Мечтали о запуске модов с 1.2.5(1.4.7) на 1.7.10? Прогресс: https://twitter.com/...696607921541120
Интересно, так можно будет играться с Таумом 2 и 4 одновременно? О_О
Posted 09.02.2015 - 17:43
Мечтали о запуске модов с 1.2.5(1.4.7) на 1.7.10? Прогресс: https://twitter.com/...696607921541120
Интересно, так можно будет играться с Таумом 2 и 4 одновременно? О_О
Posted 09.02.2015 - 17:45
Интересно, так можно будет играться с Таумом 2 и 4 одновременно? О_О
Интересный вопрос Возможно да, ведь у таума 2 и 4 разные mod ID, но как они будут друг с другом взаимодействовать...
Posted 09.02.2015 - 17:53
Список модов на моей сборке.
Posted 09.02.2015 - 19:21
Кто-нибудь играется с TFC? Какие моды можно поставить, чтобы не портило атмосферу хардовости, но значительно расширяло и разнообразило геймплей?
Posted 09.02.2015 - 21:33
Может позже. Скажем так: атмосфера должна быть не только хардовости, но и этакой до-электрической ламповости.
Posted 09.02.2015 - 22:25
Эту тему и так уже пару дней изучаю. Вопрос как раз состоял в том, что лучше бы из этого ставить. И есть ли что ещё - помимо этой темы.
Posted 11.02.2015 - 16:38
Если доэлектрическая ламповoсть, то, может, Millenaire? Добавлено спустя 2 минуты: Хотя, там сложности мало..
Вот только где брать кучи обычного кобла, камня, дерева, etc? И как оно подружиться с измененной генерацией в TFC, там же высоты совсем не ванильные. И биомы. Еще в TFC нет ванильных животных, а в Миллинейре, вроде бы, с ними тоже завязка есть. И культуры с/х различаются. Но в целом интересно было бы почитать о таком тесте.
Posted 11.02.2015 - 16:46
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
Posted 12.02.2015 - 00:18
смотрю хороший ворлдген здесь в не почете (и не только здесь), ну а у меня это одно из главных направлений пилки, использую и UBC и шизель и миксовые текстуры
удивительно, пересобираю боп тексы под 32 для деревьев и 64 для остального, гы при переходе от х32 к х64 именно боповской листвы производительность падает критически.. вот где собака зарыта то
Posted 12.02.2015 - 01:29
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
Posted 12.02.2015 - 14:44
да кстати все эти геостраты и пр. без хорших текстур - мусорка
Один я не понял с кем и о чём пишет pakos2835 ?
о майне...
Posted 12.02.2015 - 21:51
Per Fabrica Ad Astra - кто нибудь знает судьбу проекта? Он развивается?
Posted 12.02.2015 - 23:42
пер фабрика идея отличная
Per Fabrica Ad Astra will eventually consist of two major parts:
Modeling of scientific phenomenaIndustrial engineering
Science
There are three primary areas of scientific focus, each of which will have a corresponding mod:
Chemistry: Chemica, models chemicals and reactions, provides simple laboratory instruments, and a research mechanic.
Biology: Genetica, animal and crop breeding and genetics (may come to depend on Chemica).
Geology: Geologica, world generation of minerals, and (eventually) petroleum and wild plants.
The Geologica module will support both Chemica and Genetica by providing world generation of minerals (sources of chemicals) and wild plants (sources of genetic material).
но реализацию геологики оценить трудно, если только тексы самому сделать
Posted 12.02.2015 - 23:50
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
Posted 13.02.2015 - 10:52
Шерлок не заметил, что последняя редакция шапки темы PFAA от 26 декабря прошлого года? Это говорит о том, что с тех пор новых версий не выходило. Несмотря на то, что автор там регулярно отвечает людям, новых версий он не выпускает, по этому и вопрос. И да, вопрос подразумевал не ответ в стиле "жив/не жив", есть люди следящие за твитеррами и новостями моддерской среды, вопрос был в основном к ним.
0 members, 3 guests, 0 anonymous users