Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#8401 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 05.03.2015 - 20:03

ну судя по статье sq89 ( знакомый ник не так ли?)  тайл ентити на наигранном хозяйстве будет гораздо больше, к тому же мобов у меня не так уж много всего х2 по сравнеию с дефолтными настройками

http://www.sk89q.com...rs-performance/

+ боп как тупил год назад и сажал фпс лесами так и сажает, но вот что заметил могу играть с бопом как клиент на таком же паке свободно, а вот как хост уже тупки 

 Добавлено спустя 48 минут:

как ограничить параметр прогрузки чанков на клиенте? в описе квадрат прогруженных чанков радиусом 7 кубиков вокруг плеера, хотелось бы поставить 4



#8402 vlad2014

vlad2014

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 295
  • Откуда: Из Украины

Написал 07.03.2015 - 00:58

Привет всем!Прошу у вас помощи.Смотрел видео гайд по роботам в моде.Вроде бы разобрался более-менее и начал пробовать использовать и программировать роботов.Но если часть роботов мне удалось подключить,то часть при совершенно тех же настройках просто не подключается к доку - выпадают.В чем тут дело.подскажите!


Жизнь - это одно сплошное щастье!Надо только суметь его покорить и все будет ОК!

#8403 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Написал 07.03.2015 - 14:33

Никто не замечал, Грег не сообщал ничего, будет ли в 1.9 как-то шире интеграия с ТерраФирмой?


Posted Image

#8404 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 07.03.2015 - 15:42

ого интеграция точняк, прям прорвало то ничего, то дофига модов смотрю сборку DIE , там навалом всего включая таум!

1 7 10 фирма прям прорыв



#8405 vlad2014

vlad2014

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 295
  • Откуда: Из Украины

Написал 07.03.2015 - 21:50

ого интеграция точняк, прям прорвало то ничего, то дофига модов смотрю сборку DIE , там навалом всего включая таум!

1 7 10 фирма прям прорыв

Ну не знаю

Комбинация билдкрафта и рэйлкрафта мне больше нравится.Вот думаю.ставить ли мне IC2?


Жизнь - это одно сплошное щастье!Надо только суметь его покорить и все будет ОК!

#8406 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 07.03.2015 - 22:09

в каком смысле? в смысле нагрузки да он достаточно сильный



#8407 vlad2014

vlad2014

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 295
  • Откуда: Из Украины

Написал 07.03.2015 - 22:37

Ну я хочу проверить,какие возможности мне предоставляет этот мод.И хочу найти кого-то,кто сможет обучить меня и моего друга всем премудростям этого мода.


Жизнь - это одно сплошное щастье!Надо только суметь его покорить и все будет ОК!

#8408 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 07.03.2015 - 23:52

возможности там читерские всякие супер арморы наносабли и полеты



#8409 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 08.03.2015 - 13:26

"Читерские возможности" весьма дорогие  крафте и подлежат периодической зарядке. Полет - 2 джетпака, в одном мало топлива, второй не сильно удобный. Супер арморы дорогие (углепластик - 4 алмаза на шмотку, квант - 8, емнип); наносабля тоже дорогая, все это надо заряжать. Автодобытчик добывает в небольшом радиусе, причем требует трубы и видит не все руды.


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#8410 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 08.03.2015 - 13:32

Автошахтера же в экспериментале переделали? Или экспериментал умер и все снова играют в обычный.


Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#8411 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 08.03.2015 - 13:47

Когда жму Q чтобы бросить предмет, в большой части случаев кидается сразу 2

Какой мод может дать такой эффект?

Стоит DW20 1.7.10Pack

 

Inventory Tweak тыкал, пробовал убирать автозамену стаков - не помогло

Как раз таки предметы с разных стаков по два не кидаются - кидается два с одного

 

Очень неудобно кидать по два предмета в крафтах Ботании и Witchery

 

Ну и про крафты Witchery вдогонку...

Как крафтить что-либо в новом котле?

Даже самый простой мутандис теперь не выходит скрафтить, там в рецепте корень мандрагоры, выдох демона и яйцо, первые два ингредиента котел забирает - яйцо не принимает и крафт не завершается

Вода в котле есть, огонь под котлом есть...


Сообщение отредактировал Gordon Freem@n: 08.03.2015 - 15:18


#8412 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 09.03.2015 - 10:26

battlekruiser ну все относительно, кому то и ванильные мобы на омгможангхарде хардкор

 Добавлено спустя 10 часов и 53 минуты:
Стоит DW20

 

проще у него спросить, что он там намутил 



#8413 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 12.03.2015 - 17:04

Обновил Chisel2 до 2.3.7.34

Теперь не хочет делаться змеиный камень

Показывает только преобразование из одного типа змеиного камня в другой в NEI


Сообщение отредактировал Gordon Freem@n: 12.03.2015 - 17:06


#8414 Hollow Bleach

Hollow Bleach

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Откуда: Mithalanna

Написал 12.03.2015 - 19:11

Обновил Chisel2 до 2.3.7.34

Теперь не хочет делаться змеиный камень

Показывает только преобразование из одного типа змеиного камня в другой в NEI

Там вообще что-то с модом не то. Ступенки из известняка, к примеру, тоже поломаны.



#8415 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 12.03.2015 - 19:15

Ну так это DW20Pack обновился до такой версии

В Чиселе конечно много чего нового интересного появилось, но вот змеиный камень сломался

 

-------------------------------

 

Внезапно при установке спаунера скелетов в аду FPS проседает до 0

Спаунер перенес набалдашником TT

Пробовал для теста брать с креатива спаунер - тот же эффект

Как чинить?

 

Оказывается EnderIO подменяет иссущающих скелетов, вероятно конфликт с CustomMobSpawner и Mo'Creatures из-за этого

Правда почему так садится ФПС от этого непонятно, оно что так сильно нагружается просчетами шанса спауна?


Сообщение отредактировал Gordon Freem@n: 14.03.2015 - 10:24


#8416 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 14.03.2015 - 12:13

разве кмс уже не глюкавый?

 

 вот какие рычажки есть в  джасе, и еще где-то мелькал модик на решеточки-спавнеры отдельно

  "Spawner Tick Spacing": 0,  "Distance (in Chunks) to perform entity spawning": 5,  "Distance (in Chunks) to perform entity counting": 5,  "Generate Zero-Weight Spawn Entries": true

 

хмм кстати интересно почему тут капов нету,

в глобал капы они точно не входят

 

ого оказывается спавнеры можно создавать из консоли командой сетблок и прописывая nbt данные

 

http://minecraft.gam...er#Block_entity

 

а еще есть In-Game NBTEdit! Edit Mob Spawners & Attributes in game

 

+ The Program MCEdit has a mob spawner editing function. Simply left click the spawner with your mouse released.

 

 

 

хм похоже на то что для каждого спавнера можно задать свои параметры, а из джаса устанавливается на все сразу



#8417 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 14.03.2015 - 12:25

КМС мне для МоКричерза только

А модик на спаунеры читерно, я ванильные переношу ТТ набалдашником



#8418 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 14.03.2015 - 12:52

кмс глобален, как и джас



#8419 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 14.03.2015 - 12:56

Глобален, да

Но без него МоКречурзы не пашут, так что приходится и его класть



#8420 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 14.03.2015 - 17:00

почему с джасом они тоже прекрасно пашут, им просто спавнер нужен, это у луканитов свой встроенный




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex