Общая тема
#6261
Написал 11.03.2014 - 10:22
#6262
Написал 11.03.2014 - 10:29
Возможно только сталь, хотя там своя печка.. Остальное стандарт, же. Реактор использует свои ресурсы. P.S. Паш, с 5 лет в аэропорту с отцом.. До сих пор не разлюбил. Даже прочитал лет в 13 книгу "Конструкция и расчет авиационных газотурбинных двигателей". Отец ХАИ заканчивал, осталась такая у него Как их можно не любить -А ротарикрафтунифицирован по ресурсам с грегом и ИК?
#6263
Написал 11.03.2014 - 19:19
#6265
Написал 11.03.2014 - 23:40
#6266
Написал 12.03.2014 - 00:24
а, ясно, спс, тоже репу чесал почему в виде блока руды нет, но в рецептах фигурирует - думал чз какие-то анусы делается мб. PS на правах растянуть лыбу - столько правки конфигов и генераций руд и все насмарку, удар по яйцам - осмиевая руда мека в гриндере ВНЕЗАПНО начала давать побочный ирридий. ОСмий в грехе тоже же пока что про "запас"? Насколько читал когда-то его измышления - он должен был стать частью еще более крутых девайсов, затмив ирридий по заднице получения?В самой последней версии которая пять минут тому скачана из темы грега ни хромовая ни хромитовая руда по прежнему не водятся и более того-не существуют в виде блоков. Как и 100500 иных не так давно добавленных им "про запас" руд
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.
#6267
Написал 12.03.2014 - 00:32
Индастрилкрафт: всем известен, самый простой, нелагучий совсем, дает или пар или электричество, можно автоматизировать, требует минимальной обслуживающей инфраструктуры. С другой стороны не впечатляет ни внешне, ни затратами/сложностью (слишком просто), большую мощность снять проблематично - надо несколько штук. Нет никакого смысла в обогащении топлива (это скучно). Термоядерник грега крайне дорог, но нелагуч и весьма удобен.
Атомик сайнс: совместим с ИК/грег ураном/плутонием, усложнено получение топлива, более реалистичен, может генерировать как пар, так и электричество и МДж. Из недостатков - усложнен контроль за реактором, практически невозможна автоматизация, требует для управления ванильного поршня, из-за чего грохочет и создает лаги, если реакторов много. Угловат на фоне прочих красивостей. Есть обогащение со всеми недостатками, относящимися к реактору.
РеакторКрафт: красиво, солидно, впечатляет. Требует неслабой инфраструктуры для обслуживания, широкие возможности автоматизации. Лагуч, точнее ЛАГУЧ - в основном из-за пара, 2 реактора создают уже раздражающие лаги. Несовместим по трубам и проводам с ИК и прочими модами, пар вообще генерируется в виде блоков, крайне сложна утилизация энергии - генераторов ИК нет, есть только МДж и УЕ, первые ограничены пропускной способностью деревянных труб, электричество УЕ в тех версиях, что у меня, несовместимо с ИКэксп электричеством. Обогащение есть, весьма сложное, но интересное. Добавлено много новых руд, которые не нужны ни для чего другого. То же самое касается и термояда - красиво, но имеем те же проблемы с лагами и паром в виде блоков.
БигРеакторс: Широкий выбор мощностей и размеров, есть возможности автоматизации, не лагуч, поинтереснее ИК. Но - генерирует МДж. Подходит поэтому для получения большого количества БК-энергии. Совместим с ИК ураном. Обогащения как такового нет. Так же в моде есть многоблочная турбина, с которой я не разобрался - не нашел гайдов и на вики мода ничего про нее толком нет. Так же не совсем ясна судьба мода.
В целом получается безрадостная картина - красиво, но лагуче (2 ротарикрафтовских реактора у меня вызвали лаги, сопоставимые со спауном нескольких сотен мобов в одном чанке), либо нелагуче и скучно.
Если кто знает моды на ректоры - пишите. (однодневки без обновлений и надежды на него я не рассматривал)
#6268
Написал 12.03.2014 - 00:55
Это называется не про запас, а совместимостью с другими модами (в том числе добавляющих 20+ новых видов металлов).а, ясно, спс, тоже репу чесал почему в виде блока руды нет, но в рецептах фигурирует - думал чз какие-то анусы делается мб.
PS на правах растянуть лыбу - столько правки конфигов и генераций руд и все насмарку, удар по яйцам - осмиевая руда мека в гриндере ВНЕЗАПНО начала давать побочный ирридий. ОСмий в грехе тоже же пока что про "запас"? Насколько читал когда-то его измышления - он должен был стать частью еще более крутых девайсов, затмив ирридий по заднице получения?
Осмий например генерируется модом Nether Ores (если включить опцию форсированной генерации руды, которая позволяет генерировать руду даже при отсутствии зарегистрированного блока обычной, Overworld руды). А вообще Осмий - руда из Mekanism, который по каким-то причинам популярен у некоторой части пользователей грегтеха (и он каким-то образом ломал энергосеть старого IC2, после чего грег сделал передачу энергии между своими устройствами без использования API IC2).
#6269
Написал 12.03.2014 - 01:04
Если есть Engineer's Toolbox все замечательно перегоняется в ИК энергию.РеакторКрафт:
БигРеакторс:
#6270
Написал 12.03.2014 - 02:21
#6271
Написал 12.03.2014 - 10:08
Но это не помогает против лагов, увы.Если есть Engineer's Toolbox все замечательно перегоняется в ИК энергию.
#6272
Написал 12.03.2014 - 11:52
Причин много слишком - как минимум провода удобные, заменяющие собой конвертор - без кучи модов бесполезных, добавляющих 1-2 блока конвертора БК в ИС, обратно и только. Удобная помпа, удобные генераторы энергии (хотя читерные сильно на мой взгляд, с другой стороны, особо упоротые в конфиге могут свои курсы выставить). Глоустон и лазурит брони - не то что бы юзабельные игроками, но скелеты и зомби в них сильно омрачают выживание, хоть что-то заряд хотя бы нанокирасы сносит. Трубы для старта приятные - получше билдовских, и не такие замороченные как ТЕшные (специально для ленивых игроков...) PS Хелп, народ! ПРоблема, суть такова - 1.6.4, версие ИС ехп 97, т.е. последняя самая для 64, столкнулся с проблемой при крафте наношлема - там, в общем, прибор ночного видения фигурирует, что разряженный, что заряженный - крафт не идет, т.к. в НЕИ показывается ПНВ как просто ПНВ с айди 30078, но ПНВ доступный для игрока имеет айди уже 30078:1 и :27 соот-нно (что логично - заряженный и разряженный), в общем, крафт идет только с итемом без префиксов, который не то что в креативе, а лишь через /give можно получить. Как это лечится? Версия последняя, даунгрейд ой как не хочеться. PPS даунгрейд до 75 спасает... Попробую подобрать повыше... Что интересно было добавлено с 75 до 97 и что я таким образом потерял из ппц как полезного и важного?..А вообще Осмий - руда из Mekanism, который по каким-то причинам популярен у некоторой части пользователей грегтеха (и он каким-то образом ломал энергосеть старого IC2, после чего грег сделал передачу энергии между своими устройствами без использования API IC2).
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.
#6273
Написал 12.03.2014 - 12:05
Они мультиблоковые и зависят от налитой жидкости. Как душа развернется.. до максимума 32х32х48 (правится в конфиге). И кол-во стержней играет роль. В-общем: Heat, Power and Efficiency Heat inside a reactor is tracked in two places: inside the fuel rods, and in the reactor as a whole. One of the two major mechanics governing how a reactor performs is heat transference from the fuel rods to the reactor environment. Precisely how this works is detailed later. Power inside a reactor is produced in two ways: directly via reactions in the fuel, and indirectly by converting the environmental reactor heat into power. Assuming there are no penalties or bonuses in effect, each 100mB of fuel inside a reactor generates about 10RF/t of power. Additional energy is generated as heat, which is added to the fuel rod. Assuming an entirely isolated environment, each 100mB of fuel inside a reactor generates about 1.25RF/t worth of power as heat. As the heat inside a reactor rises, a small penalty is applied to fuel consumption. Below 200C, the penalty is nonexistent. It rises slowly until about 900-1000C, then increases rapidly until 2000C, at which point it levels off, eventually reaching a maximum at 5000C. By the time a reactor is operating at 1000C, the penalty is roughly 10%. By 2000C, it is over 66%. (TODO: Confirm these penalty numbers.) To wring maximum efficiency out a reactor, it is, therefore, important to keep heat as low as possible. In 0.2, the only tools for doing this are by upgrading the interior of your reactor with metal or fluid blocks. These improve heat flow, thus keeping fuel rods cooler and running more efficiently.Кстати про биг реакторс-сколько энергии дает по максимуму?
А если в АЕ или Steve's Factory собирать?Как это лечится?
#6274
Написал 12.03.2014 - 12:32
Нет, аплид не может, т.е. сам рецепт багнут. Ближайшая версия до 97 где нормально крафт идет - 89 (как же меня задолбало сейчас 30 версий проверять). В принципе, не страшно, за 2 суток судя по дженкинсу врядли что-то фундаментальное он фиксил или добавил.
А если в АЕ или Steve's Factory собирать?Как это лечится?
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.
#6275
Написал 12.03.2014 - 12:58
#6276
Написал 12.03.2014 - 13:07
Аа вот оно что... Блин, звучит как обязанное работать (скорее всего и будет пахать), но как отреагируют лентяи на необходиость юза аплида PS неа, не помогает - проблема по сути в том, что уже акум бронзовый крафтится с метой, даже в аплиде и эту мету переносит на ПНВ,Имею в виду ПНВ собрать АЕ-крафтом. Просто было такое в период смены рецептов на энергокристалл, что руками крафтилось одно, а в АЕ другое. Поставь результирующее крафта ПНВ без меты, и попробуй..
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.
#6277
Написал 12.03.2014 - 18:20
#6278
Написал 12.03.2014 - 18:38
#6279
Написал 12.03.2014 - 18:52
Если для него подходит индастриал-совместимый уран копаемый МФР то это не проблема. Интересует именно максимальная мощность с одного реактора и одновременно-нагрузка от этого реактора на сервер. ЗЫ. по какому курсу RF переводится в MJ для питания форестри и рейлкрафт-машин?У меня получалось до 35 kRF как он пишет. Но давать он вроде бы как может еще больще. Самое сложное добится максимальной мощьности при мин затратах топлива. И вот как это делать я так и не понял.
#6280
Написал 12.03.2014 - 18:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных