Jump to content


Photo

Небольшие наблюдения

Гайд помощь всякое

  • Please log in to reply
42 replies to this topic

#21 Jesus1317

Jesus1317

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts79
  • Ник в Minecraft:
    Urantij
  • Откуда: Новосибирск

Posted 20.06.2015 - 00:14

В сингле тестил конвертацию EU в RF. Так получилось, что фуловый батбокс (40к EU) выдал через узел 160к RF. ?Я сделал что-то не так?

 

 Насчёт карбоновых лопастей. Один мой друг спросил, какие лопасти лучше, мы ему сказали, мол, бери карбоновые, они не расходуются. Через некоторое время он назвал нас (Я не помню, подставьте любое неодобрительное слово), ибо они таки убывают.

 

 У меня не база, а дом, небольшой, но комфортный, даже с коблой вместо стен.

 

 На вики может быть трушная инфа, мб в конфигах пошаманили.


Edited by Jesus1317, 20.06.2015 - 00:17.

76561198047920299.png


#22 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Posted 20.06.2015 - 00:20

По стандарту, 5 EU = 2 MJ = 20Rf; 1 EU = 4 RF. Всё правильно, бро.


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#23 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Posted 20.06.2015 - 08:18

Jesus1317, один твой товарищ, который увидел полосу расхода лопастей, сделал слишком скоропалительный вывод. Это один вариант.

Второй -- индастриал обновился, и лопасти таки начали расходоваться. Надо залезть на свои башни глянуть шо там.

 

А по поводу обидных слов -- это говорит только об его уровне интеллекта. Зачем спалился, непонятна....



#24 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Active Posts172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Posted 20.06.2015 - 11:27

Вики открыта для правок, емнип.

Я о том ,что вики описывает как должно быть "по умолчанию". А в случае с сервером ,нужно исходить не из того "как на бумажке" ,а из того "как на деле".

 

И к слову о "Наблюдениях"... Вчера впервые за пол года игры на сервере встретил близза (ледяной блэйз). Сегодня в качестве эксперимента облетел несколько раз ледяной биом и не встретил ни одного... Кто нибудь их вообще видел ?


Edited by Nekron910, 20.06.2015 - 12:11.


#25 Tranquility

Tranquility

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts66
  • Ник в Minecraft:
    Halantar
  • Откуда: Екатеринбург

Posted 20.06.2015 - 14:42

Я о том ,что вики описывает как должно быть "по умолчанию". А в случае с сервером ,нужно исходить не из того "как на бумажке" ,а из того "как на деле".

 

И к слову о "Наблюдениях"... Вчера впервые за пол года игры на сервере встретил близза (ледяной блэйз). Сегодня в качестве эксперимента облетел несколько раз ледяной биом и не встретил ни одного... Кто нибудь их вообще видел ?

Видел и не раз. Причем в обычном лесном биоме, недалеко от своей базы.



#26 Jesus1317

Jesus1317

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts79
  • Ник в Minecraft:
    Urantij
  • Откуда: Новосибирск

Posted 20.06.2015 - 21:19

 Решил выяснить, какой генератор эффективнее.Скорость:

Скрытый текст

 

Количество энергии за 1 ед. угля:

Скрытый текст

 

Количество энергии за 1 ед. угля в RF:

Скрытый текст

 

Эффективность:

Скрытый текст

 

 Лично я не перехожу на паровой генератор, хоть он и лучше. Просто я использую IC2.

 

 Кстати, паровой генератор ещё и пар делает. Мб его юзать можно.


Edited by Jesus1317, 22.06.2015 - 22:42.

  • TnT__ likes this

76561198047920299.png


#27 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Posted 21.06.2015 - 18:03

Есть еще рейлкрафтовские турбины. Плюс, генератор выжившего можно дважды апгрейдить с увеличением скорости в 8 раз. Еще можно было протестировать паровой генератор ИК2 в комплекте с турбиной; паровые движки рейла с разными вариантами генерации пара.


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#28 Jesus1317

Jesus1317

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts79
  • Ник в Minecraft:
    Urantij
  • Откуда: Новосибирск

Posted 21.06.2015 - 18:18

Есть еще рейлкрафтовские турбины. Плюс, генератор выжившего можно дважды апгрейдить с увеличением скорости в 8 раз. Еще можно было протестировать паровой генератор ИК2 в комплекте с турбиной; паровые движки рейла с разными вариантами генерации пара.

Да, про это я забыл. Чуть позже протестирую и дополню


76561198047920299.png


#29 Jesus1317

Jesus1317

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts79
  • Ник в Minecraft:
    Urantij
  • Откуда: Новосибирск

Posted 22.06.2015 - 22:43

 Паровые генераторы рейлкрафта и ик2 не расписал, так как тупо не умею с ними работать. И вообще, немного в другую сторону начинает клонить.


Edited by Jesus1317, 22.06.2015 - 23:06.

76561198047920299.png


#30 TnT__

TnT__

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts28
  • Ник в Minecraft:
    TnT__
  • Откуда: Москва

Posted 22.06.2015 - 23:06

 Решил выяснить, какой генератор эффективнее.Скорость:

Скрытый текст

 

Количество энергии за 1 ед. угля:

Скрытый текст

 

Количество энергии за 1 ед. угля в RF:

Скрытый текст

 

Эффективность:

Скрытый текст

 

 Лично я не перехожу на паровой генератор, хоть он и лучше. Просто я использую IC2.

 

 Кстати, паровой генератор ещё и пар делает. Мб его юзать можно.

 

Спасибо за детальный анализ,

в свете того, что провода в ic2 не имеют потерь и оборудование не горит, вариант с ветряками на 158 уровне, где максимальный ветер, и самыми дешевыми проводами также конкурентен.

 

Разработчики обещают скоро вернуть отключенные возможности, ух поговорит всё :)


Edited by TnT__, 22.06.2015 - 23:14.


#31 Jesus1317

Jesus1317

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts79
  • Ник в Minecraft:
    Urantij
  • Откуда: Новосибирск

Posted 22.06.2015 - 23:09

Спасибо за детальный анализ,

в свете того, что провода в ic2 не имеют потерь и оборудование не горит, вариант с ветряками на 158 уровне, где максимальный ветер, и самыми дешевыми проводами также конкурентен.

 

Разработчики обещают скоро вернуть отключенные возможности, ух поговорит всё :)

Если вернут, то у меня, как минимум, бахнет вся техника. Пора менять провода, ставить трансформаторы. Эх...


76561198047920299.png


#32 TnT__

TnT__

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts28
  • Ник в Minecraft:
    TnT__
  • Откуда: Москва

Posted 22.06.2015 - 23:09

У меня попутный вопрос:судя по документации, Heat Vent рассеивает 6 единиц тепла, а два урановых стержня генерируют 12.Но 2 вентилятора не справляются - почему?Схема простая - два стержня рядом и два вентилятора над ними.



#33 Jesus1317

Jesus1317

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts79
  • Ник в Minecraft:
    Urantij
  • Откуда: Новосибирск

Posted 22.06.2015 - 23:13

 Ты написал новое сообщение и отредактировал старое?


76561198047920299.png


#34 TnT__

TnT__

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts28
  • Ник в Minecraft:
    TnT__
  • Откуда: Москва

Posted 22.06.2015 - 23:14

Да редактировал в тот момент, когда ты уже ответил )



#35 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Posted 22.06.2015 - 23:29

... два стержня рядом ...

Ничо, что урановые стержни в соседних ячейках? Рядом. Они работают как двойной стержень.


Edited by Глобул, 22.06.2015 - 23:30.


#36 TnT__

TnT__

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts28
  • Ник в Minecraft:
    TnT__
  • Откуда: Москва

Posted 22.06.2015 - 23:44

Разобрался, считал, что каждый дает по 4, а вместе 12, а оказалось - это каждый дает 12 после объединения



#37 Lightninghawk213

Lightninghawk213

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts4
  • Ник в Minecraft:
    Lightninghawk213
  • Откуда: г.Воронеж

Posted 28.06.2015 - 16:01

Впервые слышу, чтобы пояс из Botania ел ману... Я уже сколько играю с Botania,без маны он работает.



#38 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Posted 29.06.2015 - 06:52

Всё когда-то начинает жрать энергию. Карьер из билдкрафта тоже когда-то от красного факела работал.



#39 Alex17412

Alex17412

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts121
  • Ник в Minecraft:
    qvazzarius
  • Откуда: Волгоград

Posted 29.06.2015 - 09:14

когда-то от красного факела работал.

Верните мне мои карьеры! :D



#40 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Active Posts172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Posted 30.06.2015 - 16:27

Всё когда-то начинает жрать энергию.

Вот я сейчас ломаю голову над тем ,как бы так похитрее добычу рудоягод организовать.

Раньше то и думать не надо было - напихал автономус активаторов ,да радуйся. Сейчас вот они энергию жрать стали. Причем с аппетитом так жрут.

По моей текущей схеме расход выходит примерно 256 лавы на 64 железных слитка. (одновременно работает 32 автономуса).

Кроме них не нашел ничего ,что имитировало бы пкм по блоку (хочу стив фактори менеджер потестить ,но с ним скорее всего тоже облом будет).

Еще есть идея присобачить к системе датчик обновления блоков (дабы активаторы включались только тогда ,когда на кустах есть ягоды ,а не работали впустую), но не знаю как подобные механизмы поведут себя с кустами.





1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users