Ок. ДжебУ меня предложение: Если IIazaH4er не успеет завершить перевод EE 2 до выхода EE 3, то ты можешь беспрепятственно создать тему с переводом EE 3.
Общая тема
#81
Написал 25.06.2012 - 09:34
#83
Написал 25.06.2012 - 12:03
Fuck. А я могу после выхода ЕЕ3 переименовать тему ЕЕ2? Или я как и в прошлый раз - могу забить на тему до выхода 3? :3Сейчас кто угодно может беспрепятственно создать тему с переводом EE2/EE3.
#85
Написал 25.06.2012 - 12:38
#88
Написал 27.06.2012 - 18:45
Картинка убила
#89
Написал 27.06.2012 - 18:50
Ну вдруг кто возьмется тоже :3 я просто предупредилЕго нету тут в списке заявок, можно и не оповещать
#90
Написал 27.06.2012 - 20:00
Где ты нашел БиомыXL для сервера?!Я делал сборку клиента и сервера с этими модами: 4096Fix ,IC2, Red Power 2, Bettter Farming, ExtrabiomesXL, Balcon's Weapon и Jammy Furniture Mod.
#92
Написал 27.06.2012 - 20:11
Блин, а ведь автор сказал "СМП не скоро будет"
По теме: может кто перевести SDK's Mods? Хотел сам, но промазал и закрыл перевод, полез в историю за надеждой, а ее там не. Теперь лень.
Проблемка с Minechem: Когда пытаюсь сделать любую молекулу (OH и N2O пробовал тоже) в Border (Соединитель), то стрелочка начинает быстро мигать и в результате все пробирки становятся пустыми. Делал с электричеством из IC2 и без (подключал сверху в дырку какую-то и по бокам), пробовал с рычагом, ничего не получается. Перед юзанием изменил ID блоков и итемов.
И еще, мне нужны кодовые названия блоков и предметов (Которые используются в моддинге MCP), а то я ее нигде не нашел.
#93
Написал 27.06.2012 - 20:22
Что за кодовые названия? Все ванильные предметы и блоки хранятся в виде статических методов в классах net.minecraft.src.Item и net.minecraft.src.Block. Предметы из других модов вылавливаются или через API (IC2, Forestry), или через имя предмета (как внешнее, так и внутреннее). Внешнее - которое отображается в инвентаре, внутренние можно узнать с помощью NEI, если сделать дамп используемых блоков и предметов.И еще, мне нужны кодовые названия блоков и предметов (Которые используются в моддинге MCP), а то я ее нигде не нашел.
#94
Написал 27.06.2012 - 20:27
#97
Написал 27.06.2012 - 21:38
#98
Написал 27.06.2012 - 23:07
Какой тонкий троллинг Нотч . В пятницу сдаю последний экзамен и подумаю, что и как можно сделать. Надо продумать план оформления. Ширпотреб делать не хочется ни разу. Скорее всего разобью перевод по модулям мода, так логичнее.Кстати, никто там не надумал за Railcraft взяться? Или кое-кто не хочет браться за перевод с нуля?
#100
Написал 28.06.2012 - 00:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных