Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#1361 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 13.01.2013 - 19:22

Я уже писал об этой проблеме. Решил изменением ИД предметов у factorization с 90** на 89**. Все пашет.

Спасибо, включу в свою библиотеку "Наиболее частые проблемы при установке модов":)

#1362 DarkSmail

DarkSmail

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3597

Написал 13.01.2013 - 20:00

Слышал что OptiFine плохо совместим с Iron Chest. Так это? Если ли замена одному из этих модов. Просто они мне очень нужны оба.

#1363 Zaxdo

Zaxdo

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Jita IV/ Moon 4/ Caldari Navy Assembly Plant

Написал 13.01.2013 - 20:02

Все работает без проблем. Сборка MindCrack+optifine
Quidquid latine dictum sit, altum videtur.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.

#1364 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 13.01.2013 - 20:05

Слышал что OptiFine плохо совместим с Iron Chest. Так это? Если ли замена одному из этих модов. Просто они мне очень нужны оба.

Вроде пофиксили.

8g3ZeiD.png


#1365 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 13.01.2013 - 20:09

Не пофиксили. Там проблема только при открытии сундука, в этот момент майн немного подвисает, звкук открытия подлагивает, в остальном все в порядке. Когда начинаешь тыкаться из сундука в сундук, особенно заметно. Еще иногда выскакивает проблема с кристальными сундуками, майн может просто повиснуть, поэтому использовать их не рекомендую, лучше алмазные. Сколько помню, всегда так было.

#1366 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 13.01.2013 - 20:25

Но они больше ведь не крутятся волчками!

8g3ZeiD.png


#1367 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 13.01.2013 - 20:26

Но они больше ведь не крутятся волчками!

о_О Никогда такого бага не наблюдал:)

#1368 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 13.01.2013 - 20:35

Но они больше ведь не крутятся волчками!

о_О Никогда такого бага не наблюдал:)

У меня это было. И об этом писал в теме автор Iron Chests, говоря что это из-за OF.

8g3ZeiD.png


#1369 ZAoreX

ZAoreX

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 13.01.2013 - 21:11

Что делает этот

#1370 Zaxdo

Zaxdo

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Jita IV/ Moon 4/ Caldari Navy Assembly Plant

Написал 13.01.2013 - 21:13

Forge lexicon - конверсия одинаковых слитков + ключ работающий на все приборы (IC BC TE RP)
Quidquid latine dictum sit, altum videtur.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.

#1371 FilyaFielend

FilyaFielend

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Откуда: Россия, Смоленск

Написал 13.01.2013 - 22:19

Кстати, насчет Extra Bees. Я посмотрел гайды по этому моду и поиграл сам. Хочу сказать, что мод превосходен, возможно, даже займусь его переводом C:
Скрытый текст

Мои переводы :з

#1372 Princess Celessia

Princess Celessia

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 316

Написал 14.01.2013 - 03:14

Ребят, кто может подсказать - какие двиги не взрываются? Есть двиги из модов: IC, BC, Forestry, RP, Thermal Expansion.
Использую тампоны для удовлетворения голода.

#1373 Egor_spb

Egor_spb

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 246
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 14.01.2013 - 03:41

Редстоун(деревянный) и из Форестри 3 штуки точно не взрываются (сами по себе). Если их начать разогревать, то можно было взорвать, по крайней мере раньше.

#1374 Princess Celessia

Princess Celessia

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 316

Написал 14.01.2013 - 04:25

Редстоун(деревянный) и из Форестри 3 штуки точно не взрываются (сами по себе). Если их начать разогревать, то можно было взорвать, по крайней мере раньше.

Деревянный не питает машины, форестревские взрываются =С
Использую тампоны для удовлетворения голода.

#1375 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 14.01.2013 - 05:31

Форестривские останавливаются при перегреве

V6xCzSN.png


#1376 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 14.01.2013 - 08:17

Уаха, в Inficraftе кирку можно сделать из 5 частей. Итог: около 800000 вариантов инструментов (а может быть и больше)
Скрытый текст

#1377 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 14.01.2013 - 08:50

Ребят, кто может подсказать - какие двиги не взрываются? Есть двиги из модов: IC, BC, Forestry, RP, Thermal Expansion.

http://forum.industr...d&threadID=5789

8g3ZeiD.png


#1378 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 14.01.2013 - 08:56

http://www.minecraft... ... w-carv102/
Скрытый текст

#1379 Sergody

Sergody

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 13

Написал 14.01.2013 - 15:24

И так, вообщем играем с друзьями на сервере с основными модами типа форестри индастриал билд крафт и тд. Дак вот захотелось новых ощущений и думаю поставить GregTech на карту на которой мы играем и вопрос состоит в том встанет ли мод поверх старой карты и будут ли генирироватсяя руды из него в новых мирах из мисткрафта? И еще 1 вопрос: он усложняет, изменяет большинство крафтов например гениратор материи, дак вот если у нас уже все это есть он тупо заменяет ID и вместо старых встанут новые механизмы\инстументы и тд?

#1380 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 14.01.2013 - 15:50

1) Встанет без проблем.2) Руды будут генерироваться, там где вы еще не были и в мирах мисткрафта.3) Сложные крафты можно отключить.4) Он не убирает устройства и не заменяет их своими ID. Он всего лишь запрещает крафт этих приборов, который опять же можно включить в конфиге. (Простой пример - генератор материи. По умолчанию, грегтех запрещает крафт обычного генератора из IC2, и добавляет свой генератор материи с другим, более сложным рецептом. Если в конфиге разрешить крафт обычного, то вы сможете создать оба устройства.)


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных