Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Ткни носом плиз, где в ванильном лаунчере FAQ))Для ванильного лаунчера в тех. проблемах -> FAQ есть.
С MultiMC все как и раньше.
Posted 13.04.2014 - 23:00
Как я понял на 1.6.4 такого нет?Подобных модов всего две штуки, вот еше вариант от других разрабов, также давно развивается, только помимо температуры, жажды в игру добавили физику падаюших блоков. http://www.planetmin...urvivalist-mod/ .
Сборка
Posted 14.04.2014 - 00:18
Спасибо, к тебе с вопросами в первую очередь обращусь в скайпе. Особенно по тауму)Миник, рад тебя видеть. Советую ставить Multimc 5. Меньше мороки с установкой, да и удобный менеджемент версий. С тех пор, как ты тут был в помледний раз, сильно изменился IC и Thaumcraft
Posted 14.04.2014 - 20:41
Список модов на моей сборке.
Posted 14.04.2014 - 21:33
Posted 14.04.2014 - 21:48
Знаю - это может прозвучать странно - методом тыка ищи проблему, удали все моды и их конфиги, и по очереди добавляй и тесть - пока не найдёшь проблемного ... Возможно из-за QuarryPlus ... с последними версиями он такой баганый ... НО как ты умудрился ФТБшную сборку то крашнуть? Приведи список модов к тем что в фтб паке, и сбрось конфиги ...Вобщем проблема началась после добавления Magical crops в сборку, снес мод, а проблема осталась. Удаление МФР ничего не изменило. И да, краш при просмотре любого рецепта в НЕИ.
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
Posted 15.04.2014 - 00:11
как же,Как я понял на 1.6.4 такого нет?Подобных модов всего две штуки, вот еше вариант от других разрабов, также давно развивается, только помимо температуры, жажды в игру добавили физику падаюших блоков. http://www.planetmin...urvivalist-mod/ .
Posted 15.04.2014 - 12:31
Отсюда вопросы, 1) есть какой русскоязычный гайд по фреймам redstone in motion? Не могу с логикой сложных конструкций разобраться 2) есть блок который сможет ставить перед собой блок? По принципу поставил - сдвинут фреймами - поставил Не хотелось бы изучать черепашек или опенкомпыАвторитетно заявляю: Redstone in Motion допиливается до юзабельного состояния! Только что собрал небольшой проходческий бур (2х3, на AE Transitin Pane'ах с IDSU, Ender Chest, Chicken Chunks и RedNet сетью) и он работает!
Сборка
Posted 15.04.2014 - 14:32
Posted 15.04.2014 - 15:24
Я же тебе сказал что не удалять по 1, а устанавливать по 1. Разница как-бы есть ... Да и делов на 10-20 минутВот что за дрянь и майн и ява в частности, пол дня плясок с бубном (удаления модов по одному) и выявления виновника краша, оказалось это неизвестная еб**ая ху**я, виновника не нашел, так как кончились моды ), зато проблема просто исчезла сама собой. Спасибо всем кто пытался помочь.
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
Posted 15.04.2014 - 15:59
Если нужно только ставить блок, то кидаешь в черепаху топливо (желательно в первый слот) -> refuel all. Потом ставишь в этот же первый слот нужный блок -> edit startup ->2) есть блок который сможет ставить перед собой блок? По принципу поставил - сдвинут фреймами - поставил Не хотелось бы изучать черепашек или опенкомпы
while true doturtle[paste][/paste]place()sleep(1)endС черепахами так проще всего. Будет просто раз в секунду пытаться поставить блок. А вообще можешь использовать любое устройство из любого мода, которое умеет ставить блоки. Тот же Autonomous Activator из TE вполне подойдет.
Posted 15.04.2014 - 16:18
Сборка
Posted 15.04.2014 - 16:27
Posted 15.04.2014 - 19:47
Posted 16.04.2014 - 00:15
... RRmrac1tqJ без слов все понятно, показывает сам разраб мода. Блок брейкеры есть из OpenBlocks, Random Things, Immibis Tube Stuff, активаторы из Thaumic Tinkerer, Thermal Expansion.Отсюда вопросы, 1) есть какой русскоязычный гайд по фреймам redstone in motion? Не могу с логикой сложных конструкций разобраться 2) есть блок который сможет ставить перед собой блок? По принципу поставил - сдвинут фреймами - поставил Не хотелось бы изучать черепашек или опенкомпы
0 members, 0 guests, 0 anonymous users