Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#7361 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 20.07.2014 - 21:46

Меня интересует без антигрифинга - с ним-то все просто - хоть турелями, хоть проводами, хоть големами, хоть еще чем-нить можно валить.



#7362 Abbalabbala

Abbalabbala

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 26

Написал 20.07.2014 - 22:04

Что за блоки не ломаемые визерами?

Укреплённый железобетон (самый прочный его вариант) из ICBM. Он даже взрыв ядерного TNT из того же ICBM на расстоянии 10 блоков выдерживает.


Сообщение отредактировал Abbalabbala: 20.07.2014 - 22:05


#7363 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 20.07.2014 - 22:12

Теперь осталось дело за ICBM на 1.7



#7364 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 20.07.2014 - 22:24

Либо палкой таумкрафта. Желательно в 2 слоя, так как визер будет сносить блоки, которые находятся за защищенными, если слой один


V6xCzSN.png


#7365 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 20.07.2014 - 23:43

По плагинам для неи (@названиемода например) под 1.7 что нить слышно?


Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#7366 Asuma

Asuma

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 123

Написал 21.07.2014 - 04:03

Неломаемые визером блоки, простой кобл зачарованый тем же таумом (набалдашник укрепление), прекрасно его держит. Коробка с пустотой 3х1 под визера, с отверстием 2х1 спереди, и желательно крышу блока в 3 делать, а то бывает через один блок он "пролетает", дна нет, лут падает вниз, визер вниз никогда не идет, чем подбирать лут не важно. Мочу ихоровой палочкой с наконечником "теневой луч" тем же автономным активатором. ICBM в сборке нет, и нет не писфул ). Играю на сборке ATL Yogscast.


Сообщение отредактировал Asuma: 21.07.2014 - 04:04


#7367 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 21.07.2014 - 09:38

Теперь осталось дело за ICBM на 1.7

ICBM не выйдет на 1.7. Он теперь часть другого мода - Artillects. https://twitter.com/...222661474463744

Разработка ведётся тут: https://github.com/D...sman/Artillects


Сообщение отредактировал Adaptiviter: 21.07.2014 - 09:39


#7368 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 21.07.2014 - 10:53

По плагинам для неи (@названиемода например) под 1.7 что нить слышно?

Дак ведь это фишка неи, и он обновился.


76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#7369 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 21.07.2014 - 13:07

Ручками @mod не работает, но Shift+ПКМ по сабсетам работает прекрасно.


V6xCzSN.png


#7370 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 21.07.2014 - 16:09

Я правильно понимаю, что системы автокрафтинга аналогичной Logistic Pipes или AE в 1.7.2 нету? В AE2 автокрафт появился только в альфа версии под 1.7.10, а LP вообще под 1.7. нет.



#7371 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 21.07.2014 - 17:51

Неломаемые визером блоки, простой кобл зачарованый тем же таумом (набалдашник укрепление), прекрасно его держит. Коробка с пустотой 3х1 под визера, с отверстием 2х1 спереди, и желательно крышу блока в 3 делать, а то бывает через один блок он "пролетает", дна нет, лут падает вниз, визер вниз никогда не идет, чем подбирать лут не важно. Мочу ихоровой палочкой с наконечником "теневой луч" тем же автономным активатором. ICBM в сборке нет, и нет не писфул ). Играю на сборке ATL Yogscast.

Я совсем забыл про этот набалдашник но теперь все гуд. Итого силами таумкрафта можно создать полностью автономную систему добычи звезд-големы собирают визера, големы убивают визера, голем лутает звезду и големы собирают следующего.Лично я использовал мясных големов-пусть и не самых сильных но обладающих самой высокой регенерацией

 

Если кого интересует могу попробовать создать фотогайд.

 

ЗЫ. ванильную воронку данный набалдашник зачарить не смог. Она не укрепляется или это я что то не так делаю?


Сообщение отредактировал DIMFIRE: 21.07.2014 - 17:54

Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#7372 Alex17412

Alex17412

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 121
  • Ник в Minecraft:
    qvazzarius
  • Откуда: Волгоград

Написал 21.07.2014 - 19:06

Парни, был гайд по форестри 1.4.6 в архиве, но после обновления форума я найти его не могу. Раньше был по ссылке.



#7373 Asuma

Asuma

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 123

Написал 21.07.2014 - 21:46

Я совсем забыл про этот набалдашник но теперь все гуд. Итого силами таумкрафта можно создать полностью автономную систему добычи звезд-големы собирают визера, големы убивают визера, голем лутает звезду и големы собирают следующего.Лично я использовал мясных големов-пусть и не самых сильных но обладающих самой высокой регенерацией

 

Если кого интересует могу попробовать создать фотогайд.

 

ЗЫ. ванильную воронку данный набалдашник зачарить не смог. Она не укрепляется или это я что то не так делаю?

 

С удовольствием бы глянул гайд ). И на дислокаторах все работает, только вот последнюю башку надо ставить големом, тогда визер призывается. Зачарить можно только "блоки которые блоки" ))), ну т.е. без инвентаря и прочего.



#7374 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Написал 21.07.2014 - 21:56

Эту тему вытащили из архива и поддерживают на плаву... Она лежит в основе


Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#7375 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 21.07.2014 - 23:43

 

Я правильно понимаю, что системы автокрафтинга аналогичной Logistic Pipes или AE в 1.7.2 нету? В AE2 автокрафт появился только в альфа версии под 1.7.10, а LP вообще под 1.7. нет.

 

я тоже присоединяюсь к вопросу.

есть что-то или нет ?

спасибо.



#7376 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 22.07.2014 - 00:01

Как уже было сказано, альфа АЕ2.

Если нужен просто постоянный автокрафт чего то, и религия не позволяет юзать тот же АЕ2 - есть Extra Utilities, работает следуюшим образом:Первый слой - любые инвентари, в которых содержатся предметы. Инвентари с предметами стоят также, как вы бы выкладывали предметы в крафтовом окне.Второй слой - крафтовый верстак по центру (если крафт 2х2, то просто к одному инвентарю).Третий слой - трансфер нода с World Upgrade.Также можно использовать автоверстак из БК.


76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#7377 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 22.07.2014 - 00:01

Аналогичных нету, но в экстраутилитах довольно хороший автокрафт есть, хоть и громоздкий.


V6xCzSN.png


#7378 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 22.07.2014 - 02:08

Вот этого пока ещё нет,я правильно понимаю ?

www.youtube.com/watch?v=QfyU9O_nKCo&list=UU5GwTTg7lTtqNLIc3kJPTaQ



#7379 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 22.07.2014 - 03:00

С удовольствием бы глянул гайд ). И на дислокаторах все работает, только вот последнюю башку надо ставить големом, тогда визер призывается. Зачарить можно только "блоки которые блоки" ))), ну т.е. без инвентаря и прочего.

Как ни прискорбно но не вышло-големы дохнут уже на второй-третий заход. Сожалею

 

ЗЫ. бонусы от маяка на големов действует?


Сообщение отредактировал DIMFIRE: 22.07.2014 - 03:19

Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#7380 MagicKat

MagicKat

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 22.07.2014 - 07:58

Как ни прискорбно но не вышло-големы дохнут уже на второй-третий заход. Сожалею

 

ЗЫ. бонусы от маяка на големов действует?

Зачем изобретать велосипед. Ферма звезд ада возможна и без модов вовсе. Просто надо спавнить визера у потолка ада (коренная порода) и при его появлении задвигать его головой в коренную породу(надо успеть за время его преобразования из блоков успеть выдвинуть поршень) В результате моб застревает головой в блоках (обязательно надо чтобы над ним в момент спавна было минимум 3 блока в линию) Таким способом можно убить визера  даже рукой. Проверял на версии 1.5 , на последующий, возможно, баг поправили.Так же можно попробовать использовать големов только для сборки лута и призыва визера, а убивать его другим способом(нехваткой воздуха, укрепленным кактусом и т.д.) Тебе звезды для ками нужны ?


Сообщение отредактировал MagicKat: 22.07.2014 - 08:00

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунноми солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер.
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных