Jump to content


Photo

Общая тема


  • Please log in to reply
9401 replies to this topic

#7281 Isotop

Isotop

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts81

Posted 07.07.2014 - 21:45

Если стоят курокостевые ендерчесты - вешаешь его на фрейм, к нему компаратор. Изменяешь наличие предмета в сундуке - дается/убирается сигнал редстоуна, если компаратор не слетает.

Увы, но не стоит. Решил зделать сеть АЕ, все-же проще вытащить диски, чем делать 16 тессерактов.

Можно перевести двигатель в непрерывный режим работы, для этого нужно ткнуть в него отверткой, кажется зажав шифт.

Да, знаю, но хавалка на билдкрафтовских мининг велах, потому сей способ не подходит..

Рычаг дергать не очень удобно... Есть ище варианты?



#7282 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts681
  • Откуда: СПб

Posted 07.07.2014 - 22:38

ставишь черепашку, которая подает редстоун сигнал вниз например. и просто перемещаем ее с задержкой


  • Isotop likes this
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#7283 Isotop

Isotop

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts81

Posted 08.07.2014 - 00:22

ставишь черепашку, которая подает редстоун сигнал вниз например. и просто перемещаем ее с задержкой

Оуу йес, спасибо. Как же я сам недошел до этого... получаеться черепашка тащит буровую платформу)
После несложного создание кода, в креативе все норм работает. Как я понял, все, что тащат фреймы, работает неправильно, тоесть когда платформа передвигаеться, все устройства там "замораживаються".

Ну и напоследок скрин, мб кто-то соберет. Желательно делать в одном чанке и поместить туда спот лоадер.

Хмм, тот тег, что был раньше на картинки убрали (или я не вижу?), поместил под спойлер.

Скрытый текст


Edited by Isotop, 08.07.2014 - 00:24.


#7284 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts681
  • Откуда: СПб

Posted 08.07.2014 - 00:39

я бы двигатель поставил на задней части платформы, а черепашку за ним. тогда можно было бы отказаться от проводов. а еще можно использовать двиг работающий на командах СС и использовать команды движения. 


Edited by KaMaPuK, 08.07.2014 - 00:40.

рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#7285 Isotop

Isotop

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts81

Posted 08.07.2014 - 00:49

Для меня особо не принципиально, это ведь будет в мист мирах. Двиг видел, но вникать особо не хочу вникать (стандартные команды еле вспомнил), но задумался, если передняя часть выйдет вне зоны действия чанк лоадера, то попросту задняя часть отвалиться?

 

Олсо, у всех нет рецептов любой машины из мода


#7286 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts681
  • Откуда: СПб

Posted 08.07.2014 - 12:49

со спот лодерами не знаю, а вот используя 2 чанк лодера можно сделать систему которая сама будет перемещаться(просто надо черепашке сказать чтобы она по 1 чанклодеры переставляла)


рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#7287 s_Amur_i

s_Amur_i

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts60
  • Ник в Minecraft:
    Amur_Baahubali
  • Откуда: Из леса

Posted 09.07.2014 - 13:59

Сервер 1.7.2 с модами, карта уже с модами сгенерирована.
Список модов:

Скрытый текст

Решили добавить на сервер Библиокрафт и получили ошибку и краш сервера:
Скрытый текст


Краш лог при этом выглядит так:
Скрытый текст

IdFix и Id Resolder не работают т.к они для версии 1.6.4
Понимаю, что если бы ставили на новую карту, то проблемы бы скорее всего не было, но все же может кто знает решение?

Спасибо.
 


Edited by s_Amur_i, 10.07.2014 - 14:30.


#7288 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts151

Posted 09.07.2014 - 16:19

Попробуй обновить Forge, до версии около 10.12.1.1080 была куча разных проблем.

Гента на сервере... Странный выбор, по моему на компиляцию будет уходить слишком много времени.


  • s_Amur_i likes this

#7289 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts450
  • Откуда: из сладкой жизни

Posted 09.07.2014 - 18:57

тут есть тема про тех проблемы так шо туда

я в бибилио не играл, но разве он что-то добавляет в ворлдген?

у тя мод на лантерны уже есть хотя конлифктовать могут и слобы всякие,

дада это форж раскидывает итемы обнови форж и все моды, а потом посмотрим

 Добавлено спустя 3 минуты:

:roll:  зацените рецики грим коре

 

Изображение

 

дальше ваще  [fire]

 

Изображение


  • s_Amur_i likes this

#7290 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Posted 09.07.2014 - 22:59

Qcraft апнулся. Да еще и в опенсорс ушел. Ура! 

 Добавлено спустя 8 секунд:

Кто открепил тему?


76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#7291 Abbalabbala

Abbalabbala

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts26

Posted 10.07.2014 - 11:08

У меня странная проблема: я использую Direwolf20 модпак, частично переделанный мною (некоторые моды отключены, некоторые добавлеы). Добавил ICBM - он работал нормально. Но теперь решил отключить Ars Magica 2 который изначально был в этом моде. Теперь, с отключённым Ars Magica 2 игра крашится на стадии запуска. Вот что в логах получается:

Скрытый текст

Как видно, игра крашится из-за ICBM и когда я отключаю его - игра стартует нормально. Или когда я включаю ICBM со включённой Ars Magica 2. Но я понять не могу, почему ICBM крашит игру при выключенной Ars Magica 2?

 

UPD: Проблема решена. Для тех, кому интересно: помогло удаление ResonantEngine.cfg и UniversalElectricity.cfg


Edited by Abbalabbala, 10.07.2014 - 15:09.


#7292 s_Amur_i

s_Amur_i

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts60
  • Ник в Minecraft:
    Amur_Baahubali
  • Откуда: Из леса

Posted 10.07.2014 - 14:33

спасибо за советы... попробуем все обновить, хоть и сложно будет.

MCPC+ чтобы апнуть приходится тех. поддержку хоста напрягать.

но книги, мебель и полочки того стоят)


Edited by s_Amur_i, 10.07.2014 - 14:33.


#7293 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts450
  • Откуда: из сладкой жизни

Posted 11.07.2014 - 14:38

У меня странная проблема: я использую Direwolf20 модпак, частично переделанный мною (некоторые моды отключены, некоторые добавлеы). Добавил ICBM - он работал нормально. Но теперь решил отключить Ars Magica 2 который изначально был в этом моде. Теперь, с отключённым Ars Magica 2 игра крашится на стадии запуска. Вот что в логах получается:

Скрытый текст

Как видно, игра крашится из-за ICBM и когда я отключаю его - игра стартует нормально. Или когда я включаю ICBM со включённой Ars Magica 2. Но я понять не могу, почему ICBM крашит игру при выключенной Ars Magica 2?

 

UPD: Проблема решена. Для тех, кому интересно: помогло удаление ResonantEngine.cfg и UniversalElectricity.cfg

да у них там моды и конфиги для своих настроек

лучше собирать свой тогда просто по кальке модов из пака если уж так понравился



#7294 Isotop

Isotop

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts81

Posted 12.07.2014 - 17:20

Можно ли отключить свечение у инчант тейлбла из мода инчант плюс? Нужно зделать ту красную фигню из екстраутилитис, а он говорит что алтарь освещен..



#7295 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 12.07.2014 - 19:07

Этот стол скорее всего не будет работать. Надо ванильную чантилку.


V6xCzSN.png


#7296 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Active Posts2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Posted 13.07.2014 - 10:32

Котаны, имеются две сборки модов на одну версию (1.7.2), нужно как-то изменить папки с модами и конфигами для каждой сборки, например .minecraft/mods/1.7.2-1 и .minecraft/mods/1.7.2-2, .minecraft/config/1.7.2-1 и .minecraft/config/1.7.2-2. Чтобы при игре на одной сборке не загружались моды из второй. Есть какие-нибудь способы? MultiMC и gameDir не предлагать.


Скрытый текст

#7297 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Posted 13.07.2014 - 10:49

Разбираться, как запускать майн из командной строки.


76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#7298 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 13.07.2014 - 17:39

А чем Game Directory не устраивает?

Можно просто в той же %appdata%/.minecraft создавать папку для каждого пака


V6xCzSN.png


#7299 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Active Posts2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Posted 14.07.2014 - 07:39

А чем Game Directory не устраивает?

Можно просто в той же %appdata%/.minecraft создавать папку для каждого пака

C Game Directory список серверов, скриншоты, сейвы, настройки и т.п. разные для каждого пака


Скрытый текст

#7300 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 14.07.2014 - 09:19

Ну а зачем тебе одинаковые сервера и сейвы на разных модпаках.


V6xCzSN.png



1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users