[Без ModLoader] Основы программирования для Minecraft
#222
Написал 27.06.2011 - 14:37
насчет того что ты запросил, все "особые" свойства блокам нужно программировать самому, для этого нужно знать язык
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#223
Написал 27.06.2011 - 14:47
омг.... это грустно.... а нельзя ли брать куски уже готовых программ и сочетать их? например присвоить блоку земли возможность крафта?=_= В принципе они же в большинстве своем похожи по принципу если я верно понимаю.... например создать блок с твердостью камня, горючестью дерева, взрывоопасностью динамита.... и чтобы из него еще и вода лилась=Dмодлоадер помогает в совместимости модов
насчет того что ты запросил, все "особые" свойства блокам нужно программировать самому, для этого нужно знать язык
#224
Написал 27.06.2011 - 14:59
крафт добавить новый это ровно одна строчка, перечитай форум
так же можешь использовать это viewtopic.php?f=19&t=3224
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#225
Написал 27.06.2011 - 15:04
#226
Написал 27.06.2011 - 15:06
import java[paste][/paste]util[paste][/paste]Random;
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#227
Написал 27.06.2011 - 15:09
желания не изменил, просто привел простой пример=) так чисто теоретически можно было бы "переоборудовать" простую вагонетку с печкой в вагонетку-с-печкой, добывающую блоки перед собой(т.е. добавить пару строчек из левых модов, поменять текстуру, возможно разобраться с анимацией(для меня вообще темный лес кстати)).... И да, спасибо=)))ты быстро изменил желания с "бурения вагонеткой" до "крафта земли"
крафт добавить новый это ровно одна строчка, перечитай форум
так же можешь использовать это viewtopic.php?f=19&t=3224
#228
Написал 27.06.2011 - 15:31
#229
Написал 27.06.2011 - 18:50
#230
Написал 27.06.2011 - 18:53
#232
Написал 27.06.2011 - 19:15
Люди я хочу написать книгу.Но писать я не умею.Почему нельзя вырезать странички из других книг и Склеить их вместе??омг.... это грустно.... а нельзя ли брать куски уже готовых программ и сочетать их? например присвоить блоку земли возможность крафта?=_= В принципе они же в большинстве своем похожи по принципу если я верно понимаю.... например создать блок с твердостью камня, горючестью дерева, взрывоопасностью динамита.... и чтобы из него еще и вода лилась=D
Под столом...взрывоопасностью динамита
#233
Написал 27.06.2011 - 19:29
Что именно тебя смущает в том чтобы собирать какие то объекты используя уже проработанные части кода? И что тебя загнало под стол? факт того что в майнкрафте динамит имеет свойство взрываться?О_о Это обычный блок и ему можно приписать любые свойства - хоть есть радугу и какать бабочками.....Люди я хочу написать книгу.Но писать я не умею.Почему нельзя вырезать странички из других книг и Склеить их вместе??
Под столом...взрывоопасностью динамита
#234
Написал 27.06.2011 - 19:32
это эпик
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#235
Написал 27.06.2011 - 19:37
Динамит не имеет свойства взрываться.Он имеет свойство становится Entity из блока, потом Прыгать(и рандомные движения по горизонтали)и.т.д а потом уничтожать блоки в определенном радиусе и себя. И еще запомни одну вещь - в играх все фейк.Если писать реальную физику(и рассчитывать каждый атом)...факт того что в майнкрафте динамит имеет свойство взрываться?
#238
Написал 28.06.2011 - 14:48
Нет, по-моему он попадает сюда: "...mcp41\bin\minecraft_server\". [RECOMPILE] BinClient = %(DirBin)s/minecraft BinServer = %(DirBin)s/minecraft_server ClassPathClient = %(DirLib)s/,%(DirLib)s/*,%(DirJars)s/bin/minecraft.jar,%(DirJars)s/bin/jinput.jar,%(DirJars)s/bin/lwjgl.jar,%(DirJars)s/bin/lwjgl_util.jar ClassPathServer = %(DirLib)s/,%(DirLib)s/*,%(DirJars)s/minecraft_server.jar ClientFixes = %(DirConf)s/patchesА куда попадает РЕкомпилированный файл minecraft_server.jar? Он заменяет старый?
#239
Написал 30.06.2011 - 19:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных