Перейти к содержимому


Фотография

Несколько вопросов по Forge


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 LaG1924

LaG1924

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156

Написал 26.09.2014 - 17:24

Я тут собираюсь изучать яву сделать ХеллоуВорлд и забить вте создать небольшой мод, поэтому, знающие может быть могут дать мне несколько по ответов тех. особенностям, дабы определиться с возможностью реализации моей задумки.

1. Можно ли в измерении/отдельномчанке/дляигрока изменить силу и направление гравитации?

2. Можно ли создать энтитю с определенной моделью, которую можно редактировать во время игры/создать после инициализации?

3. Можно ли настроить отдельный хитбокс для каждой части модели у энтити?

4. Как максимально быстре делать переход между измерениями (не больше 5 секунд) или можно ли держать отдельно загруженными два мира (например, Overworld и Nether/End)??


Скрытый текст

#2 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 26.09.2014 - 17:45

4) Скорее всего, будет зависеть от характеристик компа. Чанклоадер в точке появления доолжен помочь сократить время. Но первый поход в другое измерение всё равно будет долгим, ибо генерация мира.


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#3 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 26.09.2014 - 17:52

1 - one, two
В остальном - да, все можно. Надо лишь придумать и реализовать такую систему. Готового решения нет.

 Добавлено спустя 40 секунд:

4 - по идее, можно сделать так, чтобы определенные чанки были прогружены у клиента.

 Добавлено спустя 6 минут:

В остальном - да, все можно. Надо лишь придумать и реализовать такую систему. Готового решения нет.

Я хочу сказать, что фордж не предоставляет, мне кажется, решения для 1-3. 4 - в принципе, можно как то по хитрому подгрузить чанки, но в любом случае это писать надо самостоятельно.


76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#4 LaG1924

LaG1924

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156

Написал 28.09.2014 - 19:38

Ладно. Мои цели станут яснее, если я скажу, что хочу сделать космосим на движке майна?

Как это будет выглядеть: Есть два измерения,

В первом находятся игроки:


    [*]Экипаж внутри космических кораблей, в которых они могут все крутить, менять, чинить и прочее
    [*]как вариант, все пушки, двигатели etc - будет работать от энергии IC/BC
    [*]Такая концепция/реализация позволяет экипажу на борту корабля контролировать все и вся (телепортация нюки из IC2 на борт корабля неприятеля). А ещё чинить во время боя (пожары).
    [*]Есть блок пилота, который позволяет брать контроль над энтити во втором измерении.
    [/list]

    Во втором измерении находятся корабли: 


      [*]Все корабли представлены entity, с динамическими меняющимися модельками, которые зависят от состояния многоблочной структуры (именуемой мною, кораблем) в первом измерении.
      [*]При попадании по этой entity из пушек/другойвидфизическогоурона происходит некое изменение блоков, связанных с хитбоксом из второго измерения.
      [*]Почему энтити? Она позволяет крутить модельку корабля во всех осях...
      [/list]

      Если у кого-то есть менее индусская реализация моих мыслей, то я готов выслушать.


Скрытый текст

#5 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 29.09.2014 - 21:42

По-моему второе измерение не нужно. И что-то рисовать можно без энити.Но сама идея какая-то бредовая. Ведь корабль будет по сути неподвижен, как тогда он будет перемещаться по оверворлду?И в любом случае это будет не космосим, а симулятор рыбок в аквариуме.

Для изменения гравитации нужно изменить класс EntityLiving (или EntityLivingBase, непомню). Но вроде-бы фордж патчит этот класс, поэтому просто так его не получится заменить. Рефлексия тоже скорее всего не поможет, придется использовать ASM.

Посмотри, если еще не смотрел: http://www.minecraft...ps-space-lasers


  • Поблагодарил: LaG1924

#6 LaG1924

LaG1924

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156

Написал 30.09.2014 - 15:57

По-моему второе измерение не нужно. И что-то рисовать можно без энити.
Но сама идея какая-то бредовая. Ведь корабль будет по сути неподвижен, как тогда он будет перемещаться по оверворлду?
И в любом случае это будет не космосим, а симулятор рыбок в аквариуме.

Для изменения гравитации нужно изменить класс EntityLiving (или EntityLivingBase, непомню). Но вроде-бы фордж патчит этот класс, поэтому просто так его не получится заменить. Рефлексия тоже скорее всего не поможет, придется использовать ASM.

Посмотри, если еще не смотрел: http://www.minecraft...ps-space-lasers

 

 

Насчет бредовости идеи согласен, но мой воспаленный мозг говорит иначе.

При выполнении неких условий, во втором измерении можно прекпидывать весь регион с кораблем на место энтити этого корабля во втором измерении. А когда скорость корабля опять неравна нулю, то оно заменяется энтитю.

Почему Вы считаете что будет "симулятор рыбок в аквариуме"?

Ладно, по изменению вектора и силы гравитации вопрос исчерпан (ну, пока у меня не кончится пища для размышлений).

Посмотрел ссылку. Это почти то, что надо. Но не хватает "правильного" движения транспортных средств (а оно очень важно). А ещё я не увидел ссылку на исходники слепой.

 

P.S. Как тут узреть bb/html код моего текста?


Скрытый текст

#7 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 30.09.2014 - 17:42

Левая верхняя кнопочка в редакторе.


  • Поблагодарил: LaG1924

V6xCzSN.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных