Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#7261 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 05.07.2014 - 17:44

DU_HAST

Спасибо большое, помогло! Жаль только эти панели не "слипаются" так же как обычные чизел блоки.

 

Кстати, ещё вопросик: есть ли способ сделать полностью автоматическую ферму кактуса и тростника? Пробовал Грайндеры и Харвестеры из MineMactory Reloaded, но они просто не реагируют на кактусы и тростник. И да, я знаю что можно сделать автоматическую ферму кактусов на чистом майнкрафте, но мне хочется использовать машины для этого.

А вот это странно-харвестеры МФР собирают два верхних блока кактусов и тростника но не трогают основание. У них точно хватало энергии, стоял достаточный апгрейд на рейндж и у растительности было что срезать сверху?

 

Так же харвестеры МФР могут собирать с жердочек индастриала-в том числ и тростник. Я их потому и ставил изначально.


Сообщение отредактировал DIMFIRE: 05.07.2014 - 17:44

  • Поблагодарил: Abbalabbala
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#7262 Abbalabbala

Abbalabbala

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 26

Написал 05.07.2014 - 19:02

А вот это странно-харвестеры МФР собирают два верхних блока кактусов и тростника но не трогают основание. У них точно хватало энергии, стоял достаточный апгрейд на рейндж и у растительности было что срезать сверху?

 

Так же харвестеры МФР могут собирать с жердочек индастриала-в том числ и тростник. Я их потому и ставил изначально.

Точно. Энергии было хоть отбавляй, а модули пробовал разные - кварцевые и золотые. Всё равно не берёт. Чуть позже ещё в креативе проверю, а так же версию посмотрю, может посвежее есть.



#7263 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 05.07.2014 - 19:12

А так же дай стриншоты как ты делал. Вот мой вариант

 

До подачи энергии

http://i.imgur.com/2TxPdZb.png

http://i.imgur.com/ER6AA4p.png

http://i.imgur.com/JL8QXj8.png

 

и после

http://i.imgur.com/KVUT4K4.png

http://i.imgur.com/BkbojR7.png

http://i.imgur.com/HsrIOZP.png


Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#7264 Abbalabbala

Abbalabbala

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 26

Написал 05.07.2014 - 20:04

DIMFIRE

Кажется майнкрафт меня троллит. Неделю назад мучался с этими фермами - харвестер выставлял на разные настройки, ставил его на разные высоты и под разными углами, на обычной и на креативной тестовой карте - ну никак не хотел кактусы и тростник собирать. А попробовал сейчас - работает!

 

Заодно новый вопрос: есть ли мод, добавляющий что-то, позволяющее заполнить какое-то пространство источниками лавы? Хочется лавовый бассейн сделать, а таскать по одному ведру муторно.


Сообщение отредактировал Abbalabbala: 05.07.2014 - 20:07


#7265 dens82

dens82

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 39
  • Ник в Minecraft:
    KnightOfTheSky
  • Откуда: Из танка

Написал 05.07.2014 - 20:20

В BC есть шлюз, который "разливает" жидкости, создавая источники, подавать можно через трубы

#7266 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 05.07.2014 - 20:21

"Flood gate"  билкдрафта


Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#7267 Abbalabbala

Abbalabbala

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 26

Написал 06.07.2014 - 09:29

Спасибо, очень полезный девайс, то что нужно!

 

Заодно не могли бы вы подсказать пару-тройку модов, добавляющих различные данжены, подземелья, лабиринты и прочие рандомно генерируемые структуры в обычный мир. Желательно что-то достаточно уникальное и с хорошим дизайном, вроде структур из Сумеречного Леса или подземелий из Roguelike Dungeons mod. Ну или другие моды для украшательства и просто нескучной жизни (библиокрафт, всякие кулинарные моды и тому подобное).


Сообщение отредактировал Abbalabbala: 06.07.2014 - 12:17


#7268 Isotop

Isotop

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 81

Написал 06.07.2014 - 14:10

Спасибо, очень полезный девайс, то что нужно!

 

Заодно не могли бы вы подсказать пару-тройку модов, добавляющих различные данжены, подземелья, лабиринты и прочие рандомно генерируемые структуры в обычный мир. Желательно что-то достаточно уникальное и с хорошим дизайном, вроде структур из Сумеречного Леса или подземелий из Roguelike Dungeons mod. Ну или другие моды для украшательства и просто нескучной жизни (библиокрафт, всякие кулинарные моды и тому подобное).


#7269 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Написал 06.07.2014 - 16:59

Спасибо, очень полезный девайс, то что нужно!

 

Заодно не могли бы вы подсказать пару-тройку модов, добавляющих различные данжены, подземелья, лабиринты и прочие рандомно генерируемые структуры в обычный мир. Желательно что-то достаточно уникальное и с хорошим дизайном, вроде структур из Сумеречного Леса или подземелий из Roguelike Dungeons mod. Ну или другие моды для украшательства и просто нескучной жизни (библиокрафт, всякие кулинарные моды и тому подобное).

А еще могу посоветовать chocolate quest


Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#7270 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 06.07.2014 - 18:30

есть же тема для поиска модов



#7271 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 07.07.2014 - 00:19

А можно уже играть на 1.7 с нормальной сборкой модов? FTB обещали свою в июле, теперь перенесли еще на несколько месяцев - чего-то не хватает? Или уже все есть?



#7272 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 07.07.2014 - 06:35

ни одной под 1.7 нету, так что жди еще полгода  [fire]



#7273 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 07.07.2014 - 06:37

Сборку как таковую можешь скачать в подписи Обалдуя. Но многих важных модов на данный момент действительно нет.


Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#7274 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 07.07.2014 - 09:24

Собрать я и сам смогу без проблем, вопрос был именно о наличии модов.



#7275 Isotop

Isotop

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 81

Написал 07.07.2014 - 15:20

Собрал поглинатель мира на фреймах redstone in motion, осталось только как-то подавать редстоун сигнал. Пробовал компьютер-работает как ему угодно, wr-раз сработал и больше не обращает внимание на сигнал, wrcbe-слетает со фреймов...Как же быть?/



#7276 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 07.07.2014 - 15:56

Если стоят курокостевые ендерчесты - вешаешь его на фрейм, к нему компаратор. Изменяешь наличие предмета в сундуке - дается/убирается сигнал редстоуна, если компаратор не слетает.


76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#7277 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 07.07.2014 - 16:03

Можно перевести двигатель в непрерывный режим работы, для этого нужно ткнуть в него отверткой, кажется зажав шифт.


Сообщение отредактировал _random: 07.07.2014 - 16:04


#7278 lordmuzer

lordmuzer

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 34

Написал 07.07.2014 - 16:50

Кто то в курсе насколько нормально/хорошо работает мод Blocks3D Mod http://www.minecraft...63-blocks3d-mod с другими модами (особенно техническими)?

Сам проверил на новой сборке, вроде бы явных косяков нету. Но сразу проверить все моды нету возможности.


Сообщение отредактировал lordmuzer: 07.07.2014 - 16:54


#7279 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 07.07.2014 - 17:41

Нагрузку мод создает (ну или создавал в 1.6.4) неплохую даже при начале игры, на равнинах - 3дэ создается путем дублирования всех однослойных объектов (вместо одного слоя травы 15). Так что я снес его вскоре после установки. Может траву уже добавили в исключения, не знаю.


76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#7280 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 07.07.2014 - 20:10

Кто то в курсе насколько нормально/хорошо работает мод Blocks3D Mod http://www.minecraft...63-blocks3d-mod с другими модами (особенно техническими)?

Сам проверил на новой сборке, вроде бы явных косяков нету. Но сразу проверить все моды нету возможности.

Забей на него. Автор ни раз заявлял, что прекращает его поддержку(обновление до 1.7.10 было сделано случайно, так как автор нашёл время). С модами могут быть различные глюки(с оптифайном точно), как пишут на форуме.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных