Если это возможно то прошу проверить еще карманное измерение "таумитк тинкерера". Вдруг он и там копать может.
Общая тема
#7041
Написал 23.05.2014 - 06:20
#7042
Написал 23.05.2014 - 13:03
Раньше вроде были моды, в которых мог произойти смерч, способный сдуть мобов и может даже игрока, и порушить что-нибудь. Так вот, если на 1.7.2 что-то без разрушительных смерчей, но с ветром?
Единственное, что знаю, это Weather & Tornadoes, но оно еще на 1.6.4. Автор вроде как трудится над ним. Там интересные последние скрины на форуме у него.
#7044
Написал 23.05.2014 - 14:42
Cтоит ли качать thaumic tinkerer без CcomputerCraft и forge multipart?
#7045
Написал 23.05.2014 - 14:50
Стоит. Все таки интеграция с компокрафтом это второстепенная его задача.
А фордж мульипарт сам поставится, если будет нужен какому-то моду.
- Поблагодарил: /C/aptain
#7046
Написал 23.05.2014 - 15:33
Может идея не новая, но все же. При установленных IC2, MFR и Тинкер, отключить генерацию резиновых деревьев и получать резину из лошадей. Сделал эту настройку в свежесозданном мире с уклоном в магию, думаю будет своего рода замедлением индустриализации. Как бонус, можно опробовать с GT, если он сейчас с Тинкером запускается.
#7047
Написал 23.05.2014 - 19:49
Если это возможно то прошу проверить еще карманное измерение "таумитк тинкерера". Вдруг он и там копать может.
Сам и проверил. Квари экстраутилитес под 1.6.4 может копать карманное измерение таумиктинкерера.
#7049
Написал 23.05.2014 - 20:06
Так ведь оно состоит из бедрока с жилами руды. Черепашки и билдкрафт-карьер копать его не могут а вот экстрасу(что не может не радовать) бедрок похоже пофиг-он все равно выкапивает руду(но не бедрок)
http://i.imgur.com/3YsR85M.png
http://i.imgur.com/OD9uhqP.png
Может мне кто то дать скрины на метки этого карьера в 1.7.2? Или-лучше-подсказать вменяемую сборку 1.7.2(фдб нет, алт вроде тоже) для теста модов?
#7051
Написал 23.05.2014 - 20:58
Я конечно придираюсь но как у них с подсветкой(хочу скрин). Без таковой в квадрате на 10к блоков попасть будет трудно.
#7052
Написал 23.05.2014 - 21:07
Ещё одно придирчивое сообщение:Знаю что они уже почти одно единое, но всёже не путайте таумик тинкер и таумик тинкер КАМИ.
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
#7053
Написал 23.05.2014 - 21:09
Если они находятся на одной линии, то появятся частицы в сторону правильно поставленной метки
Они не почти одно единое, они и есть одно единое. Как, например, различные модули билкдкрафта в самом билдкрафте. При упоминании карьеров ты говоришь, что они из билдкрафта, а не из Buildcraft Factory
#7054
Написал 23.05.2014 - 22:22
Сухарь, извини меня конечно, но ты тут бред несёшь ...
Цитата с minecraftforum.net :
"KAMI is a separate module in Thaumic Tinkerer"
/КАМИ представляет собой отдельный модуль в Thaumic Tinkerer/
от себя: отдельный модуль - або/лп ... для бк например ... а по факту получается мод для мода к моду
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
#7055
Написал 23.05.2014 - 22:32
#7056
Написал 24.05.2014 - 08:36
Делаю себе сборку для уютной игры в космосе. Но отчего-то не могу найти алмазы. Вообще. Кто нибдуь знает из-за какого мода такое может произойти? Список модов во вложении.
Ап вопроса.
Изменил в CoFH Core конфиги что бы алмазы генерились как уголь. Посмотрел новый мир - есть они. Т.е. в моем предыдущем мире я их тупо найти не мог. Может же быть из-за обилия руд, что алмазы генерятся реже чем должны быть?Или еще в чем то причина их нереальной редкости?
#7057
Написал 24.05.2014 - 09:58
Сухарь, извини меня конечно, но ты тут бред несёшь ...
Цитата с minecraftforum.net :
"KAMI is a separate module in Thaumic Tinkerer"
/КАМИ представляет собой отдельный модуль в Thaumic Tinkerer/от себя: отдельный модуль - або/лп ... для бк например ... а по факту получается мод для мода к моду
А теперь зайди на страницу TT на CurseForge. Хотя Мист уже все сказал.
Да и вообще. Джарник ками содержал в себе один класс, который просто напросто включал загрузку этого ками из файла самого тинкерера. Сейчас его заменили на опцию в конфиге.
Раз тут такой разговор про модули. Можно ли выключить отдельные модули билкдкрафта средствами самого билдкрафта? Версия последняя.
#7058
Написал 24.05.2014 - 10:06
Вопрос:
Как сделать так, чтобы полная вырубка деревьев ТриКапитейтора работала для деревьев из Таума ? (1.7.2)
#7059
Написал 24.05.2014 - 12:59
Как сделать чтобы работал трикапилатор хз но в самом тауме есть для этого спецтопор, голем(точнее ядро такового) производящийся из спецтопора и еще более крутой топор в таумик тинкерере КАМИ.
#7060
Написал 24.05.2014 - 13:10
Ап вопроса.
Изменил в CoFH Core конфиги что бы алмазы генерились как уголь. Посмотрел новый мир - есть они. Т.е. в моем предыдущем мире я их тупо найти не мог. Может же быть из-за обилия руд, что алмазы генерятся реже чем должны быть?Или еще в чем то причина их нереальной редкости?
да, может, загадил генерацию избытком модов на руды. Но в с писке не вижу ничего подозрительного - грега даже нет. Аналога геостраты на цветную коблу нет нигде там, которая недра забивает? Хотя там одного только галактик крафта хватает, чтобы все беды на него свалить.
PS Кто ползает по англоязычным форумам - не видели случайно - какая-то информация есть от Калклавии в плане намерений свои детища под 1.7+ портировать?
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных