Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#6281 lordmuzer

lordmuzer

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 34

Написал 12.03.2014 - 19:31

Если для него подходит индастриал-совместимый уран копаемый МФР то это не проблема. Интересует именно максимальная мощность с одного реактора и одновременно-нагрузка от этого реактора на сервер.

Я не совсем понял какой уран имеется ввиду (у меня вообще нету кухни IC2), но сейчас Big Reactors вроде бы поддерживает только свое топливо, которое кстати можно рецеркулировать и потом снова использовать. Мощность с одного реалтора манимальных размеров 3*3*3 я сегодня посмотрю и напишу.

#6282 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 12.03.2014 - 19:57

Наоборот-интересует мощность с реактора максимального размера и то, насколько один такой реактор залагивает сервер относительно альтернатив.----------------------------------Поставил на сингл на пробу. ИтогоЕллориум ингот был проассоциирован с ураном грегтеха и может использоваться наравне с ним.Блютониум аналогично взаимозаменяем с плутонием грега.Графит делается из угляЦианит как понимаю получается в самом реакторе и пускается в повторный цикл-------------ЗЫ. бур майнфактори может создавать еллорит так что проблем с топливом быть по идее не должно
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#6283 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 237

Написал 12.03.2014 - 20:01

А ГазКрафт кто юзал? стоит его ставить? добавляет ли он интересностей в плане развития и тп?

Газ крафт по-сути состоит из двух частей: топливо и боевые отравляющие в-ва. http://emashersmods....paces.com/Gases

#6284 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 12.03.2014 - 20:39

Это я понял, мне интересно иное - требуется ли инфраструктура для добычи/переработки газа, или же просто прокопал дыру - и все?

#6285 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 237

Написал 12.03.2014 - 21:42

Там же в вики http://emashersmods....es.com/Fracking . Что до самого простого топлива, то да, для фотосинтеза ряски нужно строить цепочку, но не очень сложную..

#6286 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 12.03.2014 - 21:51

Разбираюсь с биг реактором и хотелось бы уточнить1. стержни сбрасывают тепло на соседние блоки, те в конечном итоге до корпуса и корпус рассеивает тепло окончательно. При этом скорость сброса тепла корпусом зависит от его площади и не зависит от того что снаружи(камень, вода, воздух)?2. Соответственно засунутые внутрь корпуса блоки(золото. алмаз) или налитая жидкость(вода, глоустоун) не поглощают тепло сами по себе но опять же передают его на корпус?3. Жидкостное охлаждение организуется только установкой на корпус вентилей и подачей воды/откачкой пара. Внутренняя конструкция для такого охлаждения безразлична? И что будет если только подавать воду не забирая пар-будет охлаждать но не производить пар или охлаждение вообще не будет работать?4. Какие еще жидкости кроме воды подходят для охлаждения и что на выходе дают они-пар, ничего, нечто третье?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#6287 shiko328

shiko328

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 97

Написал 12.03.2014 - 22:58

Это я понял, мне интересно иное - требуется ли инфраструктура для добычи/переработки газа, или же просто прокопал дыру - и все?

Юзал долгое время и продолжаю. Веселый мод довольно - но веселье чисто за счет закидывания хибар нубообитателей локалки колбами с газом - газы интересно и неповторимо прорисованы, какой-то намек на физику даже - зависимость имеется от объема помещения и дыр в нем +половина детонирует при поджиге блоков рядом. В плане пользы и технологичной части - скорее, чисто небольшой расширитель генераторов инженер тулбокса. NB! ДЫмоходы в количестве 10 и выше штук рядом обеспечивают столб дыма густой видный до 300 и выше, но создают дикие лаги. По сабжу вопроса - мизерная там инфраструктура нужна - газоносные блоки руды на коленке практически руками и крафтстолом перерабатываются.
Канал #minecrafting.ru на Esper.net.
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.

#6288 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 237

Написал 12.03.2014 - 23:07

Разбираюсь с биг реактором и хотелось бы уточнить

Я честно с этим модом дело имел только теоретически, но постараюсь на 3 ответить. Как только ставится первый хатч, реактор переходит в режим "активного охлаждения", и скорее всего, у него меняется или добавляется емкость для пара ( reactor will not generate any RF energy on its own ), ибо в такой конфигурации он начинает качать пар из себя. Позже этот пар можно пустить в БигТурбину. Остальное же темный лес.. Только ссылкой на оф. вики могу помочь. http://wiki.technicp...tiblock_Reactor Heat Transfer Heat inside a reactor's fuel rods is a bad thing - it imposes an efficiency penalty, and cannot be used for power generation. A well-performing reactor needs to transfer heat out of its fuel rods into the reactor environment as quickly as possible. Fuel rods transfer heat out of themselves to the four blocks horizontally around them (north, east, south, west). If two fuel rods are next to one another, they will transfer heat between themselves. Otherwise, the fuel rod will transfer heat to the reactor environment. The rate of transfer is governed by whatever occupies that block. Generally, air has very poor heat-transfer rates and will result in the slowest rate of heat transfer. Water is considerably better. The metal blocks (iron, gold) and diamond blocks are very good, with performance corresponding directly to rarity (iron worst, diamond best). Thermal Expansion fluids can also be used and have varying qualities. Pyrotheum and glowstone perform poorly, redstone performs slightly better than iron, cryotheum performs slightly better than gold and ender performs slightly better than diamond.

#6289 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 12.03.2014 - 23:09

А посоветуйте мод, который позволяет крафтить мебель и прочие штуки в том же духе и не перегружен всякой фигней. ну и чтоб заведомо живой был и развивался.

#6290 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 237

Написал 12.03.2014 - 23:11

BiblioCraft или http://www.minecraft... ... 1-npe-fix/

#6291 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.03.2014 - 23:23

А посоветуйте мод, который позволяет крафтить мебель и прочие штуки в том же духе и не перегружен всякой фигней. ну и чтоб заведомо живой был и развивался.

Про микроблоки не забывай, из них можно склепать почти все, лишь бы мощности компьютера хватило.

#6292 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 12.03.2014 - 23:43

Я сейчас из микроблоков и делаю, но кресло в каминном зале не смотрится), собираюсь библиокрафт поставить - уж больно симпатичен)

#6293 shiko328

shiko328

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 97

Написал 13.03.2014 - 01:18

ПРошу не бить ногами за слоупочество и задаваемый уже вопрос - не смог нарыть его с ответом - на 1.6.4 (слил ласт версию грега только чо даже для проверки) - торий с плутониевыми стержнями вытряхнули окончательно или у меня протухла папка конфиг (проблем будет много если сотру ее просто так для проверки разовой)? На 6.4. видел в ранних версиях еще. И еще по сабжу - правильно понимаю, что при установленном греге уран-235 не видать без шахтерского лазера (компонент крафта терм. центрифуги ИС, в греговской не смог получить никак)?
Канал #minecrafting.ru на Esper.net.
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.

#6294 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 13.03.2014 - 01:40

Да, только не в 1.6.4 а в индастриал крафт экспериментале. Торий в новых версиях не задействован, уран и плутоний грега взаимозаменяемы с индастриаловским и служат для крафта урановых и мокс-стержней а так же таблеток для изотопных генераторов.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#6295 Corvey

Corvey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 117

Написал 13.03.2014 - 05:18

Глоустон и лазурит брони - не то что бы юзабельные игроками, но скелеты и зомби в них сильно омрачают выживание, хоть что-то заряд хотя бы нанокирасы сносит.

Первое. За две ночи проведенных в степи на сложности hard не увидел ни одного моба с чем-то кроме ванильного меча. Может это надо где в конфиге включать? И второе - есть на 1.6.4 мод который бы рандомно одевал/вооружал мобов в брони и оружие из доступных со всех модов? Честно говоря убивать всех ударом перчатки power suite уже скучновато, а мобы в бронзовой-стальной-нано-квантовой броне или с оружием сделают выживание более веселым

Сборка

Скрытый текст

#6296 Igor050301

Igor050301

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 261

Написал 13.03.2014 - 06:42

А посоветуйте мод, который позволяет крафтить мебель и прочие штуки в том же духе и не перегружен всякой фигней. ну и чтоб заведомо живой был и развивался.


#6297 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 237

Написал 13.03.2014 - 08:08

Jammy на 1.6.4 так и перешел..

#6298 shiko328

shiko328

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 97

Написал 13.03.2014 - 08:27

Глоустон и лазурит брони - не то что бы юзабельные игроками, но скелеты и зомби в них сильно омрачают выживание, хоть что-то заряд хотя бы нанокирасы сносит.

Первое. За две ночи проведенных в степи на сложности hard не увидел ни одного моба с чем-то кроме ванильного меча. Может это надо где в конфиге включать?
И второе - есть на 1.6.4 мод который бы рандомно одевал/вооружал мобов в брони и оружие из доступных со всех модов? Честно говоря убивать всех ударом перчатки power suite уже скучновато, а мобы в бронзовой-стальной-нано-квантовой броне или с оружием сделают выживание более веселым

Мек стоит?) Хотя и без него изредка мобы в золотой и железной броне изредка респятся... Просто с меком уже подавляющая часть будет вооружена. На случай скуки с перчаткой могу посоветовать еще мутант кричерс мод, в отличие от собратьев не опганит генерацию карты какими-то уродливыми тсруктурами и не дает херню магическую побочную, всего лишь штук 5 быстро ломающихся довольно бесстолковых оружий. Ну и по 150 хп у мутантов.

Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:

Да, только не в 1.6.4 а в индастриал крафт экспериментале. Торий в новых версиях не задействован, уран и плутоний грега взаимозаменяемы с индастриаловским и служат для крафта урановых и мокс-стержней а так же таблеток для изотопных генераторов.

АГа, спасибо. А про 235 уран на грехе действительно верно, что лишь чз центрифугу ИСа, т.е. реалган шахтерский, тонкий намек на юз мох-топлива на старте? Смысл тогда урановых стержней обычных имея экструдер и ыплавку титана, они довольно слабые ведь были, а в брошенных выше ссылках на мох-схемы даже 1500 EU есть реакторы...
*Мысли вслух* Грустно, что лишь 2 вида топлива остались при такой замороченности крафта и невпечатляющей отрисовке, то-то вспомнили про бигреакторс и атомиксайнс, не удивлен тогда.
Канал #minecrafting.ru на Esper.net.
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.

#6299 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 237

Написал 13.03.2014 - 09:18

то-то вспомнили про бигреакторс и атомиксайнс

А еще реакторы ИК перестали давать пар, только ЕУ на выхлопе...

#6300 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 13.03.2014 - 12:41

Ну у них что пар через турбины что EU давали равную мощность, так что потеря невелика.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных