Может есть мод или плагин для MCPC+ для отключения генерации определенных блоков? Ибо в конфиге бк не нашел опции такой
##################### worldgen####################worldgen { B:oilSprings=true B:waterSpring=true}
Posted 12.06.2014 - 16:26
Может есть мод или плагин для MCPC+ для отключения генерации определенных блоков? Ибо в конфиге бк не нашел опции такой
##################### worldgen####################worldgen { B:oilSprings=true B:waterSpring=true}
Posted 12.06.2014 - 16:55
Спасибо, установил, клиент хороший, но хотел бы под себя переделать - на мой взгляд слишком много цветов из Nature, но не нашел как отключать моды. В стандартном лаунчере они не отключаются. Не подскажешь как перенести сборку в какой либо лаунчер, вроде multimc, atlauncher и т.д., чтобы легко удалять/устанавливать моды?
Скачать в мультимц соответствующие версии клиента и форджа.
Перекинуть в папку с этим новым клиентом папки сейв, конфиг и модс.
Запустить и выйти.
Профит.
Возможно есть более православный способ но у меня и так работает.
Edited by DIMFIRE, 12.06.2014 - 16:58.
Posted 12.06.2014 - 19:14
Доброго времени суток, давно не играл, поэтому не следил за ситуацией с модами и обновлениями. Можно ли уже скачать/собрать более-менее полноценную индустриальную сборку на 1.7.x или выше? До этого играл на Solitary Craft через ATLauncher, в которое что то удалил, что то добавил из модов.
индасты все уже щитай есть кроме мфр, даже грег пашет почти так сказать
сейчас нашел способ как загенерить биомы в мире бопа, надо неправить конфликты тогда твиллайтовские бимоы прямо в обычном мире и генерятся генерятся, красотища
[color=rgb(40,40,40);font-size:13px;background-color:rgb(242,246,249)]They aren't. When they do, it's usually because of a biome ID conflict with Biomes O Plenty. You can edit the config files to fix the conflict.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-size:13px;background-color:rgb(242,246,249)]может так можно любые биомы генерить в т ч и из хайландов достаточно воткнуть в диапазон бопа?[/color]
Posted 12.06.2014 - 19:23
Скачать в мультимц соответствующие версии клиента и форджа.
Перекинуть в папку с этим новым клиентом папки сейв, конфиг и модс.
Запустить и выйти.
Профит.
Возможно есть более православный способ но у меня и так работает.
Xmx2G -XX:MaxPermSize=128m
Error: Could not create the Java Virtual Machine.Error: A fatal exception has occurred. Program will exit.
Edited by Procion, 12.06.2014 - 19:25.
Posted 12.06.2014 - 19:27
Вангую, что у тебя 32х битная джава. Больше 1.5 гигов она не поддерживает.
Posted 12.06.2014 - 19:39
Вангую, что у тебя 32х битная джава. Больше 1.5 гигов она не поддерживает.
Нет, еще когда играл ставил 64 битную, сейчас такая же, опять же на ATLauncher'е с 3096 Мб спокойно стартует.
Нет, не стартует, запустил атлаунчер и сказал, что у меня 32 битная, видимо после обновления другая версия установилась.
Проблему с запуском решил - были установлены обе версии джавы, но не был указан путь к 64 битной.
Edited by Procion, 12.06.2014 - 19:45.
Posted 12.06.2014 - 19:46
Вообще, если лаунчер для запуска использует не прямой путь, а команду "java", то с аргументом -d64 всегда будет запускаться 64х битная джава. Ну если она установлена, конечно.
Posted 13.06.2014 - 00:32
В multimc можно указать параметры при запуске, но по мне, проще полностью удалить Яву и поставить заново, дабы гарантированно избежать подобных проблем в будущем =)
А plem воришка :3
К слову, размер выделяемой памяти и размер пермгена лучше указать в интерфейсе multimc, а не прописывать вручную.
Edited by Обалдуй, 13.06.2014 - 00:33.
Список модов на моей сборке.
Posted 13.06.2014 - 08:18
Не подскажете аналог QuarryPlus в 1.7.2? Хотелось бы примерно аналогичного по функционалу, эффективности и легкости добычи, т.е. поставил и забираешь ресурсы.
Posted 13.06.2014 - 09:14
Posted 13.06.2014 - 09:35
Так как бинни мод рип, вопрос - как получать МНОГО пороха, кроме соулшардовой фермы минигастов или криперов? (1.7.2)
Posted 13.06.2014 - 10:13
Не подскажете аналог QuarryPlus в 1.7.2? Хотелось бы примерно аналогичного по функционалу, эффективности и легкости добычи, т.е. поставил и забираешь ресурсы.
1. Сам не пользовался только тестил-но меня порадовал карьер из экстраутилитес.
