В игре ничего не было написано. И билдкрафт у меня стоит. Проблема точно в QPlus. Или. Стоп, я наверно забыл добавить билдкрафт в сервер, а в клиенте он был. Да, так оно и есть. Вопросов больше нет.
Edited by GrafSheva, 22.06.2014 - 21:43.
Posted 22.06.2014 - 21:24
В игре ничего не было написано. И билдкрафт у меня стоит. Проблема точно в QPlus. Или. Стоп, я наверно забыл добавить билдкрафт в сервер, а в клиенте он был. Да, так оно и есть. Вопросов больше нет.
Edited by GrafSheva, 22.06.2014 - 21:43.
Posted 24.06.2014 - 11:36
Forge для 1.7.10: http://files.minecra...orge/prerelease В теории 1.7.2 моды должны работать под 1.7.10
Posted 24.06.2014 - 13:53
А на практике кто-нить проверял?
Posted 24.06.2014 - 14:05
Хотел проверить, но вредный MultiMC не ставит фордж на 1.7.10, так как он (фордж) находится на другой странице.
UPD. Обновил, теперь вообще не запускается. Печаль беда D:
Posted 24.06.2014 - 17:39
Forge для 1.7.10: http://files.minecra...orge/prerelease В теории 1.7.2 моды должны работать под 1.7.10
Точнее для 1.7.10-pre4.
Ни один мод у меня не заработал, а версия Forge для разработчиков вообще не устанавливается.
Posted 24.06.2014 - 17:43
Точнее для 1.7.10-pre4.
Ни один мод у меня не заработал, а версия Forge для разработчиков вообще не устанавливается.
Если не выйдет pre5, то pre4=release(просто уберут приставку pre4), т.к ничего не изменяется между последним пререлизом и релизом.
P.S Один мод для 1.7.10 есть точно -> http://www.curse.com...mental-creepers
P.S 2 Попробовал несколько модов, работает только тот, что выше по ссылке.
Edited by Adaptiviter, 24.06.2014 - 17:59.
Posted 25.06.2014 - 07:46
Подскажите пожалуйста можно ли будет выкрутиться с нахождением руд Тинкерс констракт если установить его в мир сгенерированный без него? я имею в виду можно ли будет получить алюмит, маньюлин и прочие радости жизни без генерации руд тинкера
Posted 25.06.2014 - 10:58
Если стоит гректех - не найти только ардит. Возможно он есть у геологики, но она должна уже стоять, естественно.
Ну и разумеется, можно убежать в несгенерированные места и новые руды там будут. Или в mcedit обрезать ненужные чанки, и все сгенерируется с новыми рудами.
Edited by Обалдуй, 25.06.2014 - 11:02.
Список модов на моей сборке.
Posted 26.06.2014 - 11:37
в 1.7.2 T-Con не крафтится эхо-армор, ключ в конфиге стоит тру, не пойму ее убрали из игры, или это баг?
Добавлено спустя 6 минут:Возможно он есть у геологики, но она должна уже стоять, естественно.
не нашел такого мода, ?
обычный рудогенератор?
Posted 26.06.2014 - 21:42
Потестил Soul Shards: Reborn. Оно может порождать железных големов из которых в свою очередь идет железо. Очень много железа. С учетом необходимости создания сотен големов для зарядки и их последующего уничтожения-я все еще не решил считать ли это фичей или откровенным читом.
Posted 27.06.2014 - 00:08
Чит. Однозначно чит.
Ибо вначале потратил, конечно, железика на големов, но потом оно как бы окупится. С лихвой.
Posted 27.06.2014 - 02:18
А если ещё и ванильную ферму големов/железа делать для зарядки шарда...
Posted 27.06.2014 - 07:50
Posted 27.06.2014 - 19:10
Посоветуйте мод с устройством распределения жидкостей на подобии Liquid Router из MineFactory Reloaded (отличная штука, к сожалению он багнутый - продолжает поставлять жидкость даже если в него ничего не закачивается). Пробовал Distribution Fluid Pipe из Additional Buildcraft Objetcs, но это не то. Мне нужно чтобы "роутер" не позволял жидкости течь через себя, если не заданы параметры, а так же не сохранял жидкости в себе (чтобы использовать с другими трубами).
Posted 28.06.2014 - 08:40
А факторизейшен не пробовал? Там кажется есть какое то устройство для распределения жидкостей
Да, там есть роутер, но к сожалению он не работает с жидкостями, только с предметами.
0 members, 4 guests, 0 anonymous users