Ставим электролизер просто на землю
Запихиваем апгрейды на все что надо
Снимаем ключём и ставим куда надо.
Написал 07.06.2014 - 15:25
Ставим электролизер просто на землю
Запихиваем апгрейды на все что надо
Снимаем ключём и ставим куда надо.
Написал 07.06.2014 - 17:06
кто может сказать сколько сейчас несделано в % по ср. с 1.6 версий в текущем греге? или лучше 1.6 поиграть
вчера пытался добавить блоки из чизеля в forgeMultipart. как я только не пытался их добавить, работать они отказывались. может кто-то уже добавлял свои блоки из модов? как это можно организовать?
как я понял мод должен сам поддерживать фмп,
а фмп интеграйшен типа сама добавляыет поддержку тем которые могут поддержать теоритически гхм, а те которые низя она непускает при канекте, см тех проблемы)
еще такая приблудка есть, можно попробовать http://www.minecraft...p?topic=12721.0
Написал 07.06.2014 - 17:20
Не сделано то, у чего нет рецепта, я так понимаю) Учитывая то, что неи сейчас довольно кривой - оценка затруднительна. Но у подавляющего большинства машин рецепты таки есть, игра возможна.Сейчас как раз начинаю переход с пара на электричество.
Сообщение отредактировал Обалдуй: 07.06.2014 - 17:21
Список модов на моей сборке.
Написал 07.06.2014 - 17:53
для тех кто ищет мспс старые полезный линк их перенесли суда
[color=rgb(141,141,141);font-size:15px;background-color:rgb(50,50,50)]- 1.6 downloads can be found at [/color]http://ci.md-5.net/job/Cauldron-164/
[color=rgb(141,141,141);font-size:15px;background-color:rgb(50,50,50)]- 1.7 downloads can be found at [/color]http://files.minecra...e.net/Cauldron/
искал давчеча долго, а сегодня на ихнем сайте прям на титуле нашел))
Написал 08.06.2014 - 00:13
как я понял мод должен сам поддерживать фмп,
а фмп интеграйшен типа сама добавляыет поддержку тем которые могут поддержать теоритически гхм, а те которые низя она непускает при канекте, см тех проблемы)
у фмп есть свой конфиг, с помощью которого поидее можно добавлять блоки. но ни одна попытка добавить блок через него не увенчалась успехом. У меня сборка похожа на сборку DW20, около 120 модов. если добавлять ФМП интегрейшин, вылезает ошибка переполнения: ArrayIndexOutOfBoundsException...
Undergroud biomes думаю к экстрабиомам и опленти сунуть. Проблемы мы какие известны?
проблем особо не замечал(правда ставил их по отдельности с БоП и экстрабиомами. Самая главная проблема: Камня много, а толку никакого(для строительства использую блоки мода чизель, а эти блоки делаются только из стандартного кобла)
Сообщение отредактировал KaMaPuK: 08.06.2014 - 00:20
Написал 08.06.2014 - 10:07
У меня сборка похожа на сборку DW20, около 120 модов. если добавлять ФМП интегрейшин, вылезает ошибка переполнения: ArrayIndexOutOfBoundsException...
странно у меня 162 мода и ничего такого нет..
проблем особо не замечал(правда ставил их по отдельности с БоП и экстрабиомами. Самая главная проблема: Камня много, а толку никакого(для строительства использую блоки мода чизель, а эти блоки делаются только из стандартного кобла)
вопрос в тему, как можно поставить что-то вместе на 1.7?
биомы пленти и енханседы требуют установки собственных типов, объясняется это неподдержкой биомов в новом форж
а хайленды могут генериться в дефолте судя по написанному на форуме гхм,
но будут ли другие биомы генерится в чужом типе скорее всего нет
вообщем надо ждать апдейта форжа
впрочем андеграунд констракт вроде ничего такого не требует
опис апнулся под 172
Написал 08.06.2014 - 10:18
проблем особо не замечал(правда ставил их по отдельности с БоП и экстрабиомами. Самая главная проблема: Камня много, а толку никакого(для строительства использую блоки мода чизель, а эти блоки делаются только из стандартного кобла)
на тестовом мире проблем не обнаружил, и стандартная кобла с камнем с undergroud ведь заменяемы по словарю? у меня около 20 миллионов камня в системе AE, думаю хватит надолго.Сборка с оптифайном на 60 модов а все равно бывают неприятные проседания фпс, куда копать?
Сообщение отредактировал Corvey: 08.06.2014 - 10:19
Сборка
Написал 08.06.2014 - 11:13
на тестовом мире проблем не обнаружил, и стандартная кобла с камнем с undergroud ведь заменяемы по словарю? у меня около 20 миллионов камня в системе AE, думаю хватит надолго.Сборка с оптифайном на 60 модов а все равно бывают неприятные проседания фпс, куда копать?
стандартная кобла заменяется по словарю, причем если что-то не заменяется, можно включить рецепты по превращению разных видов коблы UB в стандартную коблу. Все дело в другом: мод добавляет около 20 видов булыжника.. почти каждый вид булыжника можно обжечь, собрать в блоки кирпичей. На каждый вид булыжника нужно свое хранилище, при этом еще ни разу мы не использовали в строительстве блоки из мода, чаще всего блоки из чизеля. Я его ставил во все сборки. В последних двух - играем без него.
Проседает фпс или тпс? и какие моды стоят?
Написал 08.06.2014 - 11:49
на тестовом мире проблем не обнаружил, и стандартная кобла с камнем с undergroud ведь заменяемы по словарю? у меня около 20 миллионов камня в системе AE, думаю хватит надолго.Сборка с оптифайном на 60 модов а все равно бывают неприятные проседания фпс, куда копать?
проанализируй описом, если не от визуалки,
начало проседать или проседало всегда, вот в чем вопрос? может комп слабый?
Написал 08.06.2014 - 12:13
стандартная кобла заменяется по словарю, причем если что-то не заменяется, можно включить рецепты по превращению разных видов коблы UB в стандартную коблу. Все дело в другом: мод добавляет около 20 видов булыжника.. почти каждый вид булыжника можно обжечь, собрать в блоки кирпичей. На каждый вид булыжника нужно свое хранилище, при этом еще ни разу мы не использовали в строительстве блоки из мода, чаще всего блоки из чизеля. Я его ставил во все сборки. В последних двух - играем без него.
Проседает фпс или тпс? и какие моды стоят
список модов http://goo.gl/vXfk4F, аргументы java -Xms1G -Xmx3G -XX:MaxPermSize=192m , дальность прорисовки Normal 128m , сам майн загружается за минуту пятнадцать. Подозреваю на пару секунд притормаживает от внезапных массовых спаунов спешиал мобс, без этого мода проблемы не замечал. Мож действительно компьютер слабый?
Сборка
Написал 08.06.2014 - 14:13
список модов http://goo.gl/vXfk4F, аргументы java -Xms1G -Xmx3G -XX:MaxPermSize=192m , дальность прорисовки Normal 128m , сам майн загружается за минуту пятнадцать. Подозреваю на пару секунд притормаживает от внезапных массовых спаунов спешиал мобс, без этого мода проблемы не замечал. Мож действительно компьютер слабый?
и все же, проседает ФПС или ТПС? при проседании первого, игра идет рывками. при проседании второго - она как бы откатывается на пару сек. У меня ФПС падало когда я много перемещался через порталы(помогала перезагрузка).
с ТПС - ставим opis, и смотрим кто виновник проседаний. спешил мобс никогда не ставил, по этому сказать о нем ничего не могу, а вот millenaire(опять же не видел новые версии) раньше могли остановить любой сервер
Написал 08.06.2014 - 22:15
и все же, проседает ФПС или ТПС? при проседании первого, игра идет рывками. при проседании второго - она как бы откатывается на пару сек. У меня ФПС падало когда я много перемещался через порталы(помогала перезагрузка).
с ТПС - ставим opis, и смотрим кто виновник проседаний. спешил мобс никогда не ставил, по этому сказать о нем ничего не могу, а вот millenaire(опять же не видел новые версии) раньше могли остановить любой сервер
да в теории и то и другое, первое после активного шастанья по мирам, второе просто так, попробую опис. А что такое Jabba?
Сообщение отредактировал Corvey: 08.06.2014 - 22:23
Сборка
Написал 08.06.2014 - 22:18
у меня от визуалки в майне загрузка видеокарты 10% с шейдерами и текстурпакамии на макс. графике, мощно оптимизированна игра просто
остальное все видимо на процессоре... где то тут паренек вопрос задавал, как ему видео мол разгрузить на проц переложить такой жгун...
Написал 08.06.2014 - 22:49
Jabba - Just another better barrel attempt. Мод на бочки короче.
Написал 10.06.2014 - 17:08
[color=rgb(40,40,40);font-size:13px;background-color:rgb(232,239,244)]However at this stage code to allow Highland biomes to generate in BoP world types, or BoP biomes in Highlands is not functional[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-size:13px;background-color:rgb(232,239,244)]ура товарищи хайланды апнулись и работают вместе с бопами![/color]
оптифайн с ик2
я только заметил что графа хуже стала потестил и удалил, настройки менять из конфига
[color=rgb(0,0,0)]http://webfile.ru/ff...591030ab9a8ead5[/color]
Написал 11.06.2014 - 16:25
А кто знает как правильно совместить[color=rgb(0,0,0);font-style:normal;font-weight:normal] Highlands с[/color][color=rgb(0,0,0);font-style:normal;font-weight:normal] BiomesOPlenty[/color]? я то разрешил в конфиге [color=rgb(0,0,0);font-style:normal;font-weight:normal]Highlands его биомы при любой генерации и перенес айди биомов на свободные, но правильно ли? При генерации BOP постоянно натыкаюсь на Highlands Srubland, кажется так.[/color]
Сообщение отредактировал Corvey: 11.06.2014 - 16:26
Сборка
Написал 11.06.2014 - 17:01
версия какая?
в 1.6.4 все работает путем даже с АТГ так пишут http://www.reddit.co...lands_worldgen/
Написал 11.06.2014 - 17:26
Где бы раздобыть сборку под 1.7.2? FDB и ALT не помогли.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных