[Без ModLoader] Основы программирования для Minecraft
#341
Написал 25.08.2011 - 18:22
#342
Написал 25.08.2011 - 18:41
я не говорю, что тема не нужна, просто над некоторыми "моментами" надо изрядно попотеть(даже для "некриворуких"), чтобы понять что нужно сделать, а в учебнике Alien, почти все также, но более "разжёвано".;_;
Окей, я думаю, надобность в этой теме отпала.
#343
Написал 25.08.2011 - 19:52
#344
Написал 30.10.2011 - 18:35
#345
Написал 03.11.2011 - 22:53
#346
Написал 04.11.2011 - 09:13
#347
Написал 04.11.2011 - 19:00
addRecipe(new ItemStack(Item[paste][/paste]bucketWater, 1), new Object[] {"###", "###", "X", Character[paste][/paste]valueOf('#'), Block[paste][/paste]cactus, Character[paste][/paste]valueOf('X'), Item[paste][/paste]bucketEmpty });з.ы. тут какая-то проблема с пробелами, поэтому вот так Как именно он не работает? Ну, все работает. Игра запускается, все работает. Но когда ставлю кактус и пустое ведро в сетку, ведра с водой просто нет. з.ы. wd-kun, уже 3 день жду, пока ты зайдешь в скайп
#349
Написал 04.11.2011 - 22:19
addRecipe(new ItemStack(Item[paste][/paste]bucketWater, 1), new Object[] {"YYY", "YYY", "#X#", Character[paste][/paste]valueOf('Y'), Block[paste][/paste]cactus, Character[paste][/paste]valueOf('X'), Item[paste][/paste]bucketEmpty });
#350
Написал 05.11.2011 - 11:48
От этого что-то изменится 0_0Попробуй:
addRecipe(new ItemStack(Item[paste][/paste]bucketWater, 1), new Object[] {"YYY", "YYY", "#X#", Character[paste][/paste]valueOf('Y'), Block[paste][/paste]cactus, Character[paste][/paste]valueOf('X'), Item[paste][/paste]bucketEmpty });
Ладно, сейчас попробую...
--- 2 минуты спустя
0_0 Ведь оригинальные рецепты написаны так же, как и мой. Почему тогда он не работал?
И где можно найти переменную скорости игрока в воде?
--- Еще полчаса спустя
Да что же такое, если ложу текстуру в terrain.png, например после светокамня, ставлю индекс текстуры 106 - получается розовый кубик (текстура не найдена). С modloader'ом таких проблем не было, но не хочу с ним писать - на альфу 1.2.6 он был слишком сырой...
#351
Написал 05.11.2011 - 11:54
#352
Написал 05.11.2011 - 13:16
#353
Написал 15.11.2011 - 12:20
Извиняюсь - нет сил сейчас перечитывать всю тему)
На первой странице был гайд по добавлению блока в генератор карты (а следовательно и настройка генерации уже имеющихся)
Я сейчас декомпилировал сервер (1.8.1) и стал смотреть нужные файлы ( ChunkProviderGenerate.java )
ии... в общем там код очень сильно изменился. Настолько сильно что я уже с десяток вызываемых из ChunkProviderGenerate классов перекопал и нигде не вижу кода, отвечающего за генерацию месторождений руд.
Если кто знает, где смотреть - прошу помощи)
UPD(1):
Нашёл искомые участки в... ChunkProviderSky.java
что то непойму, почему Sky? О_о
UPD(2):
Изменил, скомпилил, запустил сервак, зашёл... карта сгенерированна без моих изменений -___-
UPD(3):
НАШЁЛ БЛИН!
#354
Написал 21.01.2012 - 10:40
#355
Написал 21.01.2012 - 21:17
#356
Написал 21.01.2012 - 22:35
#357
Написал 21.01.2012 - 22:40
#358
Написал 22.01.2012 - 09:45
#359
Написал 22.01.2012 - 10:47
#360
Написал 22.01.2012 - 20:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных