Перейти к содержимому


Фотография

[Город] Сакурасо [независимая империя]

город общественное строение сакурасо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 HinaKaori

HinaKaori

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Ник в Minecraft:
    Hina_Kaori HideyosiKinosita
  • Откуда: Ревда

Написал 19.08.2014 - 18:30

[Город: Сакурасо]

 

 

 

  На текущий момент активен проект города Сакурасо, своеобразной независимой империи и в будущем по большей части общественным прибежищем для жителей данного сервера.

 

Немного о местности...

Местоположение выбранно неслучайно, и находится на окраине западной центральной части карты. Так же на текущий момент проект долгосрочный и в помощи игроков необходимости неимеет, в виду индивидуальных проектировочных задумок, которые довольно сложно будет согласовать с другими людьми, в виду того, что у каждого жителя свои стиль и предпочтения в строительстве и декорировании.

Аналогично, действует жесткое правило на запрет любых привелигированных видов быстрого перемещения в виде маяка телепорта, дирижабля, и прочих иных видов транспорта, так как в данные земли надо не мгновенно залетать, а иметь желание и терпение чтобы до них дойти, ввиду условий, что данные земли и город, имеют своеобразный характер и прибежище уставшему в пути путнику.

В планах проекта, тут будет распологаться парк отдыха, беседки, фермы опыта, таверны, предприятия общественного питания, горячие источники, рыболовные угодья, различные здания для продолжительного проживания, рынок жителей, конюшни, чаровальня, кузница, несколько крепостей, подземные фермы, древние заллы где игроки смогут попробовать себя в роли истребителя монстров (заллы будут внушительны и поход в одиночку фактически самоубийством), и это ещё не всё ^__^ так как проект задуман на стиль - эпик...

 

в виду определенных условий проект запланирован как долгосрочный

и скорее всего будет затянут на несколько месяцев!!! по его завершении

он пополнит списки общественных строений, как общественные или

просто интересные места.

 

  Расположение на карте:

 

map.png

sacuraso.png

 

p.s.: на текущий момент право на строительство в данном регионе есть лишь у моего друга: Gus1k , так что просьбы, в данном регионе ничего не менять без согласований со мной ^__^. и... извиняюсь что территория малость великовата, на это есть свои причины о которых я пока временно утаю...

 

"Спасибо за внимание, с уважением к вам Hina_Kaori"


  • Поблагодарили: rumickon и Shuremar

золотое правило - никогда и никому не доверяй на все 100, особенно себе. ^__^


#2 VokaskA

VokaskA

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 912

Написал 19.08.2014 - 18:36

Кошек небось будете разводить?


  • Поблагодарили: Shuremar, krytoi100200 и fanmaster
Мои переводы:
Скрытый текст


Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".

#3 HinaKaori

HinaKaori

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Ник в Minecraft:
    Hina_Kaori HideyosiKinosita
  • Откуда: Ревда

Написал 19.08.2014 - 18:39

Кошек небось будете разводить?

 

нет ^__^ они тут не водятся) а жаль) хотя название было по аниме "кошечка из сакурасо", но недумаю что котейки выдержат столь длинный путь)


золотое правило - никогда и никому не доверяй на все 100, особенно себе. ^__^


#4 VokaskA

VokaskA

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 912

Написал 19.08.2014 - 18:53

Котейки могут телепортироваться, так что им ничего не будет. И да, я знаю, откуда это название. Хотя называть город тем же названием, что и общагу - как-то не очень. Хотя, впрочем, не мне судить.


Сообщение отредактировал VokaskA: 19.08.2014 - 18:55

  • Поблагодарил: HinaKaori
Мои переводы:
Скрытый текст


Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".

#5 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 19.08.2014 - 21:03

Прошу иметь в виду (в темах остальных городов я это уже говорил), что занятой считается не задекларированная (и даже не помеченная столбиками), а освоенная территория. Стройтесь, расширяйтесь, никто не запрещает, но с соседями, если они поселятся у вас под боком, старайтесь территориальные вопросы решать мирным путем.


  • Поблагодарил: HinaKaori

#6 HinaKaori

HinaKaori

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Ник в Minecraft:
    Hina_Kaori HideyosiKinosita
  • Откуда: Ревда

Написал 19.08.2014 - 22:11

Просто мне показалось что было бы разумнее уведомить людей о моих планах, так же как и администрацию. Чтобы если в будущем возникнут спорные моменты, можно было бы урегулировать достаточно мирным и весьма быстрым путем. Ну и... как я и сказал, город будет гдето на 62-70% общественным, так что если кто запланирует если там делать, то подождав непожалеет..., просто мне бы хотелось лично поработать с данным регионом, чтобы местность имела общую симметрию и не конфликтовала в стиле. В остальном, если всё пройдет как было запланированно, то будет своеобразно весело ^__^ хотя и безумным будет частично :beer:


золотое правило - никогда и никому не доверяй на все 100, особенно себе. ^__^


#7 DmitryShirokikh

DmitryShirokikh

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 64

Написал 28.08.2014 - 12:47

А разве для статуса города достаточно 2х человек?



#8 MyIceWind

MyIceWind

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Ник в Minecraft:
    MyIceWind
  • Откуда: Россия, Москва

Написал 28.08.2014 - 13:14

Каждый может называть свое поселение как захочет. Город, деревня, село, королевство или империя, ни на что это не влияет. Проложат дорогу до поселения или построят дирижабль лишь при соблюдении условий их получения.
  • Поблагодарил: HinaKaori

наступил на те же грабли, приятной всем игры


#9 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 28.08.2014 - 14:02

Проложат дорогу до поселения или построят дирижабль лишь при соблюдении условий их получения.

 

Да, только эти условия являются не "достаточными" а "необходимыми". Иными словами, даже при соблюдении всех этих условий (оформление, количество игроков и т.д.) администрация может отказать в прокладке дороги либо установке дирижабля.


  • Поблагодарил: HinaKaori

#10 HinaKaori

HinaKaori

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Ник в Minecraft:
    Hina_Kaori HideyosiKinosita
  • Откуда: Ревда

Написал 28.08.2014 - 14:34

Напомню снова  важный пункт) быстрых способов добраться там нет инебудет, а даже если и будет там хоть 50 человек жить, все способы быстрого перемещения будут запрещены) ибо до этого места надо именно дойти своим ходом) исключение будет разве что через ад, но дорога через него будет строиться в самую последнюю очередь.  ^__^ ведь вы же зайдя на сервер не получаете сразу дом и все ресурсы, а стараетесь их достичь, так же и тут. Важно желание и старание...


Сообщение отредактировал HinaKaori: 28.08.2014 - 23:11

золотое правило - никогда и никому не доверяй на все 100, особенно себе. ^__^


#11 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 28.08.2014 - 16:38

Кто я такой, что бы спорить, но на мой взгляд это глупо, особенно если дороги через ад не будет. Не знаю как остальные, но я частенько телепортируюсь на спавн, особенно из пещер, потому что это проще, чем искать выход из пещеры или копать туннель вверх, а потом ориентироваться где же мой дом. А отсутствие быстрого способо добраться домой будет меня только отталкивать, в конце концов это даже на лошади долго скакать по дороге.


  • Поблагодарили: ubunterro и HinaKaori
цитаты
Скрытый текст

#12 HinaKaori

HinaKaori

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Ник в Minecraft:
    Hina_Kaori HideyosiKinosita
  • Откуда: Ревда

Написал 28.08.2014 - 23:05

  Немогу с вами несогласиться, но пока для дороги через ад рановато. На текущем моменте ведется терраформирование, после него делать разметку, по чертежам выстроить в своих регионах необходимые строения, провести арочную дорогу, пропилить до океана достаточную реку чтобы можно было спокойно заходить на лодке, выстроить пристань, построить обьёмные резные стены, сделать на углублении в земле фермы пропитания, и по сути дорогу через ад разумнее всего строить когда будет хотябы основная часть города построена.  Проводить дороги на голые земли несерьёзно, так что смысл в моих действиях не отсутствует мне так кажется. Что до ориентирования я использую маркеры на карте, так же ориентируюсь в обёме пространства маршрутов по которым хожу, так что с этим проблем точно невозникает. Так же можно расчитывать носимый инвентарь и положив вещи в эндер сундук прописать суицид, после спокойно взять из него уже дома...

  Конечно безспорно дороги необходимы и они будут, но... только когда будет расчищенно достаточно места и построены как минимум те места которые дали бы минимум удобств, а это однозначно жилые места, таверна, рынок, закусочная, рыболовная заводь и фермы как минимум. к ним же дороги. 

  И тут история палки о двух концах, с одной стороны будут посетители и возможно жители, тут же они запланируют построить тот или иной обьект по своему желанию, и пойдет нарушение плановой разметки и архитектуры местности. С другой стороны построить максимальное число обьектов, и уже по наиболее отстроенному городу пускать дорогу, тогда игроки смогут уже ненуждаясь в излишних действиях заниматься чем то другим, более интересным и полезным для себя.  И  тут стоит выбор делать всё в одиночку как надо, или же делать с другими но не без излишних отклонений и нудных корректировок. Ну а лысые земли без строений в дорогах ненуждаются, так что в них на текущий момент необходимости нет. Говорилось лишь то что запрет стоит на мгновенное перемещение поездами, дирижаблями, транспортными маяками которые лишают прелести путишествия по миру (которое нередко дает полезные ресурсы и места с повышенной ценностью).

 

Каждое действие имеет свой смысл просто расценивается у каждого индивидуально.


Сообщение отредактировал HinaKaori: 28.08.2014 - 23:08

золотое правило - никогда и никому не доверяй на все 100, особенно себе. ^__^




Темы с аналогичным тегами город, общественное строение, сакурасо

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных