Jump to content


Photo

[Без ModLoader] Основы программирования для Minecraft


  • Please log in to reply
382 replies to this topic

#341 WDkun

WDkun

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1939

Posted 25.08.2011 - 18:22

;_;Окей, я думаю, надобность в этой теме отпала.

#342 DeadInferno

DeadInferno

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts6

Posted 25.08.2011 - 18:41

;_;
Окей, я думаю, надобность в этой теме отпала.

я не говорю, что тема не нужна, просто над некоторыми "моментами" надо изрядно попотеть(даже для "некриворуких"), чтобы понять что нужно сделать, а в учебнике Alien, почти все также, но более "разжёвано".

#343 FunnyAlien

FunnyAlien

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts243
  • Откуда: Тюмень

Posted 25.08.2011 - 19:52

Кун, есть олдфаги которым нужен моддинг под чистый муинкруфт.Так что тема еще актуальна.
Цвет моей модерации.

#344 dub_a

dub_a

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts2

Posted 30.10.2011 - 18:35

Народ, а как тогда залить на сервер написаный мод?

#345 mikewin7273

mikewin7273

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts2

Posted 03.11.2011 - 22:53

подскажите где достать Java Development Kit 6 (JDK6) для х32 винды7

#346 FunnyAlien

FunnyAlien

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts243
  • Откуда: Тюмень

Posted 04.11.2011 - 09:13

x86 - для х32.
Цвет моей модерации.

#347 fazazan

fazazan

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts4

Posted 04.11.2011 - 19:00

Что-то у меня вообще ничего не работает... Пишу на 1.2.6, может в этом дело? Генератор для своей руды писал, он не работал. Ни одной ошибки в логах компиляции, отправил код помидорке, он сказал, что не может не работать... Потом решил запилить новую дверь из древесины. Она просто не крафтилась, хотя код был правильным, и опять, ни одной ошибки в логах! Теперь решил добавить возможность выжимать воду из кактусов. В моде всего 4 строки! И он не работает!
addRecipe(new ItemStack(Item[paste][/paste]bucketWater, 1), new Object[] {"###", "###", "X", Character[paste][/paste]valueOf('#'), Block[paste][/paste]cactus,  Character[paste][/paste]valueOf('X'), Item[paste][/paste]bucketEmpty		});
з.ы. тут какая-то проблема с пробелами, поэтому вот так Как именно он не работает? Ну, все работает. Игра запускается, все работает. Но когда ставлю кактус и пустое ведро в сетку, ведра с водой просто нет. з.ы. wd-kun, уже 3 день жду, пока ты зайдешь в скайп

#348 Allxy

Allxy

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts206

Posted 04.11.2011 - 20:06

Скрытый текст
Добавляйся в скайп, allxy_01 Разжуем.

Изображение

Скрытый текст


#349 FunnyAlien

FunnyAlien

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts243
  • Откуда: Тюмень

Posted 04.11.2011 - 22:19

Попробуй:
addRecipe(new ItemStack(Item[paste][/paste]bucketWater, 1), new Object[] {"YYY", "YYY", "#X#", Character[paste][/paste]valueOf('Y'), Block[paste][/paste]cactus,  Character[paste][/paste]valueOf('X'), Item[paste][/paste]bucketEmpty      });

Цвет моей модерации.

#350 fazazan

fazazan

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts4

Posted 05.11.2011 - 11:48

Попробуй:

addRecipe(new ItemStack(Item[paste][/paste]bucketWater, 1), new Object[] {"YYY", "YYY", "#X#", Character[paste][/paste]valueOf('Y'), Block[paste][/paste]cactus,  Character[paste][/paste]valueOf('X'), Item[paste][/paste]bucketEmpty      });

От этого что-то изменится 0_0
Ладно, сейчас попробую...
--- 2 минуты спустя
0_0 Ведь оригинальные рецепты написаны так же, как и мой. Почему тогда он не работал?
И где можно найти переменную скорости игрока в воде?
--- Еще полчаса спустя
Да что же такое, если ложу текстуру в terrain.png, например после светокамня, ставлю индекс текстуры 106 - получается розовый кубик (текстура не найдена). С modloader'ом таких проблем не было, но не хочу с ним писать - на альфу 1.2.6 он был слишком сырой...

#351 FunnyAlien

FunnyAlien

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts243
  • Откуда: Тюмень

Posted 05.11.2011 - 11:54

Я делаю так, и у меня никогда не бывает проблем.
Цвет моей модерации.

#352 fazazan

fazazan

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts4

Posted 05.11.2011 - 13:16

Спасибо!А можно сделать так, чтобы после крафта оставался какой то предмет (например тыква + нож + факел = тыква джека и нож)?

#353 Kaleb_B

Kaleb_B

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts289
  • Откуда: Москва О_о

Posted 15.11.2011 - 12:20

Тэкс...
Извиняюсь - нет сил сейчас перечитывать всю тему)

На первой странице был гайд по добавлению блока в генератор карты (а следовательно и настройка генерации уже имеющихся)
Я сейчас декомпилировал сервер (1.8.1) и стал смотреть нужные файлы ( ChunkProviderGenerate.java )
ии... в общем там код очень сильно изменился. Настолько сильно что я уже с десяток вызываемых из ChunkProviderGenerate классов перекопал и нигде не вижу кода, отвечающего за генерацию месторождений руд.

Если кто знает, где смотреть - прошу помощи)

UPD(1):
Нашёл искомые участки в... ChunkProviderSky.java
что то непойму, почему Sky? О_о

UPD(2):
Изменил, скомпилил, запустил сервак, зашёл... карта сгенерированна без моих изменений -___-

UPD(3):
НАШЁЛ БЛИН!
Скрытый текст

И это моя подпись.

#354 Captain Morgan

Captain Morgan

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts13

Posted 21.01.2012 - 10:40

Доброго вам дня суток.Перед тем, как задать вопрос оговорюсь, что в java и модостроении для minecraft я полный ноль. Если понадобится, изучу учебник, что в начале темы.Суть проблемы в следующем. Есть мод (под 1.0.0), сделаннный НЕ под modloader. Автор на него забил и не обновляет до 1.1. Каким образом мне можно его самостоятельно обновить? Ибо он добавляет ряд блоков, которые в достаточном уже количестве имеются в моем мире, и будет обидно (а в ряде случаев и катастрофично в виде затопления лавой), если они пропадут. Повторюсь, мод не мой.Заранее благодарю

#355 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 21.01.2012 - 21:17

Если есть исходники, то просто рекомпилируй в новом MCP и исправляй вышедшие ошибки. А если исходников нету, то декомпилируй MCP'ом для 1.0.0. Радуйся если нету ошибок. Если есть, то забей. Не получится обновить. Ну и рекомпилируй вышедшие исходники в MCP для 1.1.0И вообще скинь ссылку на тему мода. Наши няши помогут (наверное)

V6xCzSN.png


#356 Captain Morgan

Captain Morgan

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts13

Posted 21.01.2012 - 22:35

Спасибо, попробую поковырять. А ссыль на мод вот: http://www.planetmin...lecraft-394745/ З.Ы. Текстуры многих блоков этого мода на самом деле в игре выглядят лучше , чем они показаны на сайте. С ними неплохо подземелье получается делать. Например блок гнилой плоти очень в антураж влезает. Ну а также есть возможность редстоун спрессовать в куб (экономия места).

#357 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 21.01.2012 - 22:40

Если он просто добавляет блоки без каких либо функций, то я могу сделать на ModLoader.

V6xCzSN.png


#358 Captain Morgan

Captain Morgan

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts13

Posted 22.01.2012 - 09:45

Да, он просто добавляет около 30 блоков, создаваемых крафтом блока в сетке 3х3. Ну, т.е. как алмазный блок из 9 алмазов, тут вместе собрать можно другие ванильные блоки: редстоун, уголь, кремень и т.д. Чисто для декорации. Не все красивы, но некоторые смотрятся неплохо.Там, в архиве с модом, есть папка с текстурами. Я попробую это дело с нуля создать под modloader.

#359 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 22.01.2012 - 10:47

Сейчас сделаю.---------------Тебе обязательно, что бы редстоун блок проводил сигнал? Или там для чего то другого 2 текстуры? Включенного и выключенного. И еще. Для SMP Надо?

V6xCzSN.png


#360 Captain Morgan

Captain Morgan

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts13

Posted 22.01.2012 - 20:12

Кстати да! Действительно 2 текстуры у редстоуна. А я даже и не думал его попробовать включить. Достаточно, чтоб просто декорациями были. И, да, для сингла. Благодарю :)


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users