный...часто форджевый..моды под фордже свои...
нельзя же ставить на спигот одни плагины на клиент моды под фордж.
поясните этот момент?
Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania
Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising
#20
Написал 27.01.2016 - 22:22
Сервер спигот полностью совместим с баккитом и баккитовскими плагинами. А соответственно - и с ванильным сервером. Отсюда - полная совместимость с любым ванильным клиентом. Там на самом деле все изменения - сугубо внутренние, на уровне методов баккита (и методов NMS): там строчка дописана, здесь поле добавлено... все именно внутри классов и методов. А все добавления в виде паблик-классов на общий процесс не влияют, добавляя только дополнительные возможности по тонкой настройке сервера.
Темы с аналогичным тегами плагины, общие вопросы
Обсуждение игры →
Технические проблемы →
Помогите разобраться с плагинамиАвтор Zodiac_40 , 24.10.2017 плагины, сервер |
|
|
||
Творчество →
Серверные плагины →
Статья: Эклипсом по баккитуАвтор vasco , 15.12.2015 плагины, bukkit, eclipse |
|
|
||
Творчество →
Серверные плагины →
Статья: Ведро с гайкамиАвтор vasco , 26.11.2015 minecraft, bukkit, плагины |
|
|
||
Обсуждение игры →
Технические проблемы →
Помогите, пожалуйста, исправить ошибки в сборке сервера с модами.Автор Cranks_Haft , 29.06.2015 сервер, ошибки, сборка, майнкрафт и еще 4 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных