Емнип в эстраутилитес есть трубы для жидкости но сам с ними не работал
Общая тема
#7221
Написал 28.06.2014 - 21:17
#7222
Написал 28.06.2014 - 21:47
Трубы в экстраутилитах могут проводить бесконечное кол-во разных видов жидкостей, предметов, а так же энергию. Но для того, что бы фильтровать на стадии импорта в машину, то нужны ретривал ноды, которые довольно дорогие. Они сами будут выкачивать жидкость из всех возможных хранилищ, к которым подключены трубы, и поставлять ее в машину.
Для фильтрации нужно в Item Filter сделать дабл клик ведром с нужной жидкостью, а потом положить его в ноду.
#7223
Написал 29.06.2014 - 09:31
А фильтр трубы не годятся что-ль? Без ретривал можно обойтись вроде.
Список модов на моей сборке.
#7224
Написал 29.06.2014 - 10:33
Что-то я забыл про них и то, как они работают.
#7225
Написал 29.06.2014 - 13:10
Привет всем, ребят не подскажете нормальный (и желательно русский) гайд по Redstone in Motion..
А то использовал пару видов фреймов,но все "липнут" к блокам... Туда, куда не нужно..
#7226
Написал 29.06.2014 - 14:11
На фреймы РП похожи оранжевые фреймы. Чтобы не липли к другим блокам - ткнуть по ним отверткой.
Больше всего возможностей дают фиолетовые фреймы. Если в конструкцию из фиолетовых фреймов ткнуть отверткой, то исчезнут все фреймы, кроме того в который ткнули отверткой. Оставшийся фрейм становится "ведущим", к нему можно приделать двигатель. А на место исчезнувших блоков можно поставить любые блоки - они будут перемещаться со всей конструкцией.
Есть еще фреймы типа "платформа" (не помню цвет) - перемещают себя и N блоков сверху и фреймы типа "коробка" - перемещают все внутри коробки из этих фреймов (тут могу ошибаться).
Разработчик Redstone in Motion пропал довольно давно, сейчас более актуален Remain in Motion (форк Redstone in Motion). Но с ним на 1.7.2 все очень плохо.
Сообщение отредактировал _random: 29.06.2014 - 14:16
- Поблагодарил: cyber01
#7227
Написал 29.06.2014 - 14:20
Что-то я забыл про них и то, как они работают.
У трубы свой интерфейс, шесть слотов на каждую сторону, в которую можно засунуть настроенный фильтр или блок. Настроенные блоки могут проходить только в свою сторону. С жидкостями, по логике, действует также.
Список модов на моей сборке.
#7228
Написал 29.06.2014 - 14:23
такой вопрос,а есть разница где будет ведущий фрейм? например: есть кубик из темплейтов (фиолетовые), нужно, чтобы движок стоял посередине,но со всех 6 сторон были блоки (чтобы можно было что-то поставить вплотную к движку). Делал,но получалось, что часть блоков все же была недоступна... (т.к. внутрь куба пролезть не повредив темплейты никак..)
#7229
Написал 29.06.2014 - 21:01
Поставь к тому блоку, который надо держать открытым, обычный фрейм. И прицепи на него блок, закрыв тем самым двигатель.
- Поблагодарил: cyber01
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#7230
Написал 30.06.2014 - 14:27
Спасибо всем, разобрался...
Есть еще вопросик (достал, да? ), а есть ли такой мод или блок в каком-либо из модов, позволяющих запихнуть 2 блока в один..
Пример: допустим есть 2 поршня, один должен смотреть вверх, другой влево,но чтобы они "стояли" в одном блоке и полноценно работали (хотя бы чтобы просто стояли)
#7231
Написал 30.06.2014 - 14:54
Qcraft
Хоть 6 полноценных блоков в одном (по количеству сторон куба)
- Поблагодарил: cyber01
#7232
Написал 30.06.2014 - 15:00
О, круто, спасибо
Вроде то, да не то...
А чтобы можно было "вставить" 2 блока.. типа как в карпентере (только там в основу можно вставить 1 блок)
Сообщение отредактировал cyber01: 30.06.2014 - 16:21
#7233
Написал 30.06.2014 - 19:40
Ещё такой вопросик: хочу сделать автоматические двери, но не знаю из какого мода взять детектор, определяющий наличие игрока поблизости. Пробовал детектор из ICBM - но я его банально скрафтить не могу (не знаю, баг какой или нет, но с абсолютно правильным рецептом я не могу его скрафтить). Подскажите пожалуйста аналогичные детекторы.
#7235
Написал 30.06.2014 - 20:17
Попробуй рейлкрафтовский детектор сущностей продвинутый. его можно настроить на реакцию только на присутствие игрока
Он же только на вагонетки срабатывает. А мне нужен детектор который срабатывает просто на игрока, находящегося поблизости.
Я таки понял почему я не мог скрафтить этот детектор из ICBM. Рецепт требует Tracker, а этот трекер - отдельное устройство, которое может быть заряжено. Так вот для рецепта нужно было полностью заряженный трекер, а крафтится он разряженным. Вообщем бред. Но вопрос мой закрыт.
Сообщение отредактировал Abbalabbala: 30.06.2014 - 20:24
#7236
Написал 30.06.2014 - 20:24
В греге есть
#7237
Написал 30.06.2014 - 21:25
Копался тут с Тинкерс констракт и нарисовался такой вопросик: как можно подавать лаву в плавильню и танк ТС трубами БК или ТЕ? Я пробовал подавать лаву флуидактами напрямую из портабл танка подведя трубу сбоку но лава не перетекала в танк плавильни...
#7238
Написал 30.06.2014 - 21:34
Раньше вроде бы работало. Странно.
Сообщение отредактировал DIMFIRE: 30.06.2014 - 21:34
#7239
Написал 30.06.2014 - 22:34
Копался тут с Тинкерс констракт и нарисовался такой вопросик: как можно подавать лаву в плавильню и танк ТС трубами БК или ТЕ? Я пробовал подавать лаву флуидактами напрямую из портабл танка подведя трубу сбоку но лава не перетекала в танк плавильни...
Спокойно все подводилось любыми трубами. Не забыл ли ты в флюидакте поставить "работать без сигнала редстоуна", чтобы лава начала качаться?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных