Перейти к содержимому


Фотография

S&K Photo Realism - наш новый HD пак

S&K Photo Realism texture pack hd texture pack

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 SavageStyle

SavageStyle

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Ник в Minecraft:
    SavageStyle

Написал 25.02.2015 - 21:04

Представляю вашему вниманию наш новый пак:

 

Изображение

 

Я создаю этот пак со своей девушкой, мы планируем создать лучший х512 HD пак!

Название пака мы выбрали исходя из того, что буквы S и K являются первыми буквами, как в наших никах, так и в наших именах :) Так как над созданием и контролем качества усердно работает два человека, то качество текстур у нас получается очень высоким!

Мы используем только лучшие оригинальные текстуры! Многие создаем сами с нуля. Некоторые покупаем, а некоторые берем из бесплатных источников, но мы никогда ничего не копируем и создаем только оригинальные текстуры! :)

 

При создании пака, мы руководствуемся несколькими принципами:


    [*]HD (высокая четкость)
    [*]Качество
    [*]Реалистичность
    [*]Гармония
    [/list]

    В паке присутствуют практически все базовые блоки. Мы постоянно работаем над паком и регулярно выпускаем новые обновления, в которых добавляем новые текстуры и исправляем прошлые недочеты.

     

    Наши рекомендации по использованию:

    Для того что бы получить 100% готовый пак уже сейчас используйте наш пак совместно с другими HD паками, такими, как например LB Photo Realism, главное переместить наш пак в верхушку списка примененных паков в игре.

     

    Другие скриншоты:

    Скрытый текст

     

    Скачать пак:

    DOWNLOAD

    (ссылка всегда будет указывать на последнюю версию пака)

     

    Наш официальный пост на зарубежном ресурсе:

    http://www.planetmin...realism-x512-hd


  • Поблагодарили: avttrue и QWistor

#2 Bulldog83

Bulldog83

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Откуда: Москва

Написал 21.03.2015 - 11:30

Здорово получается. :)

Только я бы заменил текстуру гравия. У вас галька с морского побережья, а тут логичнее взять текстуру щебенки, какой ни будь.

Или, даже, средствами CTM в зависимости от биома сделать или гальку или щебень.


Сообщение отредактировал Bulldog83: 21.03.2015 - 11:37

76561197981676103.png

#3 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 18.05.2015 - 12:47

мне не понравилось, для 512 пака слишком однородные текстуры, такое спокойно передаст х64




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных