Здаров. Запилил в Eclipce мод на блок, в целях ознакомления.Все работало отлично.
Стоило добавить второй блок к моду - как клиент стал крашится.В чем проблема. Вроде все указано верно, да и Эклипс ошибок не выдает.Мб проблема в главном классе Gigantum??
Главный класс мода Gigantum:Код (Text):
package assets.Gigantum;//Импортируем. Необходимо для работы кодаimport net.minecraft.block.Block;import net.minecraft.item.Item;import cpw.mods.fml.common.Mod;import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;import cpw.mods.fml.common.registry.LanguageRegistry;//Указываем информацию о моде@Mod (modid = "Gigantum", name = "Гигантум", version = "0.1")//Главный класс. Там вся инфа и весь код.public class Gigantum { //Объявляем о существовании двух блоков и доступ к ним. public static Block crust; public static Block crustPlate; @EventHandler public void Load(FMLInitializationEvent event) { //Загружаем первый блок в игру + Имя crust = new crust(40000).setUnlocalizedName("crust"); GameRegistry.registerBlock(crust, "crust"); LanguageRegistry.instance().addNameForObject(crust, "en_US", "Crust"); //Загружаем Второй блок в игру + Имя crustPlate = new crustPlate(40000).setUnlocalizedName("crustPlate"); GameRegistry.registerBlock(crustPlate, "crustPlate"); LanguageRegistry.instance().addNameForObject(crustPlate, "en_US", "Crust Plate"); }}
Класс блока Crust:Код (Text):
package assets.Gigantum;//Опять загружаем необходимую информациюimport net.minecraft.block.Block;import net.minecraft.block.material.Material;import net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister;import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;//Заводим разговор о блокеpublic class crust extends Block{ //Необходимая инфа о блоке public crust(int par1) { super(par1, Material.rock); this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock); this.setHardness(2.5F); this.setResistance(10F); } //Загружаем текстурку @Override public void registerIcons(IconRegister reg){ this.blockIcon = reg.registerIcon("Gigantum:crust"); }}
Класс блока CrustPlate:Код :
package assets.Gigantum;//Опять загружаем необходимую информациюimport net.minecraft.block.Block;import net.minecraft.block.material.Material;import net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister;import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;//Заводим разговор о блокеpublic class crustPlate extends Block{ public crustPlate(int par2) { super(par2, Material.rock); this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock); this.setHardness(2.5F); this.setResistance(10F); } //Загружаем текстурку @Override public void registerIcons(IconRegister reg){ this.blockIcon = reg.registerIcon("Gigantum:crustPlate"); }}
Может проблема в том что я запихнул два блока в один@EventHandlerpublic void Load(FMLInitializationEvent event) ???