Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#5581 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 17.12.2013 - 14:33

клиент фризит каждый 3-4 сек на пол секунды без падения FPS

Это как, интересно мне знать?

Это так, как написано. Начинаются утечки оперативки, если нажать F3 видно как % растет до 99-100%, потом фриз на полсекунды, что-то там в JVM срабатывает такое магическое и % оперативки падает, но тут же опять начинает заполняться и так по кругу.
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#5582 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 17.12.2013 - 16:13

Вообще то оно всегда себя так ведет-постепенно тратит оперативку, потом пинком часть очищает и тратит снова. Другое дело что когда оперативка еще не кончилась не фризит.оперативки то сколько?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#5583 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 17.12.2013 - 18:12

Зодиак с 30 ноября не заходил, а Олег хз

Зодиак в армию уехал вообще то. А другим модерам как то вообще пофигу.

#5584 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 17.12.2013 - 18:25

клиент фризит каждый 3-4 сек на пол секунды без падения FPS

Это как, интересно мне знать?

Это так, как написано. Начинаются утечки оперативки, если нажать F3 видно как % растет до 99-100%, потом фриз на полсекунды, что-то там в JVM срабатывает такое магическое и % оперативки падает, но тут же опять начинает заполняться и так по кругу.

Если нажать F3 и подождать фриза, то в этот самый момент можно увидеть что fps проседает в ноль. Потому и спрашиваю : это как без падения fps идут фризы?
Енот. Просто енот.

#5585 DANic

DANic

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 17.12.2013 - 18:37

Конфиг системы http://valid.canardpc.com/6iunwh Количество выделяемой памяти увеличил до 2G. Пример фризов
Изображение

#5586 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 17.12.2013 - 21:18

И вправду fps не падает.Правда кол-во оперативки выше 48% тоже не поднялось.Вопрос а когда в уже прогруженых чанках находишься тоже фризит?
Енот. Просто енот.

#5587 LeksDeVir

LeksDeVir

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 48

Написал 18.12.2013 - 15:07

У меня такая же проблема, особенно если стоит BoP или любой другой генератор биомов и летаешь в креативе. С классикой полегче, но тоже иногда подлагивает. Я списал это на то, что в креативе из за высокой скорости передвижения чанки не успевают генерироваться, и если ты продолжаешь движение в зону где чанки только только генерируются, ты лавинообразно загружаешь клиент и он начинает подлагивать. Такой проблемы нет если передвигаться пешком.Но в целом эту беду решает optifine с настройкой мультикор для генерации чанков.

#5588 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.12.2013 - 16:21

На 1.4.7 я бы мог все смело списать на RP2, его генератор мрамора это нечто... Mystcraft мир с типом генерации Cave World мог по 20 минут создаваться... А о зависаниях и вылетах при попадании Sky World (или как там называется генерация, от мира остаются только островки) я вообще молчу.

#5589 /C/aptain

/C/aptain

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Ник в Minecraft:
    RedHair_Shanks
  • Откуда: Баку

Написал 18.12.2013 - 16:45

Зодиак с 30 ноября не заходил, а Олег хз

Зодиак в армию уехал вообще то. А другим модерам как то вообще пофигу.

Понятно.
Понятно [2].Просто Олег прошлый ЕПРП опубликовал, ну вот я и подумал, что теперь вместо Зодиака он будет это делать .

#5590 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 18.12.2013 - 17:53

У меня похожие лаги были из-за глючных чанков. На них либо спаунились в огромном количестве мобы, либо они оказывались из другого бимома (скажем, квадратный колодец океана в пустыне), либо просто криво генерировались (черные дыры, песок до бедрока и тп). Помогал их поиск и вырезание в редакторе. Избыток мобов выжигался напалмом ИКБМ)

#5591 DANic

DANic

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 18.12.2013 - 19:00

в общем пребором было выяснено что проблема из-за

#5592 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 19.12.2013 - 16:52

возникло два вопроса про текстуры.1. Мод RedLogic ,тектуры Faithful 64x64 .Неправильно отображаются элементы этого мода.Если поставить Faithful 32x32 то всё нормально.2. Мод Mekanism? ----------------------------.Неправильно отображается дополнительное gui приборов (очень тёмное)Возможно решение всего этого ?p.s. версия 1.6.4 ,без оптифайна.версии модов последние на сегодня.Похоже ответа на это нет,то прошу тогда подсказать мод где есть куча разных кнопок.спасибо

#5593 GRpolis

GRpolis

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 20.12.2013 - 13:47

Играю с друщьями на собственном сервере . Есть ли такой мод в котором есть чанк лоадер но не простой , а такой чтобы игра думала что там игрок и спавнила там мобов ?

#5594 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 20.12.2013 - 14:53

Нету.Если чанки загружены - мобы там, вроде как, спаунятся в любом случае. А если ты хочешь что бы без остановки работали спаунеры(ванильные или из соулшардов) - такого нету.

#5595 lordmuzer

lordmuzer

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 34

Написал 20.12.2013 - 16:44

Soul Shard 1. старый который, умел работать и без игрока.Он же почти хорошо работает и в 1.6.4.

#5596 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 20.12.2013 - 17:03

Atomic Science и MFFS, как подружить их ? Вылетает в crash Разные версии пробовал,не получается. версия майна 1.6.4 Извините,не подумал.Вот файл- http://pastebin.com/cxJxHjDc

#5597 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 20.12.2013 - 17:04

А сам краш приложить не?

#5598 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 237

Написал 21.12.2013 - 11:34

мод где есть куча разных кнопок

Project:Red же. А если просто кнопки, то Button Panel из GregTech.

#5599 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 21.12.2013 - 15:27

У кого стоит мод MFFS от Universal Electricity. У меня поле сжирает немеренно энергии и соответствено его на долго не хватает (пробовал в творч. режиме на дистанцию 5 кубиков ) При этом в capitator энергия повышается.Это чей косяк мой или UE ?p.s. mffs первый раз поставил поэтому незнаю нюансов,но в обзорах видно всё нормально у них.

#5600 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 21.12.2013 - 17:58

Это баг MFFS - со старых версий еще. Даже если дать энергии в сотни раз больше, чем нужно, она улетает в никуда. Решается установкой апгрейдов на скорость передачи энергии и одним капацитором с источником бесконечной энергии (из НЕИ достать) - этого не хватит на питание большого поля, но хватит для предотвращения бага. Для совсем мелких полей - в генератор энергии надо натолкать ускорителей. Двух генераторов с апгрейдами на скорость и 1 капацитора с апгрейдами на емкость, запитанного 512еу/т хватает для поддержания "трубы" 5*3 блока длиной блоков 20. Второе проявление этого бага - исчезновение поля и невозможность его появления из-за нехватки энергии после перезахода в игру или перезагрузке мира. Решается тем же читерным источником энергии.


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных