Нет. Ещё одна сборка с HQM.Agrarian Skies?
Общая тема
#7164
Написал 14.06.2014 - 02:19
еще скорее : билдкрафт лимберджек робот
http://www.youtube.c...e9YKdl957I#t=65
Не подскажете аналог QuarryPlus в 1.7.2? Хотелось бы примерно аналогичного по функционалу, эффективности и легкости добычи, т.е. поставил и забираешь ресурсы.
рыть ворлдэдитом, забирать гив итемом, эффективнее и проще ничего нет)))
1. Сам не пользовался только тестил-но меня порадовал карьер из экстраутилитес.
экстраутилитес воообще как я поглядел вещ читовая
#7165
Написал 14.06.2014 - 08:23
экстраутилитес воообще как я поглядел вещ читовая
Ну не такой он и читовый, тем более можно отключать рецепты портящих баланс машинок в его конфиге. На мой взгляд, есть куча более читовых модов, например, MFR, BigReactors, Тинкер и Таумик Тинкер.
Сообщение отредактировал Riukus: 14.06.2014 - 12:43
#7166
Написал 14.06.2014 - 14:35
Оказывается Thermal Expansion нет еще для 1.7.2, попробовал запитать эндер карьер движками из билдкрафта - не коннектится, чем же его кормить тогда вообще? На видеогайдах все из TE запитываются.
Сообщение отредактировал Procion: 14.06.2014 - 14:35
#7167
Написал 14.06.2014 - 14:54
А [color=rgb(0,0,0);font-size:15px;background-color:transparent]ExtraUtilities обновился?[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-size:15px;background-color:transparent]Если да - то его генераторы можно.[/color]
#7168
Написал 14.06.2014 - 14:57
А [color=rgb(0,0,0);font-size:15px;background-color:transparent]ExtraUtilities обновился?[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-size:15px;background-color:transparent]Если да - то его генераторы можно.[/color]
Спасибо, с этим модом не знаком, не знал что там есть генераторы, обычно юзал BC движки, после них бигреакторы.
Заодно сразу дополнительный вопрос - где, в отсуствии energy cell'ов из TE хранить энергию? Есть ли на 1.7.2 моды-конвертеры энергии, подобно вот таким (использовал данный мод на 1.6.4).
Сообщение отредактировал Procion: 14.06.2014 - 15:00
#7169
Написал 14.06.2014 - 15:36
В эндерIO есть хранилища, типа ТЕшных. генератор там тоже есть.
Сообщение отредактировал Neuromantix: 14.06.2014 - 15:37
#7170
Написал 14.06.2014 - 21:46
##################### worldgen####################worldgen { B:oilSprings=true B:waterSpring=true}
Я это тоже нашел, но эта опция действительна только для BC 6.0,а в версиях ниже ее нет и эффекта тоже
#7171
Написал 14.06.2014 - 23:29
А какая версия билда?
#7172
Написал 15.06.2014 - 13:15
3.7.1 (последняя для 1.5.2)
#7173
Написал 16.06.2014 - 15:46
Приветствую всех. Подскажите, кому не лень, как сейчас версия 1.7.2? Моды также нестабильны или уже можно играть? Например: gregtech, на его страничке написано, что open alfa, хотелось бы знать, он вообще играбелен или так, чисто посмотреть. Заранее благодарен.
#7174
Написал 16.06.2014 - 17:04
Приветствую всех. Подскажите, кому не лень, как сейчас версия 1.7.2? Моды также нестабильны или уже можно играть? Например: gregtech, на его страничке написано, что open alfa, хотелось бы знать, он вообще играбелен или так, чисто посмотреть. Заранее благодарен.
Проще пропустить 1.7.2. 1.7.10 уже не за горами(обновление мода с 1.7.2 до 1.7.10(как только выйдет Forge) не займёт много времени). Многие моды так и не обновились до 1.7.2, а те что обновились до сих пор забагованны. GregTech лучше пока использовать только для теста, а не для игры.
Сообщение отредактировал Adaptiviter: 16.06.2014 - 17:05
#7175
Написал 16.06.2014 - 17:37
с трудом вообще улавливаю разницу между 1.7.10 и 1.7.2 кроме фикса багов, судя по http://mcupdate.tumblr.com,
вангую большинство модов 1.7.2 заведется под 1.7.10
#7176
Написал 16.06.2014 - 18:01
Приветствую всех. Подскажите, кому не лень, как сейчас версия 1.7.2? Моды также нестабильны или уже можно играть? Например: gregtech, на его страничке написано, что open alfa, хотелось бы знать, он вообще играбелен или так, чисто посмотреть. Заранее благодарен.
Играбелен.
Список модов на моей сборке.
#7177
Написал 16.06.2014 - 21:12
Проще пропустить 1.7.2. 1.7.10 уже не за горами(обновление мода с 1.7.2 до 1.7.10(как только выйдет Forge) не займёт много времени). Многие моды так и не обновились до 1.7.2, а те что обновились до сих пор забагованны. GregTech лучше пока использовать только для теста, а не для игры.
Откуда инфа про фордж под 1.7.10? они же собирались ждать до 1.8?
#7178
Написал 16.06.2014 - 21:19
Где-то в твиттере проскакивало. Даже скрин главного меню был.
А вот и он
#7179
Написал 16.06.2014 - 21:42
Печально
Количество пользователей, читающих эту тему: 153
0 пользователей, 153 гостей, 0 анонимных