Общая тема
#6821
Написал 29.04.2014 - 20:47
#6822
Написал 30.04.2014 - 00:57
#6823
Написал 30.04.2014 - 01:43
#6824
Написал 30.04.2014 - 12:06
В новых версиях пофиксено... Единственное но-идет графический конфликт с таумкрафтом-при попытке посмотреть с данной фишкой на цветок таума или росток сильвервуда они становятся невидимыми. ...
Добавлено спустя 9 часов 57 минут 36 секунд:
Я, кстати, думал что индастриал и грег станут единым, но похоже у них в пати что-то не срослось ...Standalone - не зависящий от других. Т.е. он больше не требует IC2 для запуска
Чтож получается - и индастриал тогда нужен будет только для AdvancedSolarPanels, ChargePads, CompactWindmills, GravitationSuite (хотя он кажется тоже хочет отколоться)
Лиж-бы не повторил ошибку как у KingLemming'а ...
Старые версии TE куда стабильнее были с MJ ...
Да и забить может на мод GregoriusT так-же ... не хотелось бы ...
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
#6825
Написал 30.04.2014 - 13:49
#6826
Написал 30.04.2014 - 13:57
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
#6827
Написал 30.04.2014 - 14:20
#6828
Написал 30.04.2014 - 15:21
#6830
Написал 30.04.2014 - 17:20
Biomes o plenty поставлю хотя бы ради этого:
Вопросы выше в силе, а так же как пользоваться компасом биомов?
#6831
Написал 30.04.2014 - 17:48
#6832
Написал 30.04.2014 - 18:40
#6833
Написал 30.04.2014 - 21:17
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
#6834
Написал 30.04.2014 - 21:24
Протупил про AMIDST, забыл что она показывает по набраному сиду, а не в реальном времени. Про океаны да, согласен. Только если с размером ладно, бывает нормальные попадаются, но зачем было дно делать однообразным и убирать песок, глину и землю. Все логичное у них преврашается в легкое. Лодки в бета плавали со скоростью, подобной той что в реальности, зачем-то увеличили до моторных. Освешение было достаточно реалистичное, если смотреть на яркость, также зачем-то сделали такую яркость, что даже в пешере видно все без факела. Благо моды некоторые вещи исправляют. Например, освешение позволяет сделать лучше мод Advanced Darkness. Вот знать бы еше мод, который может настраивать: скорость движения вагонеток, лодок, мобов; силу притяжения, цветовую палитру освешения в каждом биоме ( детально самому, а не при помоши БОП); густоту дождя, тумана, снегопада и прочие мелочи.AMIDST штука хорошая, но моды не видит. Зато видно, что на 1.7.2 океаны превратились в какие-то лужи с кучами островов. Highlands попробовал, на чем остановиться для биомов - не знаю. Плюс о пленти в том, что он сохраняет старую генерацию океановю
#6835
Написал 30.04.2014 - 23:36
Таумкрафтом не пользуюсь, да и вообще особо такими "магическими" модами. Кстати, если смотреть на кварцевую руду АЕ, мод показывает раз кварцевую пыль, раз кварцевый кристалл... также и с несколькими рудами грега в незере как ни странно.
#6836
Написал 01.05.2014 - 08:10
#6837
Написал 01.05.2014 - 09:48
Список модов на моей сборке.
#6838
Написал 01.05.2014 - 10:02
#6839
Написал 01.05.2014 - 10:11
Список модов на моей сборке.
#6840
Написал 01.05.2014 - 15:32
Сборка
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных