Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#7141 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 12.06.2014 - 16:26

Может есть мод или плагин для MCPC+ для отключения генерации определенных блоков? Ибо в конфиге бк не нашел опции такой

##################### worldgen####################worldgen {    B:oilSprings=true    B:waterSpring=true}

V6xCzSN.png


#7142 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 12.06.2014 - 16:55

Спасибо, установил, клиент хороший, но хотел бы под себя переделать - на мой взгляд слишком много цветов из Nature, но не нашел как отключать моды. В стандартном лаунчере они не отключаются. Не подскажешь как перенести сборку в какой либо лаунчер, вроде multimc, atlauncher и т.д., чтобы легко удалять/устанавливать моды?

Скачать в мультимц соответствующие версии клиента и форджа.

Перекинуть в папку с этим новым клиентом папки сейв, конфиг и модс.

Запустить и выйти.

Профит.

 

Возможно есть более православный способ но у меня и так работает.


Сообщение отредактировал DIMFIRE: 12.06.2014 - 16:58

Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#7143 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 12.06.2014 - 19:14

Доброго времени суток, давно не играл, поэтому не следил за ситуацией с модами и обновлениями. Можно ли уже скачать/собрать более-менее полноценную индустриальную сборку на 1.7.x или выше? До этого играл на Solitary Craft через ATLauncher, в которое что то удалил, что то добавил из модов.

индасты все уже щитай есть кроме мфр, даже грег пашет почти так сказать

сейчас нашел способ как загенерить биомы в мире бопа, надо неправить конфликты тогда твиллайтовские бимоы прямо в обычном мире и генерятся генерятся, красотища

 

Are Twilight forest biomes suppose to spawn in overworld? I got twilightforest-1.7.2-2.1.0 and a bunch of other mods including biomes o plenty if that makes a difference. It seams like a good percent of the overworld is twilight forest biomes.

[color=rgb(40,40,40);font-size:13px;background-color:rgb(242,246,249)]They aren't. When they do, it's usually because of a biome ID conflict with Biomes O Plenty. You can edit the config files to fix the conflict.[/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-size:13px;background-color:rgb(242,246,249)]может так можно любые биомы генерить в т ч и из хайландов достаточно воткнуть в диапазон бопа?[/color]



#7144 Procion

Procion

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 53

Написал 12.06.2014 - 19:23

Скачать в мультимц соответствующие версии клиента и форджа.

Перекинуть в папку с этим новым клиентом папки сейв, конфиг и модс.

Запустить и выйти.

Профит.

 

Возможно есть более православный способ но у меня и так работает.

 

Я сначала решил просто перекинуть все в папку, но так не запускалось, сделал так как выше - вроде запускается, но проблема с джавой, то памяти нет, то запускаться не хочет. Запускал с теми же параметрами как и в том клиенте
Xmx2G -XX:MaxPermSize=128m
При этом грузится но вылетает из за нехватки памяти, а если вручную ставить 3096 максимум, то при запуске показывает 
 
Error: Could not create the Java Virtual Machine.Error: A fatal exception has occurred. Program will exit.
При этом в сборке на основе обычного, моджановского лаунчера все нормально.

Сообщение отредактировал Procion: 12.06.2014 - 19:25


#7145 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 12.06.2014 - 19:27

Вангую, что у тебя 32х битная джава. Больше 1.5 гигов она не поддерживает.


V6xCzSN.png


#7146 Procion

Procion

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 53

Написал 12.06.2014 - 19:39

Вангую, что у тебя 32х битная джава. Больше 1.5 гигов она не поддерживает.

Нет, еще когда играл ставил 64 битную, сейчас такая же, опять же на ATLauncher'е с 3096 Мб спокойно стартует.

Нет, не стартует, запустил атлаунчер и сказал, что у меня 32 битная, видимо после обновления другая версия установилась.

 

Проблему с запуском решил - были установлены обе версии джавы, но не был указан путь к 64 битной.


Сообщение отредактировал Procion: 12.06.2014 - 19:45


#7147 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 12.06.2014 - 19:46

Вообще, если лаунчер для запуска использует не прямой путь, а команду "java", то с аргументом -d64 всегда будет запускаться 64х битная джава. Ну если она установлена, конечно.


V6xCzSN.png


#7148 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 13.06.2014 - 00:32

В multimc можно указать параметры при запуске, но по мне, проще полностью удалить Яву и поставить заново, дабы гарантированно избежать подобных проблем в будущем =)

А plem воришка :3

 

К слову, размер выделяемой памяти и размер пермгена лучше указать в интерфейсе multimc, а не прописывать вручную.


Сообщение отредактировал Обалдуй: 13.06.2014 - 00:33

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#7149 Procion

Procion

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 53

Написал 13.06.2014 - 08:18

Не подскажете аналог QuarryPlus в 1.7.2? Хотелось бы примерно аналогичного по функционалу, эффективности и легкости добычи, т.е. поставил и забираешь ресурсы.



#7150 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 13.06.2014 - 09:14

Скоро. http://i.imgur.com/F9VBAEj.png

 

P.S Смотрите кто вернулся https://twitter.com/TheRealEloraam



#7151 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 13.06.2014 - 09:35

Так как бинни мод рип, вопрос - как получать МНОГО пороха, кроме соулшардовой фермы минигастов или криперов? (1.7.2)



#7152 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 13.06.2014 - 10:13

Не подскажете аналог QuarryPlus в 1.7.2? Хотелось бы примерно аналогичного по функционалу, эффективности и легкости добычи, т.е. поставил и забираешь ресурсы.

 

1. Сам не пользовался только тестил-но меня порадовал карьер из экстраутилитес.

 

Преимущества

-предположительно неограниченная площадь раскопок

-копает по чанкам, поднимает не всю территорию а только два чанка-тот в котором стоит сам и тот который копает

-Не оставляет уродливых дыр-все выкопанные блоки заменяет на самостоятельно генерируемую землю

-Может копать карманное измерение таумик тинкерера(то что из бедрока)

 

Минусы

-копает медленнее раскачанного кварриплюса хотя и быстрее чем обычный кварри

-копает без силктача

-неизвестные мне баги не выявленные при тесте

 

2. собрать карьер на фреймах. Старое видео на еще редповер фреймах

http://youtu.be/KY7-p_teU24

 

Так как бинни мод рип, вопрос - как получать МНОГО пороха, кроме соулшардовой фермы минигастов или криперов? (1.7.2)

Использовать ванильных пчел пустынной линейки

Использовать алхимические автофабрики таумкрафта


Сообщение отредактировал DIMFIRE: 13.06.2014 - 10:20

  • Поблагодарил: Procion
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#7153 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 13.06.2014 - 13:30

Ванильные пчелы дают порох только в пустыне, и их надо огромное количество -> чанклоадеры ->лаги. С таумкрафтом еще не разбирался. Мож есть еще варианты?



#7154 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 13.06.2014 - 13:36

Попробовать запилить спавнер на энд-пчелах(кидаешь порох-респается крипер, после убийства снова порох)-но нет уверенности в том что система выйде в плюс. Сам пилил подобное только для спавна скелетов-иссушителей(уголь же) в незере и кости там были вторичны(впрочем все равно шло в плюс)

 

В таумкрафте все достаточно просто-котел, на него сверху два соответствующих блока алхимической печки, по бокам пара расщепителей. В один уголь во второй что то с пердито(булыжник, песок) и войд-банку для сброса лишнего элемента. Если интересует набросаю скринов.


Сообщение отредактировал DIMFIRE: 13.06.2014 - 13:38

Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#7155 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 13.06.2014 - 13:52

Система с пчелами не выходит в плюс с криперами, так как крипер 2 пороха дропает редко.

Скринов не надо - я еще с таумом не играл, хочу сам. Жду выхода экстрабиомов.



#7156 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 13.06.2014 - 16:28

В multimc можно указать параметры при запуске, но по мне, проще полностью удалить Яву и поставить заново, дабы гарантированно избежать подобных проблем в будущем =)

А plem воришка :3

Я сначала думал на твои гуглдоки бросить ссылку, но подумал, что это будет совсем уж наглость. Поэтому бросил свой дропбокс)

Сборка то хорошая, грех было не поделиться с просящим человеком.


Сообщение отредактировал Plem: 13.06.2014 - 16:28

В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#7157 Procion

Procion

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 53

Написал 13.06.2014 - 17:37

 

1. Сам не пользовался только тестил-но меня порадовал карьер из экстраутилитес.

 

Преимущества

-предположительно неограниченная площадь раскопок

-копает по чанкам, поднимает не всю территорию а только два чанка-тот в котором стоит сам и тот который копает

-Не оставляет уродливых дыр-все выкопанные блоки заменяет на самостоятельно генерируемую землю

-Может копать карманное измерение таумик тинкерера(то что из бедрока)

 

Минусы

-копает медленнее раскачанного кварриплюса хотя и быстрее чем обычный кварри

-копает без силктача

-неизвестные мне баги не выявленные при тесте

Я так понимаю это Ender Quarry? Печально конечно что без силктача, но и так сойдет. А то что сам заполняет землей вообще идеально, на месте можно сразу появляется площадка для строительства.

 

 

В multimc можно указать параметры при запуске, но по мне, проще полностью удалить Яву и поставить заново, дабы гарантированно избежать подобных проблем в будущем =)

А plem воришка :3

 

К слову, размер выделяемой памяти и размер пермгена лучше указать в интерфейсе multimc, а не прописывать вручную.

 

Я сначала думал на твои гуглдоки бросить ссылку, но подумал, что это будет совсем уж наглость. Поэтому бросил свой дропбокс)

Сборка то хорошая, грех было не поделиться с просящим человеком.

Я сам как то пробовал собирать сборку до лаунчеров но руки были кривоваты но часто ошибки были из за неправильного порядка установки модов или их несоответствия, после этого качал сборки а затем уже просто используя лаунчера удалял/добавлял нужные и получал свою переделанную, удобную для меня сборку.



#7158 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 13.06.2014 - 18:50

Я так понимаю это Ender Quarry? Печально конечно что без силктача, но и так сойдет. А то что сам заполняет землей вообще идеально, на месте можно сразу появляется площадка для строительства.

Да, именно он. зона под раскопки отмечается или забором(старый метод) или метками(введены пару версий тому). Единственное-луч как в билдкрафте сделать не получится, но вычислить место по карте не сложно а метки видящие друг друга все же подсвечиваются(частицы в сторону других меток).


Сообщение отредактировал DIMFIRE: 13.06.2014 - 22:08

Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#7159 eXpert-541

eXpert-541

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Ник в Minecraft:
    eXpert_X
  • Откуда: Russia

Написал 13.06.2014 - 22:07

Кто сталкивался с проблемой между HQM и тинкер констраком? Где в квесте надо сделать инструмент из TC?



#7160 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 13.06.2014 - 22:39

Agrarian Skies?


V6xCzSN.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 145

0 пользователей, 145 гостей, 0 анонимных