Несколько гриндеров помноженных на много часов дают неплохие такие лаги. Как вторичная убивалка для эссенции норм но как убиватель 100500 мобов(а соулшард или 100500 или без игрока не работает) в час не подходит.
Общая тема
#7921
Написал 13.11.2014 - 10:35
#7922
Написал 13.11.2014 - 12:30
Есть такой мод FastBuilding. Простой и, на мой взгляд, полезный. Но его надо вкидывать в основной jar-ник майна. Я пользуюсь MultiMC c несколькими сборками. Куда мне кинуть этот мод, чтобы он был в конкретной сборке?
#7923
Написал 13.11.2014 - 13:00
На Dev ветке MultiMC. Edit Instance -> Version -> Add jar mod.
На стабильной как-то так же должно быть.
#7924
Написал 13.11.2014 - 19:08
На Dev ветке MultiMC. Edit Instance -> Version -> Add jar mod.
На стабильной как-то так же должно быть.
Что-то не получается. Там требуется zip файл, а файл мода он вместе с установщиком и его бросание по этой ветке приводит к тому что игра просто не грузится. Я пробовал и непосредственно файлы .class и .java из мода запихивать в папку jarmods, результата вообще никакого. Кто нибудь пользуется этим модом? Есть версия для форджа?
#7925
Написал 13.11.2014 - 22:50
Закидываешь 2 .class файла нужной версии в .zip архив, этот архив уже добавляешь в MultiMC
#7926
Написал 15.11.2014 - 18:45
Закидываешь 2 .class файла нужной версии в .zip архив, этот архив уже добавляешь в MultiMC
Вызывает краш игры без объяснения причин (без краш репорта).
#7927
Написал 16.11.2014 - 18:17
А в логах что?
#7928
Написал 16.11.2014 - 22:46
А в логах что?
[22:40:27] [main/INFO]: Setting user: superwitos
Это единственная строка в лог файле.
#7929
Написал 16.11.2014 - 23:43
Что это за кнопка и с какого мода подскажите?
#7931
Написал 17.11.2014 - 19:25
А что будет, если её нажать? Я бы подсказал сразу, но абонемент на экстрасенсорное восприятие кончился
Ничего не происходит, просто у меня ощущение что из за этого мода у меня фпс падает в 3 раза когда открываю инвентарь
Сообщение отредактировал CJIECAPb: 17.11.2014 - 19:27
#7932
Написал 17.11.2014 - 19:32
Вопрос - последние версии модов на 1.6.4 - чем из восполняемых запасов можно топить бойлер, не строя мегаинфраструктуру (кучу ферм дерева и креозотных печей). Раньше я топил водородом грега, когда он был синим, а теперь в виде жидкости он белый и не горит. Ну или как получить пар, кроме бигреакторов? Топить углем/деревом/креозотом не подходит из-за размера производственной линии. Метан тоже не горит.
Сообщение отредактировал Neuromantix: 17.11.2014 - 19:36
#7933
Написал 17.11.2014 - 19:51
Что это за кнопка и с какого мода подскажите?
Скрытый текст
NoMoreRecipeConflict вроде.
- Поблагодарил: CJIECAPb
#7934
Написал 17.11.2014 - 20:10
Вопрос - последние версии модов на 1.6.4 - чем из восполняемых запасов можно топить бойлер, не строя мегаинфраструктуру (кучу ферм дерева и креозотных печей). Раньше я топил водородом грега, когда он был синим, а теперь в виде жидкости он белый и не горит. Ну или как получить пар, кроме бигреакторов? Топить углем/деревом/креозотом не подходит из-за размера производственной линии. Метан тоже не горит.
А юзать альтернативные источники? Энергосифон, солнце и ветер компактизированные там, водяные мельницы для особо упоротых. Алсо, ядрёный реактор вроде пар генерить может, если в конфиге настроить. Если есть преобразователь RF -> EU, то можно юзать упоротые генераторы Ехтра Утилитис: эндер, пищеблок, силу любви, взрывчатка, аццкие звезды; преобразователи из магических модов, ещё вроде что-то было.
Сообщение отредактировал battlekruiser: 17.11.2014 - 20:13
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#7935
Написал 17.11.2014 - 20:42
NoMoreRecipeConflict вроде.
Точно это он, спасибо.Удалил его но все равно почему то когда открываю интерфейс или сундук то фпс падает с 300 до 80
#7936
Написал 17.11.2014 - 20:42
Мне нужен именно пар - просто для фана. Так я б воткнул электродвижки форестри и забыл бы - термоядерник всю базу прокормит без проблем. Видимо так и придется сделать. Реактор ИК тоже разучился генерить пар. Вообще грег и ИК слишком много всего нового напридумывали на конец 1.6.4, но ничего не реализовали. Лучше б оставили так, как было в 1.5.2 - было б закончено.
#7937
Написал 17.11.2014 - 23:16
Спавнер скелетов на форестри-пчелах в незере. 5-10 миллионов угля в час выдает без проблем но требует присутствия игрока поблизости-при работе на чанклоадере способен уронить сервер.
Включаем, афкаем пару часов рядом, выключаем. Через неделю повторяем.
#7939
Написал 18.11.2014 - 15:37
На 1.8 еще нет модов и форджа. А так - все по старому, разве что с конгфигами не надо морочиться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных