Мечтали о запуске модов с 1.2.5(1.4.7) на 1.7.10? Прогресс: https://twitter.com/...696607921541120
Интересно, так можно будет играться с Таумом 2 и 4 одновременно? О_О
Написал 09.02.2015 - 17:43
Мечтали о запуске модов с 1.2.5(1.4.7) на 1.7.10? Прогресс: https://twitter.com/...696607921541120
Интересно, так можно будет играться с Таумом 2 и 4 одновременно? О_О
Написал 09.02.2015 - 17:45
Интересно, так можно будет играться с Таумом 2 и 4 одновременно? О_О
Интересный вопрос Возможно да, ведь у таума 2 и 4 разные mod ID, но как они будут друг с другом взаимодействовать...
Написал 09.02.2015 - 17:53
Список модов на моей сборке.
Написал 09.02.2015 - 19:21
Кто-нибудь играется с TFC? Какие моды можно поставить, чтобы не портило атмосферу хардовости, но значительно расширяло и разнообразило геймплей?
Написал 09.02.2015 - 21:33
Может позже. Скажем так: атмосфера должна быть не только хардовости, но и этакой до-электрической ламповости.
Написал 09.02.2015 - 22:25
Эту тему и так уже пару дней изучаю. Вопрос как раз состоял в том, что лучше бы из этого ставить. И есть ли что ещё - помимо этой темы.
Написал 11.02.2015 - 16:38
Если доэлектрическая ламповoсть, то, может, Millenaire? Добавлено спустя 2 минуты: Хотя, там сложности мало..
Вот только где брать кучи обычного кобла, камня, дерева, etc? И как оно подружиться с измененной генерацией в TFC, там же высоты совсем не ванильные. И биомы. Еще в TFC нет ванильных животных, а в Миллинейре, вроде бы, с ними тоже завязка есть. И культуры с/х различаются. Но в целом интересно было бы почитать о таком тесте.
Написал 11.02.2015 - 16:46
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
Написал 12.02.2015 - 00:18
смотрю хороший ворлдген здесь в не почете (и не только здесь), ну а у меня это одно из главных направлений пилки, использую и UBC и шизель и миксовые текстуры
удивительно, пересобираю боп тексы под 32 для деревьев и 64 для остального, гы при переходе от х32 к х64 именно боповской листвы производительность падает критически.. вот где собака зарыта то
Написал 12.02.2015 - 01:29
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
Написал 12.02.2015 - 14:44
да кстати все эти геостраты и пр. без хорших текстур - мусорка
Один я не понял с кем и о чём пишет pakos2835 ?
о майне...
Написал 12.02.2015 - 21:51
Per Fabrica Ad Astra - кто нибудь знает судьбу проекта? Он развивается?
Написал 12.02.2015 - 23:42
пер фабрика идея отличная
Per Fabrica Ad Astra will eventually consist of two major parts:
Modeling of scientific phenomenaIndustrial engineering
Science
There are three primary areas of scientific focus, each of which will have a corresponding mod:
Chemistry: Chemica, models chemicals and reactions, provides simple laboratory instruments, and a research mechanic.
Biology: Genetica, animal and crop breeding and genetics (may come to depend on Chemica).
Geology: Geologica, world generation of minerals, and (eventually) petroleum and wild plants.
The Geologica module will support both Chemica and Genetica by providing world generation of minerals (sources of chemicals) and wild plants (sources of genetic material).
но реализацию геологики оценить трудно, если только тексы самому сделать
Написал 12.02.2015 - 23:50
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
Написал 13.02.2015 - 10:52
Шерлок не заметил, что последняя редакция шапки темы PFAA от 26 декабря прошлого года? Это говорит о том, что с тех пор новых версий не выходило. Несмотря на то, что автор там регулярно отвечает людям, новых версий он не выпускает, по этому и вопрос. И да, вопрос подразумевал не ответ в стиле "жив/не жив", есть люди следящие за твитеррами и новостями моддерской среды, вопрос был в основном к ним.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных