Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] [1.7.2] SmartCursor - простое решение узнать об объекте, на который направлен курсор

forge функционал 1.7.10 1.7.2 better then waila

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 asaskevich

asaskevich

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8

Написал 04.08.2014 - 14:58


SmartCursor (Теперь с собственным API!)

 

Последняя версия: 1.3.0
Требует: Minecraft Forge
Локализация: EN, RU
Работает на: MC 1.7.2, 1.7.10

Мод предлагает большое число индиктаторов и всплывающих подсказок для игрового курсора и экрана. С помощью данного мода легко получить информацию о мобах, блоках, дропе, на который направлен курсор. Мод легко настраивается - по клавише F можно получить доступ к настройкам мода.

Для разработчиков модов после скриншотов приведены примеры использования API.

Основные возможности:

Информация об игроках и мобах:
Изображение
Изображение
Имеет различные стили отображения (см. спойлер):

Скрытый текст


Информация о блоках:
Изображение

Информация о дропе:
Изображение
Под спойлером различные стили отображения:
Скрытый текст


Также работает с шариками опыта:
Изображение

В качестве маленькой плюшки - отображение степени разрушенности блока  ^_^ (естественно, в различных стилях):
Изображение

Исходники: мод полностью опен-сорс, потому каждый может внести свою лепту в его развитие. Исходники тут: https://github.com/a...ich/SmartCursor

Работа с API:
1. Качаем исходники API: https://db.tt/W8xJ3fhH
2. Создаем новый мод для MC 1.7.10 или MC 1.7.2.
3. Выставляем зависимости для мода:

 Mod(modid = [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste], dependencies="required-after:SmartCursor")

4. Создаем новый класс, подключив любой из интерфейсов, указанных ниже:


    [*]IEntityProcessor
    [*]IBlockProcessor
    [*]IDropProcessor
    [*]IPlayerProcessor
    [/list]

    5. Реализуем нужные методы:

     package example[paste][/paste]mod;import java[paste][/paste]util[paste][/paste]List;import net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]entity[paste][/paste]Entity;import com[paste][/paste]asaskevich[paste][/paste]smartcursor[paste][/paste]api[paste][/paste]IEntityProcessor;public class ExampleModule implements IEntityProcessor { @Override public String getModuleName() {   return "Example mod"; } @Override public String getAuthor() {   return "user"; } @Override public void process(List list, Entity entity) {   list[paste][/paste]add("Some text"); }}

    6. Подключаем модуль к ядру мода SmartCursor:

    import com[paste][/paste]asaskevich[paste][/paste]smartcursor[paste][/paste]api[paste][/paste]ModuleConnector;[paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]ModuleConnector[paste][/paste]connectModule(new ExampleModule());

    7. Собираем и тестируем!
    ---------------------------
    В качестве альтернативы можно взять исходники на GitHub и подключить модули прямо в мод.

    Последний релиз:
    1.3.0: MC 1.7.10 | MC 1.7.2

    Скрытый текст


    1.2.0: Download for MC 1.7.10 | Download for MC 1.7.2
    1.1.6: Download for MC 1.7.10 | Download for MC 1.7.2
    1.1.5: Download for MC 1.7.10 | Download for MC 1.7.2
    1.1.0: Download
    1.0.0: Download
    0.0.1: Download

    Видеообзоры: все, что я нашел на YouTube, под спойлером:
    Скрытый текст


    Где еще можно почитать про мод:

  • Поблагодарили: rumickon, ubunterro и fanmaster

#2 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 04.08.2014 - 18:16

Ссылка на тему офф. форума - ?Хп моба может показывать Waila, как и макс.хп и мод, из которого моб. Возможно, скоро начнет показывать и инфу о дропе. От инфы о разрушенности блока особой пользы нет, но вещь интересная. К индикатору здоровья моба можно добавить индикаторы эффектов, лежащих на нём (с невидимыми мобами и игроками не аботает, как и индикатор здоровья)


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#3 asaskevich

asaskevich

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8

Написал 04.08.2014 - 20:50

Ссылка на тему офф. форума - ?

Добавил в первый пост

 

Хп моба может показывать Waila, как и макс.хп и мод, из которого моб. Возможно, скоро начнет показывать и инфу о дропе. 

Да, я знаю о таких модах. Однако, например меня, они не устраивают либо из-за недостатка, либо из-за обилия функционала.

К индикатору здоровья моба можно добавить индикаторы эффектов, лежащих на нём (с невидимыми мобами и игроками не аботает, как и индикатор здоровья)

Планирую сделать такую же вещь и с дропом - просматривать чары и процент использования, не поднимая его.


  • Поблагодарил: rumickon

#4 asaskevich

asaskevich

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8

Написал 05.08.2014 - 14:17

Обновил версию до 1.0.0. Список изменений:

 


    [*]Индикатор для шариков опыта
    [*]Новый стиль отображения для индикатора разрушенности блока
    [*]Новые стили отображения для индикатора здоровья мобов
    [*]Отображение списка чар и прочности инструмента
    [*]Специальное меню настройки мода
    [/list]

Ссылка, а также новые скриншоты доступны в первом посте.


  • Поблагодарил: rumickon

#5 tovarisch_che

tovarisch_che

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Ник в Minecraft:
    tovarisch_che
  • Откуда: Москва

Написал 06.08.2014 - 10:06

Выглядит очень интересно и удобно. Обязательно попробую, возможно, будет резон отказаться от Damage Indicator.


In Soviet Minecraft ore mines you!

#6 asaskevich

asaskevich

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8

Написал 06.08.2014 - 13:05

Обновились до версии 1.1.0. Список изменений:


    [*]Если значение здоровья моба превышает 20 единиц, в стиле "ICONIC" значки будут группироваться.

      [*]Значение можно изменить в настройках
      [/list][*]Отображение дополнительной информации в углу экрана

        [*]Может быть выключена в настройках
        [*]Пассивный или агрессивный моб
        [*]Полная информация о здоровье
        [*]Приручен или нет
        [*]Если приручен, то кто хозяин
        [*]Отображение силы прыжка для лошадей и ослов
        [*]Отображение профессии для деревенских жителей
        [*]Если моб - ребенок, отображение оставшегося времени для роста
        [*]Есть ли иммунитет к огню
        [*]Неуязвим ли моб
        [/list][*]Отображение краткой информации возле курсора или отображение полной информации в углу экрана для дропа

          [*]Может быть изменена в настройках
          [*]Информация о зачарованной книге
          [*]Информация о чарах, наложенных на предмет
          [*]Прочность инструмента
          [*]Можно ли зачаровать инструмент
          [*]Дополнительная информация для еды

            [*]Сколько единиц голода восстанавливает
            [*]Можно ли ею кормить волков
            [*]Можно ли использовать в качестве ингредиента зелий
            [/list][*]Стакается ли предмет, если да, в каком количестве
            [*]Некоторая другая информация
            [/list][*]Поиск мобов и дропа в радиусе 20 метров

              [*]Можно изменить (от 10 до 90 метров)
              [/list][/list]

              Ссылка, новые скриншоты доступны в первом посте.


  • Поблагодарили: rumickon и ubunterro

#7 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 705

Написал 06.08.2014 - 19:46

Работы над 1.7.10 ведутся?

#8 ubunterro

ubunterro

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 101

Написал 06.08.2014 - 20:09

Сорцы у этого мода и SJcraft очень приятно читаются, всё понятно и аккуратно. Плюс Вам в карму :)


Скрытый текст

#9 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 08.08.2014 - 08:52

SJcraft

Мжет быть, SGCraft? StarGateCraft. А то SJ я не знаю, что и думать. По ченджлогам мод становится лучше намного.

Сила прыжка в блоках или как? И в этом плане частично копирует HorseInfo


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#10 asaskevich

asaskevich

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8

Написал 08.08.2014 - 12:28

Работы над 1.7.10 ведутся?

Да, я думаю следующую версию выпустить уже на 1.7.10

 

Мжет быть, SGCraft? StarGateCraft. А то SJ я не знаю, что и думать. По ченджлогам мод становится лучше намного.

Сила прыжка в блоках или как? И в этом плане частично копирует HorseInfo

SJ - сокращение от моего старого ника, самого названия как такового еще нету.

Я стараюсь учитывать все замечания, которые дают и на этом форуме, и на некоторых других. Мне предложили показывать информацию о лошади - я сделал основу. По коду еще не достаточно разобрался, скорее это просто модификатор силы прыжка.

 Добавлено спустя 3 часа и 11 минут:

Собственно версия для МС 1.7.10 уже готова. Список изменений:

Скрытый текст

Изображение

Новое описание, скриншоты и ссылка на скачивание в первом посте.


  • Поблагодарил: ubunterro

#11 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 705

Написал 12.08.2014 - 16:37

Расчет высоты прыжка можно здесь подсмотреть, под спойлером. Ну и инфа о скорости не помешала бы.

Как у вас дела с получением ника владельца животного, когда он оффлайн? У меня есть наработки, но все нет времени добавить в HorseInfo.



#12 asaskevich

asaskevich

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8

Написал 03.09.2014 - 22:05

Расчет высоты прыжка можно здесь подсмотреть, под спойлером. Ну и инфа о скорости не помешала бы.

Как у вас дела с получением ника владельца животного, когда он оффлайн? У меня есть наработки, но все нет времени добавить в HorseInfo.

Если игрок оффлайн, то для прирученного существа просто пишется, что он приручен. У меня пока нету времени серьезно заняться фиксом таких вещей.

 Добавлено спустя 2 минуты:

Версия 1.1.6

 

После долгого перерыва я снова вернулся к разработке  :roll:

 


    [*]Настройка прозрачности подсказок
    [*]Выбор местоположения подсказок - левый или правый верхний угол
    [*]Новые стили отображения информации о игроках, аналогично мобам
    [/list]

MC 1.7.10 | MC 1.7.2



#13 asaskevich

asaskevich

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8

Написал 13.10.2014 - 10:48

Новое обновление мода!

Версия 1.2.0: MC 1.7.10 | MC 1.7.2

Список изменений:


    [*]Индикатор скорости для лошадей
    [*]Индикатор команд
    [*]Некоторые фиксы и дополнения для индикаторов мобов
    [*]Фикс бага с отображением нелокализованного имени блока
    [*]Некоторые улучшения
    [*]Русский перевод
    [*]Возможность отключать мод в списке модов
    [*]Возможность редактировать конфиги прямо из игры (only 1.7.10)
    [/list]

    Если хотите помочь с переводом, то используйте эти файлики:

    https://github.com/a...martcursor/lang



#14 asaskevich

asaskevich

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8

Написал 02.11.2014 - 13:15

Последний релиз:
1.3.0: MC 1.7.10 | MC 1.7.2

Скрытый текст

Также переписал первый пост, добавив более подробное описание, скрины и маленький туториал по API мода.


  • Поблагодарил: rumickon



Темы с аналогичным тегами forge, функционал, 1.7.10, 1.7.2, better then waila

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных