Какой параметр в Optifine может вызвать провисание FPS до 1-3 каждые секунд 15?
Общая тема
#7901
Posted 08.11.2014 - 17:07
#7903
Posted 09.11.2014 - 08:21
Как раз-таки включение многоядерного рендера избавило от фризов, OpenGL на максимум выкручен
#7904
Posted 09.11.2014 - 22:30
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#7905
Posted 10.11.2014 - 06:54
AdvancedOpenGL OffFastFancy три позиции
2Gb GTX770 не думаю что слабовата)
В любом случае включение многоядерного рендера проблему решила без отключения OpenGL
#7906
Posted 10.11.2014 - 18:16
#7907
Posted 11.11.2014 - 12:49
В каких не техногенных модах есть эффективный генератор булыжника? После того как стал пользоваться ритуалом магнетизма из BloodMagic у меня стал заканчиваться камень. Городить ванильный коблогенератор не охота, а ставить технические моды не в кайф (сборка чисто магическая).
#7908
Posted 11.11.2014 - 15:45
В каких не техногенных модах есть эффективный генератор булыжника? После того как стал пользоваться ритуалом магнетизма из BloodMagic у меня стал заканчиваться камень. Городить ванильный коблогенератор не охота, а ставить технические моды не в кайф (сборка чисто магическая).
Нода в экстроутилитах !
#7909
Posted 11.11.2014 - 19:16
Нода в экстроутилитах !
Про ноду я знаю, но EU сейчас это достаточно техногенный мод, а я этого хочу избежать.
#7910
Posted 11.11.2014 - 19:26
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#7911
Posted 11.11.2014 - 19:53
В экстраутилитах же все ненужные устройства и рецепты можно отключить в конфиге (по крайне мере в 1.6.4)
#7912
Posted 12.11.2014 - 16:17
Если на то пошло, можно просто сделать ванильный генератор булыжника и перед местом, где он появляется, поставить разрушитель блоков из Open Blocks или Thermal Expansion, а к нему подключить осциллятор. А под блок поставить воронку с сундуком или голодный сундук из Таума, чтобы было куда продукт собирать.
Edited by Hedgehog1024, 12.11.2014 - 16:18.
#7913
Posted 12.11.2014 - 17:39
А как можно мочить мобов из спаунера соулшарда? Раньше я использовал провода ИК, но сейчас они током не бьют. Высота не подходит. 1.6.4
#7914
Posted 12.11.2014 - 18:23
Какие моды установлены?
#7915
Posted 12.11.2014 - 19:36
Установлены стандартные - индастрил с аддонами. форестри, экстраутилиты. таум, билдкрафт подобное. собственно. если чего-то у меня нет, то доставлю. Големы таума не подходят.
#7916
Posted 12.11.2014 - 21:26
В экстраутилитсах есть шипы работающие, емнип. как игрок(т е со скелетов, например, падают луки). Там же есть конвейеры для транспортировки мобов к шипам.
#7917
Posted 12.11.2014 - 21:29
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#7918
Posted 12.11.2014 - 23:47
Шипы и пчел попробую. Зыбучие пески вызывают лаги, поэтому их не хочу. сейчас стоит мобоубивалка МФФС, но она жрет дикое количество энергии. МФР слишком медленно их мочит, в итоге приходится отключать спаунер на время.
#7919
Posted 13.11.2014 - 03:30
А как можно мочить мобов из спаунера соулшарда? Раньше я использовал провода ИК, но сейчас они током не бьют. Высота не подходит. 1.6.4
Компкрафтовские черепахи с алмазным мечом, минимум кода - хороший профит (опыт выпадает, дроп в себя собирают, который из них можно забирать по трубам, или они могут складывать в сундуки).
#7920
Posted 13.11.2014 - 07:01
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users