Преимущества
-предположительно неограниченная площадь раскопок
-копает по чанкам, поднимает не всю территорию а только два чанка-тот в котором стоит сам и тот который копает
-Не оставляет уродливых дыр-все выкопанные блоки заменяет на самостоятельно генерируемую землю
-Может копать карманное измерение таумик тинкерера(то что из бедрока)
Минусы
-копает медленнее раскачанного кварриплюса хотя и быстрее чем обычный кварри
-копает без силктача
-неизвестные мне баги не выявленные при тесте
2. собрать карьер на фреймах. Старое видео на еще редповер фреймах
http://youtu.be/KY7-p_teU24
Так как бинни мод рип, вопрос - как получать МНОГО пороха, кроме соулшардовой фермы минигастов или криперов? (1.7.2)
Использовать ванильных пчел пустынной линейки
Использовать алхимические автофабрики таумкрафта
Edited by DIMFIRE, 13.06.2014 - 10:20.
Posted 13.06.2014 - 13:30
Ванильные пчелы дают порох только в пустыне, и их надо огромное количество -> чанклоадеры ->лаги. С таумкрафтом еще не разбирался. Мож есть еще варианты?
Posted 13.06.2014 - 13:36
Попробовать запилить спавнер на энд-пчелах(кидаешь порох-респается крипер, после убийства снова порох)-но нет уверенности в том что система выйде в плюс. Сам пилил подобное только для спавна скелетов-иссушителей(уголь же) в незере и кости там были вторичны(впрочем все равно шло в плюс)
В таумкрафте все достаточно просто-котел, на него сверху два соответствующих блока алхимической печки, по бокам пара расщепителей. В один уголь во второй что то с пердито(булыжник, песок) и войд-банку для сброса лишнего элемента. Если интересует набросаю скринов.
Edited by DIMFIRE, 13.06.2014 - 13:38.
Posted 13.06.2014 - 13:52
Система с пчелами не выходит в плюс с криперами, так как крипер 2 пороха дропает редко.
Скринов не надо - я еще с таумом не играл, хочу сам. Жду выхода экстрабиомов.
Posted 13.06.2014 - 16:28
В multimc можно указать параметры при запуске, но по мне, проще полностью удалить Яву и поставить заново, дабы гарантированно избежать подобных проблем в будущем =)
А plem воришка :3
Я сначала думал на твои гуглдоки бросить ссылку, но подумал, что это будет совсем уж наглость. Поэтому бросил свой дропбокс)
Сборка то хорошая, грех было не поделиться с просящим человеком.
Edited by Plem, 13.06.2014 - 16:28.
Posted 13.06.2014 - 17:37
1. Сам не пользовался только тестил-но меня порадовал карьер из экстраутилитес.
Преимущества
-предположительно неограниченная площадь раскопок
-копает по чанкам, поднимает не всю территорию а только два чанка-тот в котором стоит сам и тот который копает
-Не оставляет уродливых дыр-все выкопанные блоки заменяет на самостоятельно генерируемую землю
-Может копать карманное измерение таумик тинкерера(то что из бедрока)
Минусы
-копает медленнее раскачанного кварриплюса хотя и быстрее чем обычный кварри
-копает без силктача
-неизвестные мне баги не выявленные при тесте
Я так понимаю это Ender Quarry? Печально конечно что без силктача, но и так сойдет. А то что сам заполняет землей вообще идеально, на месте можно сразу появляется площадка для строительства.
В multimc можно указать параметры при запуске, но по мне, проще полностью удалить Яву и поставить заново, дабы гарантированно избежать подобных проблем в будущем =)
А plem воришка :3
К слову, размер выделяемой памяти и размер пермгена лучше указать в интерфейсе multimc, а не прописывать вручную.
Я сначала думал на твои гуглдоки бросить ссылку, но подумал, что это будет совсем уж наглость. Поэтому бросил свой дропбокс)
Сборка то хорошая, грех было не поделиться с просящим человеком.
Я сам как то пробовал собирать сборку до лаунчеров но руки были кривоваты но часто ошибки были из за неправильного порядка установки модов или их несоответствия, после этого качал сборки а затем уже просто используя лаунчера удалял/добавлял нужные и получал свою переделанную, удобную для меня сборку.
Posted 13.06.2014 - 18:50
Я так понимаю это Ender Quarry? Печально конечно что без силктача, но и так сойдет. А то что сам заполняет землей вообще идеально, на месте можно сразу появляется площадка для строительства.
Да, именно он. зона под раскопки отмечается или забором(старый метод) или метками(введены пару версий тому). Единственное-луч как в билдкрафте сделать не получится, но вычислить место по карте не сложно а метки видящие друг друга все же подсвечиваются(частицы в сторону других меток).
Edited by DIMFIRE, 13.06.2014 - 22:08.
Posted 13.06.2014 - 22:39
Agrarian Skies?
0 members, 162 guests, 0 anonymous users